понедельник, 3 февраля 2014 г.

КОГДА СЕРДЦЕ ГОРИТ

п.388

Для Духа иллюзия пространства –
 наитруднейшая. 
Она для тела, ибо оно трёхмерно.
 Но ведь Дух над телом,
 как вершина над Землей. 
Близость Учителя


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 – в Духе.
 И если Дух далёк от Него,
 как же можно Утвердить Близость?
 Дух Приближается сам, и сам же отдаляется. 
Лучше без этих зигзаг.
 Лучше Духом Быть Всегда Близко.
 Зависит это от Огня Сердца.


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 И если Огни потухают,
 неизбежным становится отдаление.
 Много способов изобрели люди,
 чтобы удержаться в Высшем.
 Но без Сердечных Огней все они бессильны. 
А Когда Сердце Горит,
 то не нужны никакие искусственные меры. 


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Безыскусственна лишь одна Любовь. 
Ею и старайтесь Приблизиться. 
Без Любви к Учителю
 Близости быть не может.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.388 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий