пятница, 17 января 2014 г.

НАДО ВОЗРАСТИ ДУХОМ

п.359 

Учитель Свидетельство Даёт,
 что каждое Лучшее Устремление, 
Направленное к Нему, Поддержано Будет. 
Потому, будьте покойны о 
Путях Утверждения Света.
 Можно Твёрдо Идти, Огни Раздувая. 
Огни нагнетаются под вихрями.
 Вихри земные и Утверждение Учителя


ВЛАДЫКА, УЧИТЕЛЬ
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Огням Силу и Устойчивость двойные Дают. 
Всё, всё Служит на Пользу Идущему Яро.
Умение извлекать полезные двигательные энергии 
из всех обстоятельств Жизни
 принадлежит уже Озаренному Сознанию. 
Небесные тела неуклонно совершают свой путь
 при всех условиях.
 Так и Дух, Света Владыки Коснувшийся, 
задержек и остановок не знает.
 Многие, отвлекаемые притяжениями земными, останавливаются, и задерживаются надолго, 
и даже сворачивают с Пути.
 Куда же думают они прийти и к чему? 
Лишь два полюса, полюс Света и полюс тьмы, оспаривают Господство над Духом Человека.
 Между ними находится Дух,
 приближаясь к тому или другому. 
Задержка всегда грозит опасностью 
подпасть под силу притяжения тёмного полюса. 
Эти явления могут пройти
 незаметными для Сознания,
 но Учитель Укажет опасность всегда. 
Вода обычно течёт вниз, но под действием Солнца поднимается к Небу.
 Так и Дух человеческий 
под влиянием Лучей Света 
всем существом своим Устремляется Вверх.
 Но в полосу Света
 Надо Войти,
 но к Сфере Воздействия Лучей Учителя 
Надо Приблизиться. 
И тогда Магнит Его Духа 
Начинает Действовать.

ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Так лик свой к Учителю Обративший 
не отступит во тьму,
 пока Обращение Действенно.
 Тина болотная затягивает,
 точно так же и окружающая среда
 затягивает Сознание и поглощает Его,
 если Человек не породит в себе 
Мощную Силу Преодоления.
 Именно,
 Надо Возрасти Духом 
на всё окружающее и на всех окружающих, 
ибо всё и все имеют стремление и свойство воздействовать на Человека,
 низводя Его до своего уровня.
 Но во Мне Устоявший Устоит до конца
 против всех противных влияний.

Приветствую  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ ! Прости и Здравствуй !
Как долго  Я  Искал  ТЕБЯ, хотя  ТЫ Есть Всегда во Мне.
О !, Мой  ГОСПОДЬ !  Всего Отдал Себя  ТЕБЕ –
Цари и Властвуй,
И никому  Я  больше не отдам Себя, а Только лишь  ТЕБЕ !

Кому ещё, как ни  ТЕБЕ, Могу Служить Сердечно ?
Я  ТВОЙ  Слуга,  ТВОЙ  Сын Единородный, Я  ТВОЙ  Свет !
В любой Момент Повсюду  Я  с  ТОБОЙ, ОТЕЦ, Навечно,
И Здесь, в Материи, на Терре, Я  Исполняю  ТВОЙ  ЗАВЕТ !

ТЫ  в Каждом Человеке Есть и в Каждом Равноценен,
Вот Почему  ЛЮБЛЮ  Я  Всех, а Значит и  ТЕБЯ !
Сияй во Мне, через Меня для Всех, ГОСПОДЬ, и  Я  Уверен,
Что Только Всем Служа, Соединяю Всех с ТОБОЙ,
а Значит и Себя !

ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ  во Всех, О !, Мой  ГОСПОДЬ !, Благое Дело,
И  Я  Иду с  ЛЮБОВЬЮ  по Стезе  ЛЮБВИ  к  ТЕБЕ,  ОТЕЦ,
И Крепче Буду Руку  Я  ТВОЮ  Держать, Умело,
Чтобы Придти к  ТЕБЕ  и Разделить с  ТОБОЮ  ТВОЙ
ВЕНЕЦ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Потому, Говорю о Победе и о том, 
что кто с Нами – Всегда Победитель,
 хотя и неизбежна борьба. 
Потому, сегодня Скажу: 
Учитель Утверждает Победу.

Я  ТВОЙ,  ГОСПОДЬ, ТВОЙ  ЛУЧ  НАДЕЖДЫ,
ЧТО  в  СЕРДЦЕ  Пламенем Горит,
Я  Стать Хочу Тем, Кем  Был Прежде,
В Ком  САМ  ВСЕВЫШНИЙ  ВСЁ  ТВОРИТ !

Я  Пробудился Божьим Светом,
И Освятил Свой Божий Храм
ЛЮБОВЬЮ, ХРИСТОВЫМ  ЗАВЕТОМ –
И Вновь Открыт  Я  Всем  Мирам !

Я  Знаю – Путь к Вершине труден,
Но  ДУХ  СВЯТОЙ  ГОРИТ  во Мне,
Я  с  НИМ  Пройду сквозь Бездну Буден
К Победе  БОГА  на Земле !

Будь, ГОСПОДИ, во Мне Уверен,
Как  ТЫ  ЕСТЬ  ВЕРА  САМ  В  СЕБЕ !
Мой Ритм  СЕРДЦА  с  ТВОИМ  Сверен,
А Значит Все Придём к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мощь  ДУХОВНОГО  ФОКУСА  Явим
В Наших  СЕРДЦАХ,  Мыслях, Делах !
Путь к Иерархии Вместе Направим,
Тем Сотворив Победу в Веках !

Ход Эволюции  –  в Воле Космической !
Смело Пойдём по Ступеням Судьбы
К  ФОКУСУ  ДУХА  Сфер Концентрических
Первого Часа Грядущей Земли !

Свет, Утверждённый Будущим Планом,
В  СЕРДЦЕ  Зажгём Всеединым Трудом,
“ ДА  БУДЕТ  ТАК ! “ – Скажут Все Страны,
И  ФОКУСА  ДУХ  Засияет Огнём !

Что Заповедано  –  Суть Непреложность !
Будем Снимать Урожай Бытия,
ФОКУСА  ДУХ  Проявит Возможность
Имя  Я  ЕСМЬ  Утвердить  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.359 )

   










Комментариев нет:

Отправить комментарий