понедельник, 4 ноября 2013 г.

УТВЕРЖДЕНИЕ НЕПРЕХОДЯЩЕГО, ТО ЕСТЬ ВЕЧНОГО, В СЕБЕ

п.244 

Сын Мой, 
Учитель Доволен, когда Осознаётся
 Вся Глубина и Всё Значение
 Непосредственной с Ним Связи. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Приходят и уходят 
волны чувств, настроений и эмоций,
 приходят и уходят мысли, 
приходят и уходят
 обстоятельства, люди, дни и ночи.
 Всё приходит, и всё уходит
 в волны Пространства, чтобы снова вернуться
 в измененном лике своём.
 «Кружит, кружит ветер 
и возвращается ветер на круги своя». 
Так говорит древняя Мудрость, 
так говорит современная Мудрость, 
единая, неизменная и в Сущности своей, 
всё та же во всех веках и у всех народов. 
Приходят и уходят волны Жизни,
постоянно сменяясь, 
но ты Пребываешь Вовеки,
 ты, их встречающий и провожающий Вечно,
 и Я, Который в тебе. 
Вот идёт очередная волна,
 нарастая, и поднимаясь, и достигая кульма, 
чтобы снова смениться другою.
Ты встречаешь её, и ты же её провожаешь,
 и уходит она, но ты остаёшься.
 Истина эта о Духе, Внутри Пребывающем,
 стара как мир, но люди, отождествляя себя
 с набегающими и уходящими приливами Жизни, 
о ней забывают, и раздробляют, и распыляют
 Сознание своё
 в погоне за мелькающими и убегающими волнами.
 Преходимость
 есть свойство мира сего.
 Быть в мире, но не от мира
 означает Оторвать Сознание от слияния с ним,
 с миром волн преходящих явлений,
 и Бытие Сосредоточить в Духе. 
Это и Будет
 Утверждением Непреходящего
то есть Вечного, в себе.
 Именно Сердцем Надо Осознать
 эту Твердыню Духа.

Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ–
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  -  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Что такое история прошлых царств,
 Человечества, Планеты, Космоса,
 как не великое свидетельство преходимости проявленного мира и Вечного Духа, созерцающего движения, происходящие в Нём,
 которые идут беспрестанно волнами.
 Отметим зримость явлений
 и зрителя, свидетеля их: то, что происходит,
 и Свидетеля, Созерцающего происходящее.
 Сознание может колебаться, перемещаясь от одного полюса, явленного преходимостью, 
к другому полюсу,
 явленному тем, что Пребывает Вовеки.
 И Задачей Ученика является 
неотложное Перенесение Сознания
 к Полюсу Вечности,
чтобы Коснуться Меня,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 в Вас Пребывающего Всегда,
 то есть Вечно.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.244 )




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий