пятница, 27 сентября 2013 г.

ВЫ МНЕ ПОМОЩНИКИ

 п.180

Сын Мой,
 если бы ты знал Степень Напряжения Владыки
 Заботами Космическими! 
Оно Велико. 
Потому, так 
Ценим Каждое Искреннее Желание Помочь,
 Идущее от Сердца. 
Ибо по Нити Сердца
 Притекает Помощь от Любящих Нас.
 Вы Мне Помощники.
 Через Вас Многое Делается неведомо для Вас. 
Эта Ваша Помощь Усиливается,
 когда Сердцем Напряженно Стараетесь Быть 
Вместе с Учителем.
 Те, кто Несёт на себе Нагнетение Планетное, 
Выполняет Работу, которая,
 с одной стороны,
 состоит в том, что облегчается ими Нагружение,
 которое Несёт Владыка,
 с другой –
 они получают Усиленные Заряды Огненной Энергии, необходимой им для Выполнения
 Порученной Задачи.
 Работа Выполняется Сердцем,
 несущим тяготу нагружения.
 Если Разделяете Мои Труды,
 то и Радость Мою Тоже Разделите,
 ибо Вы Мои.
 Силы Света Работников Своих
 никогда в нужде не бросают. 
Забота о Вас Глубокая и Всесторонняя,
 и на всех планах.
 Можете Явно Усилить Её
 Признанием и Признательностью.
 В открытое окно
 врывается Душистый Воздух и Луч Солнца.
 Так же Входит и Свет в Открытое Сердце.
 Хотел бы ещё Указать,
 как Крепнет Нить Связи.
 Вы, Идущие со Мною,
 Усиливайте Неразрывность Светлых Уз,
 Нас Связавших Навеки.
 Да, да, да,
 Именно в Каждодневном Ритме 
Идёт Нарастание Близости.
 Каждый день Добавляется нечто новое 
к Тысячелетней Связи.
 Учитель не Забывает 
ни одного Знака Внимания, а также и Трудов, 
Ему Принесённых.
 Сердечное Приношение
 Ценим Превыше Всего.
 Почему пишешь и говоришь
 Именем Моим и от Имени Моего? 
Потому, что Дал Власть и Право
 говорить Именем Владыки.
 Давно Дал, но ты отнёс Его
 к какому-то отдалённому будущему, 
в то время как Записи твои 
Именем Моим Творятся. 
Давно уже Говорил о Творящей Силе
 Мощного «Мы», и Мощь эта,
 Связанная с Именем Моим или Силою Владык,
 усиливается неизмеримо.
 Наш Семигранник Мощен.
 Огненный Семигранник
 Вершит Планетные Дела.
 Велика Его Сила.
 Если Сердцем и Мыслью к Ней Приобщиться
 и Опереться на Силу Его, 
можно почувствовать
 Прилив Сил Необычайный.
 Даю Силу и Власть не только от Имени Моего, 
но и от Имени всех Владык Действовать
 и Творить Дело Света.
 Можешь Опереться
 на Мощь Семигранника и Его Лучей.
 Престол этой Мощи в Твердыне.
 Она может испепелить служителя тьмы
 и Живоносною Силой Своей
 Одарить Служителя Света.
 Я не один, Нас Семь вместе.
 Сын Мой Ведом и Им.
Нам Сын Ведом.
 Принадлежишь к Моему Лучу,
 ибо Мой от Начала Времён.
 Но Лучи Великих Собратьев Моих –
 твои Друзья. 
Насыщен Силою Нашей,
 но Мой Луч в Сознании твоём Главенствует. 
Ибо Мой.
 Иногда Ослабляю Силу Его,
 дабы полнее смог от Земли 
почерпнуть горечь Её Уроков.
 Но Притяжение Луча Моего Сильно.
 Особо почувствуешь это,
 когда сбросишь плотное тело
 и условия тонкие подвижно-пластические 
Пронижут Светлые Стрелы Мои.
 Сын Мой,
 Светло Будущее твоё,
 и сумеркам настоящего пролётного часа 
его не затемнить. 
Ты Мой, и Место твоё
 Около Отца твоего и Заботника о тебе. 
Пройдёшь через Жизнь, вкусишь Её Плодов,
 Уроки Её все Изучишь 
и Снова Вернешься к Отцу своему,
 ко Мне,
 кто Твой Друг и Владыка.


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.180 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий