вторник, 14 января 2014 г.

РИТМ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА

п.353

Ясновидение и Яснослышание.
Этим Способностям Сердца должного внимания 
не уделялось и не уделяется.
Видим Глазами Сердца
и Слышим Ушами Сердца.
Значит, прежде, чем видеть и слышать
Сердце надо Утончить и в Сердце
дремлющие Его Способности Пробудить.
Мозг и его активность в эти моменты замирают, 
он лишь регистратор получаемых впечатлений.
Но Провод Идёт через Сердце.
Сердце Утончённое, и Сердце Воспитанное, 
Сердце, Обращённое Ввысь,
Раскрывается, подобно цветку,
принимающему утренние лучи Солнца.
Именно Устремлённые Энергии Сердца
не знают преград и ограничений мозга.
Воля и мозг могут дать Сердцу направление,
но не должны мешать Ему в Выполнении того, 
что кроме Него
ничто другое выполнить не может.
Центры открытые
тесно связаны с Деятельностью Сердца.
Надо добиться, чтобы Сердце Научилось Звучать 
в Гармонии с тем, к чему Оно Устремляется.
Сознание переносится в Сердце,
и Сердце становится Фокусом Познающим.
И когда ритм биения Сердца Сливается с
  Ритмом Великого Сердца,
Слияние Сознаний Достигается.
Есть мысли от мозга, и есть мысли от Сердца,
 а также и слова, насыщенные Огнями Сердца –
 они особенно сильны в воздействии своём
на Человека и окружающее.
Трудно себе представить,
что слова, идущие от Сердца,
воздействуют не только на людей,
но и на животных, растения, вещи,
стихии и всё окружающее.
Пламенные Слова Сердца,
брошенные в Пространство,
поднимают и порождают в Нём
Вихри Исполнения.
Слова – это как бы форма, в которую выливается Огненная Энергия Сердца
для выполнения определённого задания.
Пусть произносятся они даже бессознательно,
 всё равно Огонь Сердца
Накладывает на них Печать Исполнения. 
Степени Просветления Сердца и Сердечные Огни
 бывают различны:
от Сердца, Сияющего Светом,
до сердца, смердящего чёрными дымными огнями самости и зла.
Чёрное сердце есть зло, и является оно 
бедствием для окружающего.
Можно говорить о Дисциплине Сердца.
Сердце акультурное дисциплины не знает.
 Суровую школу проходит Ученик
сурового Воспитания Сердца.
Путь человеческий Ложится по Сердцу
и Определяется Сердцем.
Сердце и Чаша
Мощно Насыщают Излучения Ауры.
Карма Человека – в Его Ауре.
Так Сердцем очерчивается круг неизбежности
и судьбы Человека.
Карма Великого Сердца
и карма чёрного сердца
различны.
По Сердцу и Карма.
Солнце микрокосма человеческого,
Центр его Жизни,
Огромное Влияние на Жизнь Человека Имеет. 
Мозг ночью спит,
но не спит и не отдыхает никогда Сердце. Значение Сердца Надо Понять
и Явить к Нему Бережность.
Сердце Нуждается
в Заботливом Уходе и Питании.
Красотою Питается Сердце,
и особенно – Красотами Природы.
Жить Психожизнью Всего Сердца
можно лишь при условии
Правильного Его Питания и Заботы о Нём.
 Заброшены и в пренебрежении
Сердца человеческие,
потому и замолкли Они.
Но Сердце можно Пробудить,
но очи и уши Сердца можно Открыть,
и когда спящее Сердце Проснётся,
начнёт Оно Видеть и Слышать
далеко за пределами ауры человеческой.
Так, Утончая Сердце
и Давая Ему Направление Кверху,
Освобождаем Великого Узника из заключения. Поистине, Сердце можно назвать узником,
ибо, задушенное самостью и мозгом,
не может Оно проявиться.
Серебряная Нить Духа идёт 
от Сердца Ученикак Сердцу Учителя.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА,
ВОДИТЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ
ЭЛЬ  МОРИЯ

Планетная Сеть Света
по Сердцам Располагается
и Регулируется Энергиями Сердца.
Сердце Дано Человеку для Связи
с Высшим Миром, с Мирами Дальними,
для Устремления в Беспредельность.
 Объединение Владыки, Водителя Планеты,
с теми, кто Следует за Ним,
Идёт через Сердце.
Так не умалим Значения Сердца,
ибо Оно Двигает Жизнь.
Оно имеет такое же Значение для Человека,
как и Солнце для нашей Системы.
Без Него –
смерть не только тела,
но и Духа.

Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые Сердца !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне НаВсегда –
СЕРДЕЧНО  об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ,
 И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СВЯЩЕННЕЙ  МЕСТА  нету в Мире,
Чем  СЕРДЦЕ  СВЕТЛОЕ  в груди,
Огонь Стремится Быть Здесь Шире  –
В  ЛЮБВИ  Возжечь Огонь Найди !

Небес Сокровищ Добивайся,
Чтоб Полыхать Огнём Ты Стал,
И  СВЯТО  В  ДУХЕ  Оставайся,
Когда  Я  ЕСМЬ  Силу Дал !

Ты Дорожи  СВЯЩЕННЫМ  МЕСТОМ  –
Ведь Только  ИМ  Ты и Живёшь !
Тогда Весь Путь Твой Будет Крестным,
И  ПЛАН  ХРИСТА  Тогда Поймёшь !

Не угаси  ОГОНЬ  СВЯЩЕННЫЙ –
ОБИТЕЛИ  СЕРДЕЧНЫЙ  СВЕТ !
Пусть Будет Вечный  ОН, Нетленный,
ТВОРЯ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.353 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий