пятница, 31 января 2014 г.

ВРЕМЯ ЖАТВЫ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

п.381

Где же и в чём же будем искать
 забвения от горечи Жизни? 
В вине? В людях? 
В удовольствиях и развлечениях? 
В труде? В наркотиках? В сне? 
Нет, только в Близости Владыки.


ВЛАДЫКА, УЧИТЕЛЬ
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Изменит всё,
 и всё имеет свою обратную сторону.
 Но Неизменяем Владыка,
 и Слово Его – как Базальтовая Скала. 
Неизменно Слово Владыки.
 Можно Опереться на Речение Его. 
Можно!
 Можно Положить Слово Его
 в Основание Жизни.
 На Мне Заложивший
 Основу Жизни своей Преуспеет. 
Смотрите, как изменчиво всё.
 Смотрите на калейдоскоп Жизни!
Но Ищите во Мне.
 И ты, во Мне Свет Нашедший, 
разве уже не убедился на Жизни своей,
 что Неиссякаемо Слово Владыки.
 Вот каждодневно Входишь в Общение со Мной и Черпаешь Мудрость Мою по мере сил своих, возможностей своих и вмещения. 
Многий вместити да вместит.
 Истинно, через Меня Касаешься 
Неисчерпаемого Источника Знания.
 И если хочешь Знать ещё больше, ещё глубже, 
Принеси, и всякий раз Приноси сосуды 
большей вместимости, ибо малый сосуд вмещения Сознания переполнится быстро. 
Ведь Знание Притекает по Созвучию, 
и количество Его определяется
 Способностью Вместить. 
Ограничения не во Мне, но в пришедшем.
 Многие приходят, и все получают, 
и каждый – по соответствию.
 Сознание синтетическое получает
 всю широту понимания Жизни, Её явлений. 
Но глубина зависит от Сознания.
 Сетуют на Меня за то, 
что, по их мнению, мало получение. 
Но вы, сетующие, почему приносите мало? 
По Зову и Отклик. 
По Силе Устремления и Получение. 
По Глубине Обращения и Ответ.
 Размеры Духовного Даяния 
нормируются Законом, и Закон Этот Гласит: 
воздастся вам мерою полною,
 утрясенною, нагнетённой и переполненной. 
Но Принесите сперва Силу Обращения, соответствующую желанию Вашему 
Получить Дары Духа.
 И даже Камень, 
который Я Могу Дать Избранному,
 Одарит его Силой Чудесной. 
Вы, взыскующие Света, о чём Ваша печаль,
 когда Сокровищница Космического Знания 
становится для Вас доступной? 
Учитель Подтверждает Возможности Ваши 
на Жизни каждого дня. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Учитель Заботливо Ведёт, 
Утверждая пошатнувшееся Качество. 
Чёткость Обращения и Зова 
такой же приносит Отклик.
 Если ответ неясен, значит, отсутствовала чёткость, определённость и оформленность мысли при вопросе.
 Сын Мой, что, достиг 
предела Любви и Преданности Учителю?
 Или что,
 Устремление твоё Полноценно и Огненно? 
Или не полагаешь ли, что частичная отдача себя
 в определённые часы утра и вечера, 
да и то неполная и несовершенная,
 является верхом достижений?
 Конечно, даже мало принесший Получает.
 Принесший больше – больше Получит.
 Но сколько же Получит
 Принесший Всего Себя без остатка? 
Так Жертва Принесённая,
 Жертва Самоотдания себя Владыке 
Вознаграждается Тысячекратно.
 И даже не вознаграждение это,
 но простое Следствие действия 
Могучих Духовных Законов.
 Потому Говорю:
 в размере желания Вашего получить
 Принесите Устремление Огненное.
 Время Жатвы Приближается
Жатвы Великой Планетной, 
когда каждый Дух будет иметь перед собою Возможности небывалые.

На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 И ныне Время Жатвы Приходит. 
И Проснувшиеся уже Пожинают.
 Явите же Время,
 достаточное для Обращения и для Получения,
 Явите Вы,
 Которые Видят и Слышат.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.381 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий