пятница, 3 января 2014 г.

ВОЛЕЮ МОЕЮ БУДУЩЕЕ ВАШЕ РЕШЕНО

п.339

Друг Мой,
 если посмотреть на совершающиеся мировые события непредубеждённым глазом, много необычайного, много удивительного
 и небывалого можно увидеть. 
Можно явно увидеть Новую,
 явно наметившуюся ступень Эволюции человеческой, 
и тех, кто против Неё восстает.
 Если бы Она наступила без всякого противодействия, 
новые явления не смогли бы укрепиться прочно 
и были бы теплично-нестойкими и нежизненными. 
Условия земные требуют известной Устойчивости,
 Жизнеспособности и Акклиматизации каждого явления, 
которое входит в Жизнь.
Тактика Adverse, применяемая Нами,
 создает нужную Устойчивость
 и вырабатывает силы противодействия.
 Мощное Здание Нового Мира Поднимается среди чудовищного сопротивления энергий, подлежащих смещению. 
Но зато и Сила Устойчивости Его Велика.
Было бы дивно увидеть,
 как завершённое в Тонком Мире строение опускается
 в плотные формы и кристаллизуется в них.
Рука Водителя-Иерарха, смещающего расу, 
Действует в полной Согласованности 
с Условиями и Велениями 
Космического Магнита.
 Отсюда Сила Исполнения Предначертаний 
Воли Ведущей.
 Люди, конечно, могут препятствовать, 
но кому же под силу бороться со Мной.
 Сроки, о которых так много говорилось, связаны со Светилами. 
История Человечества Диктуется Звёздами.

ЗВЕЗДА  ТВОЕГО  УСТРЕМЛЕНИЯ
СВЕТИТ  ВСЕГДА  В  ПУТИ !
Очисти глаза вожделения –
И к Цели Можешь Дойти !

Твёрдо Иди по Дороге,
На двух, не одной ноге –
И Утвердишься в  БОГЕ,
КОТОРЫЙ  ВОСКРЕСНЕТ  в Тебе !

МИР  и  ЛЮБОВЬ  Ценнее
Множества меньших услад,
Истина Светит Сильнее
Кучи земных наград.

КОМПАС  ЗВЕЗДЫ  ПОЛЯРНОЙ
ВСЕГДА  НАПРАВЛЯЕТ  ПУТЬ !
ВОЛЕЙ  ГОРИ  ДЕРЖАВНОЙ,
СЛАВОЙ  ЗАЖГИ  СВОЮ  СУТЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Мы – Сотрудники Космического Магнита.
 Мы Знаем Течение Его Энергий,
 и Будущее лежит перед Нами как прошедшее, 
ибо в свитках незримых запечатлено Оно Явно. 
А Вы, знающие Решения Наши,
 Духом Будьте Готовы к Осуществлению Их
 в Жизни Вашей, когда личное, народное
 и мировое сольются в Единую Чашу Жизни.
 Она не минует Вас, ибо предназначены Будущему.
 Рукою Моею,
 Волею Моею Будущее Ваше Решено.
 Оно Созвучно с Сокровенными Устремлениями Сердца 
и Построено на энергиях Ваших Устремлений.
 Водитель Незримый Бодрствует,
 Отбирая Зёрна Ваших Лучших Возможностей.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Лучшему в Вас Возможность Даю Расцвести,
 худшему – изжить себя и увянуть.
 Уверенно и Твёрдо Веду Вас к конечной Победе. 
Разве не замечаете, как энергии зла уже не имеют власти над Сознанием Вашим,
 как каждое противодействие тёмное
 Обращаю на Пользу.
 И в малом, и в великом
 метод действия и продвижения одинаков. 
Вы Растёте у Меня на Глазах,
 чтобы приличествующую развитию Вашему ступень 
занять в Жизни.
 Кого же Поставлю у Рычагов Жизни,
 как не тех, кому Могу Доверить.
 Потому, не сетуйте на суровую закалку клинка Вашего Духа.
 Надо Стать Очень Сильными. 
Надо Вырасти до высоты,
 соответствующей высоте и серьёзности Поручения.
 Надо Готовность Явить, 
Созвучную требованиям момента.

На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Надо Стать ещё Ближе и Всецело Погрузиться
 в Осознание Моих Возможностей.
 Небывалые Дни Наступают.
 Их Надо Встретить Суметь.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.339 )

  





Комментариев нет:

Отправить комментарий