вторник, 10 декабря 2013 г.

ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ТЬМЫ И МОЖНО И ДОЛЖНО

п.291

Защищаться от тьмы 
и можно, и должно.
 Защита – Учитель.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Меня поставьте между собою и тьмою.
 Пусть о броню Излучений Лика ударятся злобные энергии, Вас не коснувшись.
 Пусть почуют Силу обратного удара.
 Быть может, поймут, 
что касаться Моих безнаказанно не Дозволю. Уничтожили бы Вас и стерли с лица Земли,
 если бы могли, но коротки руки. 
Защиту Дам.
 Лишь Крепко за Меня Держитесь.
 Я Щит Подниму.
 Спокойствие и Равновесие Храните.
 В Них Ваша Опора. 
Они – Приёмники Лучей.
 Сеть отражающая Ими Крепка.
 Многие зубы и когти о Вас обломают. 
Жжётся огонь. 
Лучше бы им Вас не трогать. 
Придёт время,
 и узнаете судьбу идущих против Вас.
 Незавидна их участь: не Вас, но Меня 
хотят уязвить, на Вас нападая.
 Уязвить Владыку!?! 
Следствие – не наказание, но обратный удар. 
Коснитесь провода высокого напряжения,
 что получится?
 Вы – Мои провода с миром,
 через Вас токи идут. 
Лучше Моих близких 
не касаться недобрым рукам.
 Моих и Ваших врагов предоставьте Мне,
 Вы же Следуйте за Мною.
 Пусть выявятся все,
 дабы знали, кто со Мною, и за Меня,
 и кто против, 
и в Сознании от Меня не отрывайтесь.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.291 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий