вторник, 10 декабря 2013 г.

ВРЕМЯ ПОДХОДИТ К КОНЕЧНОМУ РАЗДЕЛЕНИЮ

п.290

И друзья, и враги должны занять свои места перед конечным разделением.
 Ваши враги Мне не друзья. 
И Мои враги Вам друзьями не будут.
 Но ко Мне тяготеющие 
Вам враждебны не будут.
 Притяжения по сродству и соответствию,
 и антагонизм часто глубокие корни имеет. 
Но те, кто на служении тёмном или чей взор 
во тьму обращён, те Вам не друзья. 
Пусть и в будущем мера отношения к Вам
 будет мерою отношения ко Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Вы – Мои реактивы на определение тьмы, 
чем бы и как бы она ни прикрывалась.
 Верно сказали: 
соприкосновения с Вами не выдержит тьма, 
не выдав себя с головою рано или поздно. 
И чему удивляться, когда 
Время Подходит 
к конечному разделению.
 Нападками тёмных не огорчайтесь,
 они многому учат. 
Им даже можно быть признательным за то, 
что позволяют заглянуть 
в глубину человеческой сущности
 во всей её неприкрытой наготе.
 Но Ваш Путь к Свету,
 и потому личинами мрака не отвлекайтесь.
 У Вас пути разные.
 Ваш – ко Мне,
 а куда и к кому их?

Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!  


               ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )
                

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.290 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий