понедельник, 13 января 2014 г.

ВЕРЬТЕ ВЛАДЫКЕ !

 п.349

Друг Мой,
 ведомо ли тебе явление затишья перед нарастанием, задержки перед прыжком, тишины перед бурею?
 Как бы остановка самолёта перед дальним полётом, чтобы возобновить
 и наполнить запасы горючего.
 Настоящее не есть свидетельство о Будущем,
 и предрассветная мгла не даёт представления
 о Яркости и Великолепии Солнечного Дня. 
Говорю к тому, чтобы ведомо было 
Великолепие Будущего Счастья.
 Можно в отчаянье впасть
от тягости безрадостных токов.
 И много Мужества и Доверия надо иметь, 
чтобы остаться Непоколебимым до конца. 
Много шатающихся, и много шатаний,
 и много отпадений наблюдается 
на подходах к Твердыне.
 Перефразируя Священные строки, можно спросить:
 «Не десять ли позвано, а девять где?» 
Не будем смущаться отпадающими.
 Так было всегда. 
Не все выдерживают Испытание
 на Длительность Устремления 
и когда предоставлены самим себе.
 Потому и внимание, и забота тому,
 в ком Уверен Учитель.


УЧИТЕЛЬ, ДРУГ, ОТЕЦ,
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Много ли их? 
Говорил о числе пальцев на руках. 
Да и их много.
 Велика нужда в людях и огромна в тех, 
кто останется Преданным до конца.
 О пустыне Знания говорилось недаром.
 Мало носителей Знания. 
Не то Мы Почитаем знанием,
 что считают или принимают за таковое люди. 
Знание непосредственное, 
Знание Учителей, Ими в мир Проливаемое, 
доступно лишь очень немногим.
 Ценим Носителей Его,
 которые в миру, Особо Высоко.
 Им Могу Сказать: 
«Мои Вы от Века, Моими и останетесь».
 Не Допущу, не Допущу,
 чтобы тьма пожрала Их Свет 
или чтоб мохнатые руки до Них дотянулись. 
Ручательство Непреложности Пути Света Даю 
и Победу над всеми
 противоборствующими силами Утверждаю.
 Хорошо говорить о Свете, когда Он кругом, 
но знать о Победе Его, когда кругом тьма,
 будет уже знаком Доверия Крепкого.
 Доверие Учителю Есть Ручательство Успеха. 
Дойдём. 
Сын Мой,
 Дойдём до Положенного,
 хотя бы вся тьма мира ополчилась на Нас.
 Ведь ты в Длани Моей. 
Вижу, Знаю и Чую, 
как трудно идти среди мрака, 
когда несовершенство окружающего стремится погасить Огни Духа.
 Всё окружающее по закону сообщающихся сосудов 
яро устремляется на Носителя Огней, 
чтобы сравнять Свет Его с окружающей тьмою. 
Но неиссякаема Мощь Иерархии.

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 От Нас Можно Черпать без конца.
 Яро Общения Надо Держаться 
и Яро Близость Учителя Утверждать.
 Утверждение Учителя в себе есть Утверждение Источника Неиссякаемого Света,
 когда Сияние внутренних Огней 
Поддерживается Постоянно, как 
Пламень Священный на Алтаре древнего храма.
 Смертью каралось угашение Священного Огня. 
Смертью Духа карается угашение Огней Духа. 
Оттого столько ходячих мертвецов. 
Не Вам с ними по пути.
 Ваш Путь со Мною.



 И Путь Ваш, ко Мне Устремлённый,
 останется неуязвимым Навеки
 для ярых попыток тушителей Света. 
Но Осознание Близости Учителя Храните, 
но Удержите Памятование Непрерываемое, 
но Крепко-Крепко Держитесь Меня.
 Ведь кроме Нити Сердца нет ничего. 
Но если Крепка Она и Нерушима,
 то и останется Она Таковою через все миры,
 через все оболочки и через все Жизни.
 Дар Вечной Жизни
 по Нити Серебряной Приходит.
 И Я, Ваш Учитель, и Друг, и Отец,
 Крепко Стою на Страже Вашего Счастья. 
Верьте Владыке
по Этому Направлению Силы Духа Победно
 и Мощно Притекают в Преданное Сердце.

 Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.349 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий