вторник, 4 февраля 2014 г.

СИЛА ДУХА ЕСТЬ КАЧЕСТВО АБСОЛЮТНОЕ

п.397 

Сын Мой, 
Надо Быть Сильным Всегда. 
Состояние слабости Духа не прощают люди. Осознание Силы Духа в себе Всегда Хорошо. Ощущение Силы своей можно черпать от Учителя, 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

если силы ослабевают. 
Знали слабых и безвольных людей,
 стоявших во главе государств. 
Знали Сильных Духом
 отшельников и затворников.
 Знали сильных и слабых, 
которые были и богатыми, и бедными. 
Значит, дело не в богатстве, не в положении,
 но именно в Духе
Потому, Будем Утверждать Эту Силу в себе, 
независимо от чего бы то ни было внешнего. Эту Силу Можно Мощно Являть
 даже перед лицом смерти. 
Только Победитель Жизни
может явить такое Бесстрашие,
 и Я, Победивший мир, Вам на него Указую. Утверждайте Силу свою перед лицом мира, 
как бы ни складывалась Жизнь. 
Пусть Утверждение это 
происходит в молчании и наедине, 
хотя бы и в присутствии людей, 
но молча и перед самим собою. 


Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Не являйте, не являйте слабости, 
ибо слабость не прощается Жизнью. 
И знайте, 
что Мне Нужны Сильные Помощники.
 Уявления слабости сократите и избегайте людей, 
когда они всё же случаются. 
Лучший способ накопить Силы – это побыть одному, 
но с Учителем Объединившись в Духе. 

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Сила Духа Есть Качество Абсолютное,
 то есть чем Больше она, тем Лучше.
 Пусть никто никогда не знает и не узнает
 о минутах позорной слабости. 
Аурическое состояние организма 
в эти моменты плачевно. 
И каждый норовит лягнуть, 
чувствуя полное отсутствие защищённости. 
Обратите внимание на то,
 как жестоко бьёт Жизнь и люди тех, 
кто обнаруживает слабость свою. 
Победителем стойте и в счастье и несчастье,
 радости и горе. 
Над тем и другим 
Надо в Духе Победителем Стать.
 Мои,
 не отдавайте себя Жизни и обстоятельствам 
на растерзание.
 Волны яростно хлещут и бьют скалу со всех сторон, 
и вихрь бушует, и молнии блещут,
 а она стоит нерушимо.
 На Скале Духа Осознайте Нерушимость свою 
и Будьте Непоколебимы, 
подобно утёсу против бурунов.
 И чем яростнее неистовствуют стихии, 
тем резче и полнее 
выявляется непоколебимость гранита. 
Так Утверждайте в себе Нерушимость свою
 под ударами волн стихийной материи, 
ибо Дух Вечен.


ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!! 




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., пр.397 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий