пятница, 14 марта 2014 г.

ДОСТИЧЬ СОСТОЯНИЯ РАВНОВЕСИЯ НЕРУШИМОГО

п.453 

Друг Мой, 
тепличное растение годится
 для теплицы, но не для Жизни. 
Хочу Видеть Силу Духа,
 которую уже ничто не сломит. 
Почему в кино или театре
 не отождествляешь себя с тем, что видишь? 
Но почему не следуешь этому примеру, когда лента суровой и жестокой действительности разворачивается перед Сознанием, 
проходя из настоящего в прошлое?
 День прошёл, отрезок ленты свернулся,
 чтобы новым смениться, а ты смотришь... 
И на новый так же будешь смотреть, 
и так же неумолимо уйдёт он в прошлое.
 Сын Мой,
 почему внешнее
 отождествляешь с собою, смотрящим, 
ведь ты только зритель.
 Отдели созерцаемое 
от Непреходимой Сущности твоей 
и найди в этом 
Мощь противостояния Жизни,
 Её жестокости и Её трудностям.
 Жестока Жизнь, жестоки люди,
 пощады не знают и жалости не имеют.
 Знай, что жестокость с Планеты уйдёт и 
уже другой фильм развернётся перед глазами.
 Но пусть и он не захватит Сознание.
 Ничто: 
ни хорошее ни плохое, ни приятное, 
ни неприятное, ни радостное, ни печальное
 не должно захватывать Сознание. 
Оно должно быть Свободным
 от власти окружающего над собою.
Конечно, освобождение надо искать в мысли 
и через мысль, когда мысли текут широко 
и свободно и всё, что происходит вокруг,
 отходит на задний план
 и не владеет уже Сознанием.
 Лишь Побеждая плотные вибрации,
 Дух Становится Крылатым.
 Ракушка уходит в свою раковину
 с внешней поверхности.
 Бессильны против неё волны
 и вся мощь океана.
 И даже ураган ей не страшен.
 Так и Сознание 
в случае сгущения невыносимых условий 
погружается в глубины свои, 
не доступные волнам внешних воздействий, 
и там, внутри, 
Силу находит выдержать девятый вал. 

Ты вновь,  МОЙ  Сын, упал Душою ?
Подашь ли Руку  МНЕ  Свою ?
А может испугался Боя ?
И спрятал Дух и Волю всю ?

Ах нет !  Так Прояви Душой Стремленье
Собраться, Укрепить Себя,
Принять Усилием Решенье
Не отступать пред низшим “я”.

Смотри !  Сей Мир  Я  Одолел !
Ты Тоже Будешь Победитель !
Здесь Важно, чтоб Ты Захотел –
Прими  МОИ  Дары, Воитель !

МОЕЙ  ЛЮБОВЬЮ  Наделяю,
Всей Силой, Выиграл чтоб Бой !...
Теперь Готов !  Я  Это Знаю !
Встань на Ноги Скорей, Сын  МОЙ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Астрал исключается из процесса,
 ибо склонность имеет неистовствовать 
и шататься под ударами волн.
 Учитель 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Считает,
 что причин для отчаяния или безнадежности 
нет и не может быть, 
как бы Жизнь ни сложилась.
 Относительно и условно всё.
 Эти же самые условия 
при изменившихся обстоятельствах
 будут почитаться за счастье. 
В холодной комнате страдает Человек, 
но если бы Он внезапно очутился в ней 
во время страшной снежной метели в поле, 
за её четырьмя стенами, 
воистину, был бы Он счастлив. 
Контраст обуславливает ложность восприятия и вовлекает Сознание в орбиту призрачной очевидности, 
но даже мысленное представление иных обстоятельств разбивает пелену Майи.
 Именно условность момента Надо Понять, чтобы оценить его шире,
 и тогда преходящесть Природы жизненной ленты становится более ощутимой. 
Контрасты, вызванные в воображении,
 помогут увидеть явление со стороны, 
и перед большим малое станет ещё меньше,
а большое сделается малым. 
Так, рисуя трудности ещё большие, настоящее можно умалить и горечь его приуменьшить. 
Когда очень плохо, можно представить себе положение ещё более худшее и порадоваться,
 что в действительности оно не таково. 
Истинное Достижение заключается в том, чтобы 
Достичь Состояния 
Равновесия Нерушимого,
 когда уже не устрашает ни Жизнь, ни смерть и ничто, угрожающее плоти и её оболочкам, 
ибо Духу не может ничто угрожать.

Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




( ГАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.453 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий