понедельник, 3 февраля 2014 г.

УДЕРЖАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕМИ СИЛАМИ

п.394

Да! Да! 
Сугубо сложные и трудные отрезки пути 
надо пройти, Собрав Силы Внутри
 и не тратя Их ни на что внешнее 
без крайней к тому необходимости. 
Путь лежит в Сознании Человека
 и заключается в Видоизменениях Сознания
 при реакции на воздействия извне и изнутри. 
Когда сочетания в личном гороскопе тяжки или когда отрезок спирали Сознания особо труден,
 Надо Явить всю возможную 
Осмотрительность и Осторожность,
 чтобы не нанести вреда ни себе, 
ни окружающим необузданными действиями 
и как бы замолкнуть внешне и внутренне.
 Памятование Лика Учителя


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 также Поможет. 
Пралайи Сознания неизбежны,
 только не следует понимать их 
как отторжение или забвение
 от или со стороны Учителя.
 Именно пралайя Сознания характерна тем, 
что набухшая Майя очевидности 
отрицает Мир Тонкой Действительности. 
И если довериться ей, Майе, 
то от Мира Учителя не останется ничего.
 Но приступ Майи пройдёт, 
как не раз проходил раньше,
 и снова вспыхнут 
Огни Познавания и Устремления. 
Победа уже в том, 
что, несмотря на явления пралайи, 
Контакт не прерывается 
и Ритм Связи Продолжает Пульсировать.
 Это чрезвычайно важно.
 Надо 
Удержать Достижение Всеми Силами
Жизнь теснит,
 сокрушая всё неустойчивое и слабое.
 Все неизжитое поднимается со дна Сознания 
и встаёт на пути камнем преткновения.
 Но не будем смущаться ничем. 
Но Твёрдо и с верою 
призовём Учителя на помощь. 

Я  ВОСТОРГАЮСЬ  ТОБОЙ, БОЖЕ,
В Великих, Праведных Делах !
Хочу с  ТОБОЙ  Их Делать Тоже –
Сейчас, Сегодня и в Веках !

И  СЛЫШУ  В  СЕРДЦЕ  ЗОВ  БЛАГОГО,
ВСЕДОЛГОЖДАННЫЕ  СЛОВА,
Берущих за Душу Любого –
Надежда Счастья в Них Дана :

“ Когда Вам трудно будет, Люди –
Ко  МНЕ  Взовите !  ПОМОГУ
Так, чтобы Свет Великих Буден
Открыл Глаза на Красоту !

Я   УБЕЛЮ  Одежды Ваши,
ЛЮБОВЬЮ, СИЛОЙ  НАПОЮ,
Чтоб Каждый Становился Краше
Во Всех Делах, что Вам  ДАЮ !

Идите Смело, Неустанно,
Держа Надёжно Посох Свой –
Тогда Придёт Успех Желанный:
Ведь Ты Придёшь ко  МНЕ, СЫН  МОЙ !!! “




Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Поражение немыслимо,
 поэтому, Стойте Крепче скалы. 
Ведь даже «и это пройдёт».


В Дорогу Собирайся, Брат,
Пришла Пора Твоих Свершений !
И Будь Всему с  ЛЮБОВЬЮ  Рад –
Ведь  САМ  ОТЕЦ  ПРИЗВАЛ  К  РЕШЕНЬЯМ !

Начни с Себя Весь Путь Осилить,
Отбрось всё лишнее в Пути.
ВЛАДЫКИ  ВСЕ  Тебя  ПРОСИЛИ
СЕРДЕЧНО,  С  МУДРОСТЬЮ  ИДТИ !

Не бойся совершить ошибок,
Ведь Жизнь Вся Твоя – Урок !
Ты не теряй,  НАШ  Брат, Улыбок,
Скажи Себе : “ Всё Будет Впрок ! “

Иди Смелее, Брат, в Дорогу –
Идущий лишь Осилит Путь !
Всех Устремляй Ты Только к  БОГУ,
И Сам об Этом не забудь !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Научился Отдавать, не замечая,
И Принимать  Я  Научился, не беря.
Здесь Истина Сияет Всем Простая –
Будь Тем, Кем  ЕСМЬ ТЫ, т.е.  ЕСМЬ  Я !

Не требуй ничего взамен, Живя Отдачей, –
В Тебе Всё Есть, О !, Человек !,  Живи, ЛЮБЯ !
И Станешь Божеством, никем иначе,
В  ЛУЧАХ  ЗАКОНОВ  АБСОЛЮТНЫХ  ЕСМЬ  Я !

Соедини Полярность Всех Творений
ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА, Истиной Маня,
И Будешь  СоТВОРЦОМ – Творящий Гений
Всех Мирозданий Божьих  ЕСМЬ  Я !

Лечу в  СЕРДЦАХ  Людей  ЛЮБОВНЫМ  СВЕТОМ
В  ЕДИНСТВЕ  ВСЕХ  ЗАКОНОВ  БЫТИЯ,
И Вижу в Каждом Силу  “ Я “ ,  при Этом,
В Ответ Поющей  “ ОМ “  и  “ ЕСМЬ  Я “ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Я  Пламени Хранитель,
Свет Истины Поток,
БОГОЛЮБВИ  Даритель,
Духовных Сил Исток !

УЧИТЕЛЕЙ,  ПРОРОКОВ
Я  Страстный Ученик
Великих Тайн Уроков
И Знаний Божьих Лик !

Сияние Свободы
В Себе Воспламеню
И Устремлю Народы
В Духовную Зарю !

Я  Возношусь Душою
В Пламени Огня
За Правду Тех Устоев,
Где Светит  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Иду до Божьего Порога
С Великой Радостью, ЛЮБЯ,
Всепостигая  ГРАНИ  БОГА,
ЕГО  ВЕЛИЧЬЕ  –  ЕСМЬ  Я !

И Каждой Жизни Моей Миг
Я Воскрешаю Божью Песнь,
Чтобы  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ,  Постиг
В коротком  И М Е Н И :

“  Я    Е С М Ь  “  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Здесь Родился не случайно,
Себя Направив в Божий Путь
Вновь Постигать Вселенной Тайны
И Глубже Вникнуть в Свою Суть !

Иду Размашисто, Широко,
Сил не жалея на Пути,
Чтобы Успеть Дойти до Срока
И Снова Огненно Идти !

Я  не земной, но в Мире Этом
Ищу Единства Бытия
Земли и Солнца, Звёзд и Света,
И Связь Души с Духовным  Я !

Ступеньки к  БОГУ  –  Дни Рожденья
На Новый Уровень Души !
И  Я  Творю Свои Мгновенья,
И Дух Зовёт Мой  –  ПОСПЕШИ  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль  СЕРДЦЕ  Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.394 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий