понедельник, 24 марта 2014 г.

ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ

п.472 

Каждое Утверждаемое Качество
 в каждом Его очередном Приложении 
можно Применять 
с Большею Силою и Уверенностью. 
Оно естественно Растёт и Накапливается 
в процессе Приложения на практике,
 но процесс можно
 Углубить и Усилить Сознательно Волею.
 Таким путём идёт Накопление Опыта. 
Если Твёрдо и Постоянно 
держать цель перед глазами,
 то трудно утерять направление 
и трудно отклониться, и тогда всё окружающее, 
идущее мимо Сознания
входит в Ритм поступательного движения 
и Способствует Достижению Цели. 
Иными словами, все силы: и способствующие 
и противодействующие, и враждебные 
и дружественные начинают Служить Духу, Непоколебимо и Твёрдо решившему свой Путь. 
Молоту Воли подчиняется всё.
 И враги, и противодействия остаются, 
но уже как пособники Восхождения. 
И тогда можно сказать:
 нет условий противных –
 всё отдаёт энергии свои на Пользу Победного Духа.
 Ко врагу даже можно подходить с мыслью
 о том, что он может дать, какими энергиями обогатить и какую пользу принести.
 Обычно враги учат лучше, чем друзья,
 особенно друзья гнилые, 
и много оказываются полезнее.
 Искусство извлекать нужные энергии 
из противных и враждебных обстоятельств принадлежит многоопытному путнику. Признательность врагам – 
Свойство Высокого Духа.
 И обман, и обида, и ущемление, 
и преследование, и всё,
 исходящее от врагов, явно полезно,
 ибо Учит и Обогащает Опыт Жизни.
 Итак, запомним: 
нет обстоятельств противных,
 если Воля Достаточно Сильна. Соответствующая Поляризация Сознания изменяет угол приложения враждебной энергии, 
заставляя работать её на себя.
 Мир Побеждается путём 
Правильной Поляризации Сознания.
 «Я потерял дом» – кричит седой погорелец, –
 «Я самый несчастный человек».
 Но Мудрый Скажет: «Уже волосы мои седы,
 судьба освободила меня от дома-тюрьмы.
 Ну что же, тем легче будет идти, 
Освобожденным, в Мир Высший, 
где Сознание уже не будет привязано
 к воображаемой собственности». 
От Поляризации Сознания Зависит 
Отношение к Явлениям Жизни и Их Оценка. 
Мудрость Востока учит тому. 
Многие сетуют на болезнь перед смертью, 
не понимая, что болезнь – это Благодеяние,
 что она Освобождает Дух от тела 
и связанности с ним
 перед Великим Переходом. 
Двойственная природа явлений
 под видимой однобоко формой скрывает
 другую сторону, полезно-положительную.
 Выбор в руках Человека, которую Усмотреть. Усиливайте, Усиливайте 
Утверждаемые Качества,
 пользуясь каждой минутой Подъема Духа.
 Семена можно сеять лишь в Урочное время.

Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.472 )

  








Комментариев нет:

Отправить комментарий