понедельник, 3 февраля 2014 г.

НЕСОКРУШИМ И ВЕЧЕН ДУХ

  п.393

Мой далёкий Друг, 
если брать Жизнь 
в размере Её огорчений и трудностей,
 то и жить невозможно.
 А жить Надо.
 Значит, Надо Изменить Отношение к ним, 
то есть огорчениями не огорчаться,
 и трудностей не страшиться, 
и не придавать им много значения.
 Трудно? Что же из того? 
Учителю



УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 во много, много раз труднее, 
и всё же Он не Теряет 
ни Бодрости, ни Веру в Силу Свою. 
Не согнуться под тяжестью Жизни 
нужно немалую Силу. 
Много их, Жизнью побитых. 
Так и Зовём их – «сломленные Души». 
А ты Стой с Гордо Поднятою головой 
под вихрями тяжких нагнетений
 и всё же Веры в Силу свою не теряй.
 Ведь Я с тобою. 
Трудности и огорчения пройдут, 
и Учитель Останется с тобою –
 Победителем Жизни. 
Не велика честь сломиться Духом
 под ударами Жизни.
А ты Стой.
 Ведь дело не в трудностях, не в ударах,
 не в огорчениях, а в том,
 чтобы Духом не пасть. 
Знаем героев
 до первого столкновения с Жизнью. 
Знаем и таких, что долго держались,
 и упорствовали в противодействии обстоятельствам, и всё же под конец сломились, не выдержали. 
И оказались все труды их 
напрасными, впустую.
 К чему же было тогда огород городить.
 Нет, друг Мой, уж если стоять,
 то стоять до конца, на смерть,
 которая будет в Воскресении,
 или в Освобождении от власти Земли 
над Сознанием.
 А ты Стой.
Ещё тяжелей и ещё безвыходнее кажутся обстоятельства, а ты всё-таки  Стой, Зная, что
 Несокрушим и Вечен Дух.

О !,  ДУХ  СВЯТОЙ !  Сойди в Меня,
В Сердечный  СВОЙ  Алтарь,
Пылай Огнём, Прошу  ТЕБЯ,
ТЫ – Мой  ВЛАДЫКА, ЦАРЬ !

Веди Меня к Высотам Славы
ОТЦА  НЕБЕСНОГО  Скорей,
Очисти от мирской неправы,
Что умаляет Жизнь Дней.

Дай Истине во Мне Открыться,
ХРИСТОЗАВЕТАМ  Засиять,
В  ЛЮБВИ  Божественной Твориться,
И Чашей  СЕРДЦА  Снова Стать !

Стань,  ДУХ  СВЯТОЙ,  во Мне Победой
Всех  Божьих Дел, Молю  ТЕБЯ,
И Только  ТЫ  во Мне лишь Ведай
Алтарным  СЕРДЦЕМ  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Нет, Ждать  Я  не устану,
Тебя Я Пробуждал
И Буду Пробуждать Эоны Лет !
Я  –  ДУХ  СВЯТОЙ !  Лучом  СВОИМ  Достану
Все закоулки мыслей, чувств и дел !

Ты Станешь Солнцем – из Него Ты Вышел
Светящей Точкой в долгий  ОТЧИЙ  Путь.
Я  рядом Шёл, Иду, Я  Вижу, Слышу
Твой Рост, Движенье, каждой мысли Суть.

Ты  МНОЙ  ЛЮБИМ  Всецело, Безраздельно,
Поэтому Тебя  Я  Одарял
Трудом, Страданьем, Жаждой Восхожденья,
И Ликовал, Когда Ты  МНОЮ  Воспарял !

Я  Жду Тебя,  МОЙ  Сын, в  СВОЮ  ОБИТЕЛЬ,
ОНА  Твоя, к  НЕЙ  Устреми Свой Взор,
Будь Прям, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ  Восходитель,
Тебя  Я  Встречу в  ОТЧИЙ  СВОЙ  ПРОСТОР !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 И трудности, и лёгкости пройдут,
 но Дух твой Пребудет Всегда.
 Так Утверждаю тебя в 
Несломимости, Силе и Всепобедимости Духа
 перед лицом вихрей, волн и сложностей Жизни.
Стой, друг Мой, зная,
что ты Непобедим и что Учитель с тобою.

Воссияйте в Духе, СЕРДЦЕ, Слове,
Проявляя  БОГА  без границ,
Бдительность Держите Наготове –
Ведь у  БОГА  Очень Много Лиц.

Нас  ГОСПОДЬ  Духовно Испытует,
Чтоб Слова Сердечные Найти,
Но не говори о  БОГЕ  всуе –
Через Покаянье и Слова : “ Прости ! “

Дух  ГОСПОДЕНЬ  Ждёт Сердечность Нашу,
Взгляд  ЕГО  Всегда Неутомим,
И  ЛЮБОВЬ, как Огненную Чашу,
В Сердце Каждом Мы Воспламеним !

Будут Пусть Слова Звучать Сердечно,
Пробуждая Дух Внутри Себя,
Чтоб в Итоге Стала Бесконечна
И  ЛЮБВЕОБИЛЬНА  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души,  СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мощь  ДУХОВНОГО  ФОКУСА  Явим
В Наших  СЕРДЦАХ,  Мыслях, Делах !
Путь к Иерархии Вместе Направим,
Тем Сотворив Победу в Веках !

Ход Эволюции  –  в Воле Космической !
Смело Пойдём по Ступеням Судьбы
К  ФОКУСУ  ДУХА  Сфер Концентрических
Первого Часа Грядущей Земли !

Свет, Утверждённый Будущим Планом,
В  СЕРДЦЕ  Зажгём Всеединым Трудом,
“ ДА  БУДЕТ  ТАК ! “ – Скажут Все Страны,
И  ФОКУСА  ДУХ  Засияет Огнём !

Что Заповедано  –  Суть Непреложность !
Будем Снимать Урожай Бытия,
ФОКУСА  ДУХ  Проявит Возможность
Имя  Я  ЕСМЬ  Утвердить  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



А Что Есть Дух ?
И Что Есть Тело ?
Не Знаешь ?  –  Это  БОГА  Суть
Существованья вне Предела
В Той Жизни, Где Лежит Твой Путь !

“ Вот мы умрём “  –  Вы говорите,
Но ведь Материя и Дух
Всевечны ! Так что зря, молчите,
Не напрягайте Божий Слух !

Знай  –  Ты Есть Дух, то есть Движенье
В том Теле, что сейчас Живёшь,
Всех мыслей, чувств к Тому Уменью,
В Котором  БОГОМ  Прослывёшь !

Не будь Привязан сильно к Телу  –
А то заставит ублажать,
И Ты забудешь Своё Дело  –
Творить, Себя Преображать !

Будь Духом, Совершенствуй Форму,
Соединяй в Единстве Их  –
И Ты Постигнешь  БОГОНОРМУ
ЗАВЕТОВ  ИСТИННЫХ,  БЛАГИХ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.393 )











Комментариев нет:

Отправить комментарий