воскресенье, 20 октября 2013 г.

ПУТНИК ВЕЛИКОГО ПУТИ

п.221 

Ученик достигает того состояния Сознания, 
когда ничто не может становиться преградой
 между ним и Учителем:
 ни хорошее, ни плохое. 
Это означает, что Срединный Путь Найден.
 И лишь то, что будет мешать и отделять 
от Меня, будь это хорошее или плохое,
 будет для него злом безусловным. 
Против этого зла надо собрать все силы,
 чтобы ему противостать.
 Если Ученик что-то поставит в Сознании своём выше или ближе Меня, это «что-то»
 будет для него злом безусловным.
 Так Становится Учитель


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 для Ученика
 Мерою вещей и явлений, по которой безошибочно определяет Он Сущность явлений, встающих перед ним. 
Каждое явление, каждая мысль,
 каждое чувство, каждое слово или поступок
 и действие или приближает ко Мне, 
или отдаляет от Меня. 
И это Условие также будет Мерою оценки всего, происходящего с Учеником,
 и мерою правильного отношения 
к явлениям внешнего мира. 
И можно достичь такого состояния Сознания, 
когда уже ничто,
 что бы это ни было,
 не может более пресекать
 Путь Восходящий Его.
 Это совсем не означает,
 что Он стал совершенным 
или перестал делать ошибки,
 но это значит, что Решимость Пути 
к Владыке никто уже и ничто
 поколебать не может.
 Это уже будет Шагом Непреложности.
 Мне нужны такие Сознания.
 И тогда в сущности Ученика
 уже не остаётся ничего,
 чего бы он в конце концов не нашёл в себе силы преодолеть ради Меня. 
Понять Сущность любого явления 
и его преходящую и временную природу 
и поставить его на своё место 
в общей схеме вещей 
будет уже Победой над ним.
 На долгом, тысячелетнем
 Пути Приближения к Учителю 
много призраков может подняться, 
пытаясь заслонить Путь
 и отвлечь Сознание в сторону.
 И многие отклоняются и сворачивают с Пути
Но понявший 
никакому призраку, каким бы великим
 и значительным он ни казался,
 не позволит заступить Путь свой,
 ибо в перспективе многих жизней земных 
и Единого Пути к Владыке
 самое большое явление одной малой жизни покажется ничтожным и незначительным. 

Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Так Правильное понимание и соотношение
 вещей и явлений входит в Сознание
 и становится природой Его.
 И тогда малое явление, даже перед глазами,
 не заслонит Солнца и не покажется великим,
 хотя бы все голоса в мире твердили 
о великости и значимости его.
 Велик лишь Владыка и Дело Его,
 Которое и Именуется потому
 Великим Деланием. 

ТЫ  ВЕЛИК  И  СЛАВЕН  ВО  ВЕКИ  ВЕКОВ !!!
На  ТЕБЯ  Я  Хочу Равняться
Красотой Бытия, Творений, Миров,
И в  ЛЮБВИ  ТВОЕЙ  Вечно Купаться !

Я  Мгновенья, как Воздух, Душою Ловлю,
Когда  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  вдруг Услышу,
Улыбаюсь от Счастья и Снова Молю –
“ Будь со Мной ! Ведь  ТОБОЮ  Мы Дышим ! “

ПЛАМЯ  ЖИЗНИ  ТВОЕЙ  Нежно в  СЕРДЦЕ  Храню,
ТВОЙ  АЛТАРЬ  Ярче Солнца  СИЯЕТ,
Каждый Миг  Я  Всё Больше  ТЕБЯ  Познаю,
ТВОЮ  ВОЛЮ, ЧТО  ВСЁ  СОЗИДАЕТ !

ТЫ  ЛЮБОВЬ, И  МУДРОСТЬ, И  СИЛУ  ДАШЬ,
Чтобы Вспыхнула Духа Заря,
И  С  ВЕЛИКИМ  ТЕРПЕНЬЕМ  К  ПОБЕДЕ  ВЕДЁШЬ
Устремлённых Душой к  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Так среди многообразных явлений земных
 будем Учиться Различать
 действительно Нужное и Значительное
 от кажущегося таковым.
 Сколь же Важно Понять 
значение преходимости в вещах и явлениях,
 чтобы самому Главному 
Найти и Отвести Достойное Место.
 И ещё надо Понять,
 что не явление важно, но Отношение к нему.
 Идущий по Пути Сознательно
 может быть назван
Путником Великого Пути,
 ибо Прямо и Неуклонно Движется Он Вперёд,
 и всё, мимо чего он проходит, остаётся позади.

Иду до Божьего Порога
С Великой Радостью, ЛЮБЯ,
Всепостигая  ГРАНИ  БОГА,
ЕГО  ВЕЛИЧЬЕ  –  ЕСМЬ  Я !

И Каждой Жизни Моей Миг
Я Воскрешаю Божью Песнь,
Чтобы  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ,  Постиг
В коротком  И М Е Н И :

“  Я    Е С М Ь  “  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Иду Один, Как  ЛЕВ  Пустынный,
Земли Покинув Берега,
ТУДА,  ГДЕ  СВЕТИТ  ДОМ  ВЕРШИННЫЙ
И  ЖДЁТ   СВОИХ  ДЕТЕЙ  ВСЕГДА !

Не чувствую Свою усталость,
Лишь Ускоряю к Свету Шаг,
Чтобы Узреть Благую Малость,
Удерживая Божий Стяг !

Душа Моя Домой Стремится,
Чтоб Стать Слугой Закона в Нём,
В Одежды Света Облачиться,
И Новый Камень Класть Вдвоём !

Сверхтруден, Долен Путь к  ВЕРШИНЕ  –
Вот Почему Иду Один,
Но Знаю – Ждут Меня Пустыни,
Где Также Буду  Я  Един !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Всё остаётся позади, всё проходит, 
всё преходит, и всё прейдёт,
 но не Прейдёт Владыка. 
Великий Безмолвный Смотрящий 
внутри не Прейдёт, не Прейдёт никогда, а в день Великого Мира Сольётся с тобой Воедино.
 И тогда Поймёшь Слова Мои
 «Я в Вас, вы во Мне, Я в Отце, и Мы Едины».


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.221 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий