четверг, 28 ноября 2013 г.

УЧИТЕЛЬ ОДИН - ЗАСТУПНИК, ДРУГ И ОТЕЦ

п.272

Среди необъятного широкого мира,
 среди множества людей, среди многих народов 
в бесконечном пространстве всех планов Бытия
 Опора Одна  Учитель.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Одни вообще ничего не ищут, другие ищут и не находят, третьи ищут, но среди плотных условий, 
и ищут плотных явлений,
 и среди них немногие, Знающие Учителя,
 могут быть названы Нашедшими.
 Поиски кончились, впереди Путь. 
Путь Найден.
 Нашедший Его настолько к нему привыкает, 
что ему даже трудно представить себе, 
что другие, и их великое множество,
 не знают никакого пути и живут просто так,
 ведомые Кармою.
 Этого обстоятельства нельзя забывать, 
его надо учитывать 
при соприкосновении с людьми,
 ибо слишком велико расхождение Сознаний. 
Нужно Понимать и Ценить, 
какое Сокровище Имеете, и Его Оберегать. 
Учитель Один.
 Других Учителей нет. 
Есть другие Великие Учителя,
 но Учитель – Отец, Сознание Зажегший, Один. Космический Отец Один
 на всю Беспредельность.
 Он – звено в цепи Иерархии, за Ним – Выше Его,
 но Он Отец, Жизнь Разума Давший 
и Положивший Ступень Самосознанию.
 Отец Космический Почитается 
Мыслью, Словом и Поступками.
 Его заменить некем.
 Учитель Один – Заступник, Друг и Отец.


Приветствую  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ ! Прости и Здравствуй !
Как долго  Я  Искал  ТЕБЯ, хотя  ТЫ Есть Всегда во Мне.
О !, Мой  ГОСПОДЬ !  Всего Отдал Себя  ТЕБЕ –
                                                                                          Цари и Властвуй,
И никому  Я  больше не отдам Себя, а Только лишь  ТЕБЕ !

Кому ещё, как ни  ТЕБЕ, Могу Служить Сердечно ?
Я  ТВОЙ  Слуга,  ТВОЙ  Сын Единородный, Я  ТВОЙ  Свет !
В любой Момент Повсюду  Я  с  ТОБОЙ, ОТЕЦ, Навечно,
И Здесь, в Материи, на Терре, Я  Исполняю  ТВОЙ  ЗАВЕТ !

ТЫ  в Каждом Человеке Есть и в Каждом Равноценен,
Вот Почему  ЛЮБЛЮ  Я  Всех, а Значит и  ТЕБЯ !
Сияй во Мне, через Меня для Всех, ГОСПОДЬ, и  Я  Уверен,
Что Только Всем Служа, Соединяю Всех с ТОБОЙ,
                                                                                         а Значит и Себя !

ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ  во Всех, О !, Мой  ГОСПОДЬ !, Благое Дело,
И  Я  Иду с  ЛЮБОВЬЮ  по Стезе  ЛЮБВИ  к  ТЕБЕ,  ОТЕЦ,
И Крепче Буду Руку  Я  ТВОЮ  Держать, Умело,
Чтобы Придти к  ТЕБЕ  и Разделить с  ТОБОЮ  ТВОЙ     
                                                                                                         ВЕНЕЦ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.272 )



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий