вторник, 15 октября 2013 г.

ПРИНЦИП СВОБОДНОЙ ВОЛИ

п.212

Принцип Свободной Воли
 Нерушим. 
Добровольно Предаёт Ученик Дух свой Владыке.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »

Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 И если то, чего желает Он для Утверждения, 
мысленно Передает Он Владыке
 как решение Воли Свободной своей,
 Принцип Свободы Воли
 не нарушается
 и Учитель Может исполнить желаемое,
 не подавляя свободы Ученика.
 В этом смысле Передача Воли своей
 Воле Владыки может иметь Особое Значение, 
ибо две Воли идут в одном направлении Слито
 и Свобода Воли слабой и низшей
 ничем не нарушается.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.212 )




  




Комментариев нет:

Отправить комментарий