воскресенье, 1 декабря 2013 г.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕШИТЬ КАКУЮ-ЛИБО ПРОБЛЕМУ

 п.278

Сын Мой,
 если хочешь Решить какую-либо проблему,
 поставь её во весь рост перед собой
 Ясно и Чётко.
 И ответ последует Непременно. 
Учитель 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Поможет.
 Уже можно отметить, как в ответ 
на происходящие беседы с близкими 
скоро приходил ответ, дополняющий затронутую тему и развивающий её. 
Так, Вы не Оставлены и Заботою не Забыты. Объединённое Устремление с желанием получить разъяснение по любому вопросу 
Даст Всегда Нужные Результаты.
 Учитесь Пользоваться Представляемыми Вам Учителем Возможностями. 
Эти Возможности Велики,
 но Их Надо Осознать. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Сила Чудесная за семью затворами 
в Сердцах человеческих спит.
 Но Вы, Впереди Идущие,
 разбудите Её первыми, дабы и другие люди
могли Увидеть и Убедиться в том, 
какие Сокровища Мощи
 Являются Космическим Наследием Человека.

 ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.278 ) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий