понедельник, 2 декабря 2013 г.

УЧИТЕЛЬ ВЕДУЩИЙ ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ ЖИЗНИ ВАШЕЙ

п.283

И всё же Самому Главному 
не отводится Должного Места в Жизни.
 Пустяки и дела малые занимают Сознание больше, 
чем дела большие. 
Мерою ценности явлений
 всё-таки остаётся их преходимость.
 Истинная Ценность и Значение лежат
 в Непреходящей Сущности их.
 Почему же
 мелькающие огоньки настоящего
 так привлекают и удерживают 
на себе Сознание? 
Не потому ли,
 что преходимость явлений 
полностью ещё не осознана? 
Надо же, наконец, понять,
 что прейдёт и кончится всё,
 что ныне окружает Сознание 
плотной стеной плотных явлений, 
что тысячи людей умирают ежедневно, 
оставляя всё земное навсегда,
 ибо к старому пепелищу Жизни земной 
им уже никогда более не вернуться.
 В новом воплощении будет всё новое:
 и тело, и жена, и мать, отец, и всё окружение.
 Старые знакомые под новыми ликами явятся, 
но новым будет дом, семья, местность,
 народ, страна.
 К старому нет возврата –
 таков Закон Эволюции. 
Почему же привязывать Сознание к тому,
 что вокруг, забывая о Наинужнейшем. 
Ведь Надо Утвердить Формулу
 «Быть в мире и не от мира сего».
 Ведь за малым можно упустить Большое.
 Как же сидеть на двух стульях
 и как служить двум господам? 
Чему же и кому же отдадим предпочтение? 
Утверждаю неповторяемость времени и то,
 что упущенное не вернуть. 
Ведь Решение Жизни Дал,
 Говоря, что вершить дела
 и Жизнь проводить Надо со Мною. 


 УЧИТЕЛЬ  ВЕДУЩИЙ, 
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Какие такие быть могут дела, 
в которых забывается Учитель?
 Вместе со Мною Быть Можно Всегда
 и Вместе со Мною Повсюду.
 Не Покину и не Оставлю, 
но лишь при Условии, если оставлен не буду.
 Как можно провести день, забыв об Учителе
Как можно в Сознании
 что-то поставить впереди Его? 
Сказал уже:
 допущено всё, но со Мною, чтобы Я Вошёл
 во все дела Ваши Утверждением. 
А отдых возможен, и развлечения возможны,
 но не при условии забвения Наинужнейшего. 
Даже сосредоточиваясь на серьёзной работе, Учителя Нельзя Забывать. 
Потому и Говорится о Предстоянии Постоянном 
и Нераздельности Сознаний.
 Не велико достижение помнить Учителя
 в моменты Общения,
 о Нём позабыв большую часть дня или ночи. 
Говорю о Памятовании Непрерываемом.
 Все заняты сверх головы делами своими.
 Дела у всех, все поглощены ими.
 Занятость людская
окружением непосредственным неимоверна.
 И среди сотен миллионов людей,
 забывших о Свете, 
лишь Мои Светляки Помнят Меня и Знают.
 Но если и Они забывают временами обо Мне, 
то не будет ли это особенно прискорбно 
и не лишит ли это их очередных Достижений. Подумайте! 
Итак, допущено и дозволено всё, 
но Вместе со Мною. 
Это Условие Охранит Вас
 от многих ошибок и заблуждений.
 А когда кончится земная Жизнь,
 поможет легко и без сожаления расстаться со всем,
 что она предоставила вам на время,
 и свободными и радостными отойти в Мир иной,
 в Мир Моих Беспредельных Возможностей, открывающихся тем, кто со Мною. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Нерадостно, тускло и уныло пребывание 
большинства землян в Мире Надземном,
 но тем, кто, Меня не забывая,
 был Постоянно со Мною,
 Открывается Жизнь Чудесная, Изумительная, Радостная и Полная –
 Жизнь Осуществляемой Сказки. 
Но Утверждение Возможностей этих 
идёт ныне, сейчас, на Земле, в тяжких условиях плотных, когда, несмотря ни на что: 
ни хорошее ни плохое, ни радость ни горе, 
ни болезнь ни здоровье, ни работу ни отдых, 
ни это, ни то, ни что бы то ни было,
 Учитель в Сознании Первенствует.
Друзья!
 Учитель Ведущий
 Есть Основание Жизни Вашей
Разве можно забывать даже на время о Том,
 без Кого формой без содержания,
 скорлупой без ядра, деревом без корня,
 словом, оболочкою, лишённою своей сущности, становится Жизнь, обречённая на смерть.
 Ибо без Меня нет Жизни
Я – Путь и Жизнь.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ 
 ЕСТЬ  ПУТЬ  И  ЖИЗНЬ  

 Без Меня смерть, смерть Духа.


Начни Свой День с Благодаренья
ТОМУ,  КТО  Жизнь Всем Даёт,
КТО  Раздаёт Дары Нетленья,
И  КТО  с  ЛЮБОВЬЮ  Нас Ведёт !

Скажи Сердечно и Душевно :
“ О !,  ГОСПОДИ !  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ !
За То, что Помнишь Ежедневно,
И Радуешь  СОБОЙ  Меня !

Во Всех Делах  Я  Помощь Вижу,
Куда ни шёл бы – ТЫ  уж там !
ТВОИ  Советы Сердцем Слышу !
Позволь Припасть к  ТВОИМ  Ногам !

Прости,  ГОСПОДЬ,  за все ошибки,
Хочу Придти к  ТВОИМ  Вратам
И Благодарные Улыбки
Отдать за Всё, Что Даришь Нам !!! “



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.283 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий