суббота, 7 сентября 2013 г.

ПУТИ ДУХА

п.162 

Сын Мой,
 когда же поймёшь,
 что Огни Возношения мыслей и чувств,
 Посвящённых Владыке,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

можно Усиливать Беспредельно.
 И в Них Будет Расти твоя Сила.
 Ибо с Расширением Понимания Учителя 
сами Растём.
 Это есть не что иное,
 как выгодное и прибыльное помещение капитала 
в дело верное, 
дело прочное и дело постоянное, 
постоянно растущее и приносящее доход. 
Даже на малом опыте можно увидеть,
 как плодоносно набухают Возможности,
 когда Сердце и Сознание
 Наполняются Владыкой.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


И Радость в том,
 что этот опыт Сияющий 
можно Умножать и Расширять без конца. 
Для дел земных
 нужны какие-то условия соответствующие,
 для опыта Сознательного Сближения
 с Учителем не надо ничего,
 кроме Любви и Устремления Сердца.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Условия земные значения не имеют.
 Устремиться к Учителю 
Можно Всегда.
 Так среди зарослей Жизни намечаем 
Пути Духа,
 для Которых 
даже самые непроходимые заросли
 – не препятствие.
 Обратите внимание на то, 
что Пути, Мною Указуемые, 
Пролегают Поверх.
 Потому, для Моих Учеников 
ничто не препятствие,
 ибо всегда Могут Подняться над ним.
 Нужную Силу Духа 
подняться над Жизнью Даю. 

ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Тому, кто Света Коснулся,
 не захочется пресмыкаться 
в зловонных болотах низин.
Его уже тянет к Нашим Вершинам.
 Вершина Горы Матери Мира
 Сияет Огнями
 Беспредельных Возможностей.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.162 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий