четверг, 5 сентября 2013 г.

ЧТО ТАКОЕ ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ?

п.159

Итак, ставка
 – на Полное Безграничное Доверие Учителю 


УЧИТЕЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

и Вера в Великую Мощь Иерархии Света.


ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 В область Света и Его Законов 
переносится Сознание.
 Мысль Устремлена
 и овладевает постепенно тем,
 что Дано Иерархией для Продвижения.
 Нужно Войти в Сферу Мыслей Владыки 
и Усвоить те Принципы Космоса, 
в Рамках Которых Существует Человечество
 и Пути Его Эволюции.
 Когда общая картина будет ясна
 и Спираль Великих Кругов, или Циклов Эволюции,
 чётко Предстанет перед глазами,
 можно Найти своё Место
 на этой Огромной Лестнице,
 по Которой Восходит во Вселенной Всё Живое. 
Мёртвого ничего в Природе нет.
 Без синтеза этого не постичь.
 Без синтетического понимания Жизни
 нельзя ни места своего увидеть в мирах,
 ни с жизнью земной примириться
 в аспекте её малого отрезка времени
 и условий малого существования
 отдельного Человека. 
И большому, и малому надо найти и место, 
и смысл, и оправдание.
 Надо, чтобы и большое, и малое, 
и самомалейшее в Жизни Человека 
Служило всё Той же Великой Цели,
 ибо Велико Назначение Жизни.

Тот Факт, что Жизнь Совершенна,
Должны Мы Сердцем Осознать,
Что Жизнь Есть  БОГ, Она Священна –
Вот Это Надо Нам Понять !

Всё в Человеке преходяще,
Пока Суть Жизни не постиг,
Пока живёт Он серо, тляще,
И Божий не Прозрел Он Лик.

Стань Тем Огнём, Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся,
Познай Свой Пламенный Исток –
И с  БОГОМ  Жизнь Твоя Сольётся
В Свободный Радостный Поток !

Тогда Увидишь Совершенство
Всей Жизни, Что Творит, ЛЮБЯ, –
И Ты Познаешь Путь Блаженства,
Путь Жизни  БОГА,  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Когда всё Пронизано и Насыщено Великой Идеей Восхождения Духа в Беспредельность,
 всё становится на свои места
 в Синтетическом Понимании Жизни.
 Жизнь везде, и все Её формы Восходят.
 При наличии Синтеза
 наступает Примирение с Жизнью
какова бы Она ни была,
 ибо Понимает тогда Человек,
 что и радость и горе, и жизнь и смерть,
 и день и ночь – 
всё Служит для Восхождения.
 Что Такое Земная Жизнь? 
Земная Жизнь – это Лестница к Свету.
 Что такое всё, происходящее с Человеком? 
При синтетическом понимании Жизни
 всё, происходящее с Человеком,
 это Ступени Лестницы Восхождения Духа.
 В Спирали Времени Поднимается Дух
 к Сияющим Вершинам Света.

Я  Солнца Свет !
Я  Духа Радость !
Я  Устремление Вперёд !
Я  Чистота Души и Святость !
Я  Тот, Кто к  БОГУ Всех Зовёт !
Я  Равновесие Движенья !
Я  Проявление  ВЛАДЫК !
Я  на  ЛЮБОВЬ  Всегда Равненье !
Я  Почитатель БОЖЬИХ  ЛИК !
Я  Знание Законов Мира !
Я  Праведность Всех Мыслей, Слов !
Я  Звуков Чудных, Нежных Лира !
Я  в  СЕРДЦЕ  БОГОМ  Стать Готов !
Я  Ученик и Просветитель !
Я  Лекарь Жизни и Творец !
Я  Мировой для Всех Учитель !
Я  Божьей Мудрости Венец !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 И если труден подъём, если вихри и мрак,
если скалы встают на пути и опасность кругом,
 то тем Славнее Победа
 и Достижение Завоёванное. 
Дух Закаляется именно на Преодолении. Преодолевающему, Побеждающему,
 Силою Свет Восхищающему
 Даётся Венец Победы.
 Вы Прилагаете Усилия,
 а Я Помогаю,
 и Мы Вместе Восходим. 
Идите Спокойно и Смело за Ведущим Владыкой,
 ибо Свет, но не тьма впереди.
 Вам Говорю – Идите.

Каждый Шаг Пусть к  БОГУ  Будет,
Мысль Каждая – к  НЕМУ,
И  ЛЮБОВЬ  Пускай Пробудит
Все Вопросы – “ Почему ? “

Неустанно Устремляйся
Раздвигать Границы Взор,
Силой Духа Собирай Сам
БОГА  Огненный Узор !

На Тебя Природа Смотрит,
Солнце, Звёзды Говорят :
“ Сколько спать и быть животным,
Сколько жить Ты будешь зря ? “

Вся Вселенная в Движеньи
В  БОГЕ  Совершает Шаг !
Не отстань, Прими Решенье :
“ Должен ! Буду ! Стану Так ! “

В Танце  БОГА  Пробуждаюсь,
СЕРДЦЕМ  Огненно Горя,
И Душою Устремляюсь
Возродиться в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Пусть Каждый Шаг Полётом Будет
В  ЛЮБВИ  Сияющую Высь,
И Каждый Миг житейских буден
Зажжётся Словом “ Улыбнись ! “

Не омрачай Своё Сознанье
Несовершенством мыслей, дел,
А Приложи Всегда Старанье
Постигнуть Смысл Тонких Тел !

Ты Храм Души, Ты Лотос Знаний,
Ты Радость  БОГА, Ты Венец,
И Всех Божественных Посланий
Ты Есть Божественный Ларец !

Открой Его Ключом Сердечным,
Войди Туда, Душой Горя,
И Станешь Духом Бесконечным,
Постигшим Знанье  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Шагаю по Вселенным,
Что Находятся Внутри,
Я  Дышу Огнём Нетленным
От рассвета до зари !

Я  ЛЮБОВЬЮ  Насыщаю
Свои Тонкие Тела,
И Сознанье Очищаю,
Чтобы Лучше Шли Дела !

Солнца Свет Меня Питает
Равновесием Своим,
И Надеждой Окрыляет,
Что Сольюсь когда – то с  НИМ !

Звёзды Радостью Мигают
В Вечном Танце Бытия –
ГРАНИ  БОГА  ЗАЖИГАЮТ
В Моём Юном  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Здесь Родился не случайно,
Себя Направив в Божий Путь
Вновь Постигать Вселенной Тайны
И Глубже Вникнуть в Свою Суть !

Иду Размашисто, Широко,
Сил не жалея на Пути,
Чтобы Успеть Дойти до Срока
И Снова Огненно Идти !

Я  не земной, но в Мире Этом
Ищу Единства Бытия
Земли и Солнца, Звёзд и Света,
И Связь Души с Духовным  Я !

Ступеньки к  БОГУ  –  Дни Рожденья
На Новый Уровень Души !
И  Я  Творю Свои Мгновенья,
И Дух Зовёт Мой  –  ПОСПЕШИ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п. 159 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий