пятница, 24 января 2014 г.

НЕОБХОДИМОСТЬ ГОТОВНОСТИ СОЗНАНИЯ

 п.369

Можно Сознанием Устремиться настолько, 
чтобы действительно 
жить Будущим и в Будущем.
 Тогда и тяжкие ступени, ведущие в него, 
можно сознательно и безропотно принять.
 Иначе выдержать трудно.
 Безрадостное настоящее вне связи с Будущим 
не позволит Сознанию
 сохранить должного Равновесия.
Много трудностей готов радостно преодолеть Человек ради Будущего, в Которое Он Верит.
 Ведь это Будущее
 строится руками человеческими.
 Строительство Будущего 
людьми Осуществляется.
 Слепой не увидит Его,
 но открытое Сознание
 явно и безошибочно определит,
 где идёт это бурное 
Строительство Новой Ступени Жизни. 
Со старыми условиями Жизни
 в Новый Мир не пройти.
 Каменный топор и стрелы 
не годятся для современного мира.
 Также и тёмное наследие прошлого
 не годится для Сияющего Будущего. 
Строительство идёт на Новых Основах.
 Нужно Сознанием погрузиться 
в Новые Возможности, о себе позабыв.


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Личные мерки
 к пониманию Будущего неприложимы.
 Надо просто одеть другие очки.
 Наши люди Живут в Будущем
 и масштаб обывателя к Жизни не прилагают. ЖИ Человек, Совершающий Подвиг,
 не думает о себе. 
Невозможно мыслить о Благе Планеты,
 своё личное благо поставив впереди.
 Самость может затемнить 
всё поле видимости.
 На известной ступени с нею продвижение 
становится невозможным.
 Учитель 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Настойчиво Утверждает 
Близкое Наступление Сроков и
 Необходимость Готовности Сознания.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.369 )












Комментариев нет:

Отправить комментарий