среда, 11 декабря 2013 г.

Я ИДУ К ВЛАДЫКЕ

п.294 

Спросили десяток спешащих людей:
 «Куда вы идете?» – «На базар». 
– «А вы?» – «К портному».
 – «А вы?» – «В гости».
 – «А вы?» – «На работу»
 – «А вы?» – «В театр». 
– «А вы?» – «На похороны».
 – «А вы?» – «На собрание». 
– «А вы?» – «В поле».
 – «А вы?» – «Получить должок».
 «Ну а ты?» – «Я Иду к Владыке»,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 – ответил последний.

Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Так было опрошено десять людей,
 идущих Дорогою Жизни,
 и десять ответили, куда они спешат,
 и лишь Один Ответил Правильно.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.294 )  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий