среда, 8 января 2014 г.

" НАПОЛНИТЕСЬ ВЛАДЫКОЙ "

п.342

Всё, всё хорошо, когда крепко 
Утвердилось сознание на Владыке.


ВЛАДЫКА, УЧИТЕЛЬ
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 И тогда, и только тогда
 Может Обратить Он всё на Пользу.
 Польза не в том, что нравится или не нравится, приятно или неприятно, сытно или голодно, спокойно или в вихрях,
 а в том, чтобы быть 
Нераздельным
 в Сознаньи Всегда с Великим Сияющим Ликом. 
Казалось бы, прост Завет
 «Наполнитесь Владыкой»
но сколь же он труден,
 когда лохмотья мышления и мыслей обрывки затемняют Блистающий Лик. 
Если Главному не отдадим должного,
 суета наполнит Сознание
 и, наполнив, лишит значительной доли 
энергии Лучей Посылаемых.
 Посылается Луч. 
Его Надо Принять.
 Принять можно,
 лишь Сознание Полностью к Нему Обратив.
 От половинчатого обращения
 и результаты будут половинчаты. 
Потому и говорится
 о Полноустремлении Неумалённом. 
Как часто люди хотят получить всё, 
не принося всего Сердца. 
Но ведь Сказано: 
«Какою мерою мерите,
 такой и отмерится Вам». 
Так что Полнота Принесённого Устремления
 и Полнота Сердечного Обращения
 Непреложно даст и следствия Полноценные. 
Чаще нужно обращать взор свой Вовнутрь 
и отдавать себе ясный отчёт в том,
 что Принесено Учителю и как.
 Зов и отклик в действии подлежат точным 
и определённым Законам Психомеханики.
 И мерою Полною Воздаётся
 принесшему Полноту Устремления.
 В минуты Общения можно Сердце своё
 и Сознание своё Всецело Владыке Отдать.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Но сильна лунная сущность в Человеке. 
Не сдерживаемая Серебряной Уздой Воли, 
выпирает она из всех щелей 
и в мутной рефлекторности своей
 топит Лучшие Достижения.
 Но Наш Девиз – Борьба и Победа: 
за первой – вторая, за второй – третья 
и так без конца, 
пока Победительное состояние Сознания
 не станет Постоянным
 выражением его сущности.
 Даже Жизнь тела есть постоянная Борьба
 сил разрушения и смерти 
с силами Созидания и Жизни.
 Такова же и Жизнь Духа. 
Назовем её Борьбою без конца 
за вящее Утверждение Света.
 Обратите внимание на то,
 что как только ослабевает Ведущая Воля Духа, 
силы дисгармонии и разрушения начинают тотчас же врастать в Сознание. 
Потому, Знамя Борьбы не опускается никогда.
 Ученик тоже Даёт Обещание 
об Утверждении Нового в Сознании
 и о том, чтобы в этом состоянии Удержаться.
 Многие Сознания стоячему болоту подобны,
 и разложение – их удел.
 Наш же Путь – по Вершинам. 
Учитель Нов Каждое Мгновение;
Будьте Новыми и Вы. 
Учитель Всегда Огненно Устремлён;
 Явите и Вы такую же степень Устремления. 
Учитель Пламенно Ведёт пришедших
 к Нему за Светом; так же Ведите и Вы. 
Учитель Будущее Поставил
 Целью Работы Своей; 
Учителю в Понимании Будущего 
Уподобляйтесь.
И Он на Дозоре Всегда;
 так же и Вы на Несменном Дозоре Пребудьте,
 Держа Наготове Меч Духа.
 Нельзя на Доверенной страже заснуть,
 нельзя опустить руки,
 нельзя погрузиться в прострацию Духа.
 Вои Мои Строгий Устав Имеют 
и Следуют Ему Неуклонно.
 Ртуть Бодрости и Подвижности
 Жизнью Вырабатывается и – 
в Напряжении
 и Настороженности Постоянной.
 Без Неё очень легко отклониться от Пути,
 и притом незаметно для себя. 
Волны Майи устремлены, чтобы затопить Сознание призрачным миром очевидности,
 но Водитель Незримый Бодрствует, Готовый
 Каждое Мгновение Протянуть Руку Помощи. 
Так же Бодрствуйте и Вы,
 чтобы Руку, Протянутую для Помощи,
 Усмотреть и Помощь не отвергнуть.
 О чём горевать, о чем беспокоиться,
 когда Учитель Близок.
 Горевать, суетиться, беспокоиться и бояться
 могут те, незнающие,
 но Вам, Знающим о том, что с Вами Учитель,
Надлежит Достоинство Духа Явить
 Спокойное и Торжественное Мерою Полной.
 Не для себя это нужно, 
но для окружающего и пространства.
 Как же иначе Утвердите для Мира Свет Мой,
 Вам Посылаемый в Лучах Моих.
 С Вами Пребыть Обещал,
 с Вами Всегда и Пребуду.
Но и Вы в свою очередь Явите должную степень Готовности и Открытости Сознания и Сердца Посылкам Моим. 
Почему дозволяете преходящим мелочам Жизни 
так яро звучать для Сознания? 
Гоните, гоните малые мысли и малые чувства земные, гоните, Мне тесно от них, 
и Луч Мой, удушаемый ими,
 не может Явить Всю Свою Мощь.
 Закон Созвучия Действует Постоянно.
 Явите Ему Понимание.
 И Знайте, что Близок Учитель Всегда
 в Моменты Полнозвучащего Устремления.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.342 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий