суббота, 2 ноября 2013 г.

БЫТЬ В МИРЕ СЁМ, НО НЕ ОТ МИРА СЕГО

 п.240 

Как ограничен кругозор Человека,
 когда Он стоит на Земле, и особенно в долине.
 Но стоит Ему подняться над Землей
на вершину, и кругозор расширяется.
 И чем выше поднялся, тем больше увидит. 
Можно даже всю Землю увидеть,
 если подняться достаточно высоко.
 Точно так же в Духе,
 если подняться повыше, можно расширить
 горизонт видимости, то есть Сознания. 
Следовательно,
 разрешение вопроса лежит в
 Отрыве от Земли.
 Но и отрываться надо умеючи,
 чтобы не улететь совсем,
 то есть не потерять почву под ногами. 
Нужно стоять на ногах, пока на Земле
упираясь головой в Небо,
 то есть Возрасти Духом.
 Надо быть в Мире, то есть на Земле,
 но не от Мира.
 В этой Формуле лежит Решение:
 Быть в Мире сём, но не от Мира сего,
 ибо Царство Моё не от Мира сего.
 Но Я Был Послан в Мир, и Вы Посланы в Мир, 
и Посланничество Ваше
 Вы Должны Нести с Честью.
 Нелегко.
 Но кто же из Посланных Моих 
лёгкостью жизни прельщался?
 Все Прошли через трудности Великие, 
и Преодолели их,
 и Подвигом запечатлели свой Путь Жизни. 
И в Борении непрестанном с собою и тьмою
 шли Они, Избранные Мои, 
Исполнить Поручение Владыки.
 Мало Их, так мало Их, кому может быть Доверено Несение Света в Жизни.
 Но Они Отмечены Мною, 
но на Них Печать Моего Духа,
 потому Совершают Они 
Путь свой земной Победно.
 И земные громады, застилающие Путь Их
 и замыкающие Его в круг безысходности,
 не могут замкнуть Их Духа
 в кольцо материальных явлений, 
ибо Я с Ними и выход в Духе в Мир Мой
 для Них Всегда Широко Открыт,
 стоит лишь в Духе от жизни земной 
им на Земле Отвратиться. 
Отвратиться от Жизни земной
 и иллюзий её и притяжений 
совсем не значит бежать от Жизни.
 Остаётся Долг перед людьми и человечеством, остаётся Труд, остаётся Несение Света. 
Но мир личных интересов, услаждений
 и призраков, этот мир теряет свои краски, 
свою привлекательность
 и отступает на задний план.
 Тогда можно сказать,
 что Человек Отвратился от жизни мёртвой.
 Дети Мои, тяжек удел Ваш земной, 
но зато и Велики и Неограниченны 
Возможности Будущего. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Они Есть у Вас, но нет их у тех,
 кто лишь Землею живёт, довольствуясь снами земными, которые называют они жизнью. 
Как сон пролетит жизнь и рассеется как дым, 
и тогда станет Человек лицом к лицу 
с Действительностью, с опытом принесённым, 
столь нужным для
 Распознавания Правильного Направления. 
Земное закончилось,
 Надо продолжать путь дальше.
 С чем и как? 
Мерки земные не годятся. 
Других нет,
 ибо Человек не озаботился их приобретением. 
И начинается тягостное состояние 
неопределенности и блуждания. 
Блуждающие Духи – так Зовём Их.

Подними Глаза, О !, Человече !,
Оторвись от плотности земной –
Ведь по Сути Ты – Везде, Ты – Вечен,
Не теряй Божественности Той !

Расширяй Границы  БОГО-ЦАРСТВА,
ВОЗЛЮБИВ  Сердечно Всё Вокруг,
В Духе Ждут Тебя  ЕГО  Богатства,
Только  ОН  Единственный Твой  ДРУГ !

Ты Смотри на Всё Глазами  БОГА,
И Услышь Божественную Песнь,
И Почувствуй Сердцем хоть немного
СИЛУ  БОЖЬЮ  Твоего  Я  ЕСМЬ !

Нет Тебя Богаче во Вселенной –
Так Открой в Себе  ЕГО  Дары,
И Глаза  ЛЮБОВЬЮ  Сокровенной
Очищай до Солнечной Поры !!!   



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Но Прям, Неуклонен, Твёрд и Сознателен 
в своей Непоколебимой Целеустремлённости 
Путь Идущих со Мною.
 Он Найден.
 Он ныне Куётся, Куётся сейчас
 во мраке среди вихрей земных 
и через незримые Надземные Миры 
продолжается в Беспредельность.
 Пусть ничто ни вовне,
 ни внутри не остановит Вас,
 ибо Ваш Путь – к Свету, 
Который Был, Есть и Будет
 Путь к Свету со Мною.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.240 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий