пятница, 18 апреля 2014 г.

ОПОРА ОДНА - УЧИТЕЛЬ

п.501 

Повторяя Имя Учителя,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Создаём Волну Силы.
На Этой Волне Можно и Действовать. 
Она Усиливает и Углубляет Канал Связи.
 Связь с Учителем Идёт поверх явлений земных
 и от их перемен не зависит. 
Она зависит от состояния Сознания.
 Если Оно
 неустойчиво, колеблется и сомневается,
 то волны колебаний дисгармоничных ослабляют её прямо пропорционально своей силе.
Потому, Устойчивость в Ученике
 есть Качество Особо Необходимое
 для Прочности Связи с Учителем
Учитель Неизменяем.
 У Него нет преходящих настроений 
колеблющегося астрала.
 На Него Можно и Положиться, и Опереться. 
Не следует вносить
 в эти Основы Бытия Нашего переменные величины условий земных, преходящих. 
Будем полагать, что в Жизни обоих миров есть нечто, над ними стоящее, как скала, возвышающаяся над морем, и стоящая выше почвы морского дна и воды, 
и доступная касания Солнца Жизни. 
Владыка, как вершина высочайшей горы, 
Касается Беспредельности и Неба.
 И Солнце, и Звёзды Мирового Пространства 
Сияют и Блещут над Ней. 
А Жизнь земная пульсирует внизу, далеко,
 у подножия Беспредельности. 
Обнимая и Небо, и Землю,
 Сознание Учителя Открыто обоим. 
Так, нужно, чтобы и Сознание Ученика 
было Открыто и тому, и другому.
 Надо в Жизни и из Жизни
 Найти Путь к Высшему и в Применении Утвердить Владыку как Единственную Надежду,
 и Непоколебимую Основу, и Опору Её всегда, везде 
и при всяких обстоятельствах. 
Пусть непостоянство и непрочность окружающего послужат лишь Упрочению Великого Облика 
в Сердце Ученика. 
Помните: 
всё прейдёт, но не прейдёт Слово Владыки. 
Когда-то, где-то и как-то,
 но Утвердится Действительностью
 Каждое Слово Его.
 Ошибки могут быть или в понимании,
 или в передаче, или в восприятии, 
но Непреложно Слово Владыки. 
Лучше Преувеличить
 силу своей безусловной Веры во Владыку,
 чем, колеблясь, сомневаться
 в Силе Ведущего Света.
 Найдя Опору и ухватившись за Якорь, 
Будем Крепко Держаться за Него. 
Единый Якорь, Единое Спасение – Иерархия. 

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Так, Держитесь за Меня ещё Крепче. 
И как бы велики ни были волны и сильны вихри, 
и что бы ни угрожало В
Вам,
 и как бы тьма ни сгустилась,
 Держитесь, Держитесь, Держитесь 
Всею Силою Духа, Всем Помышлением,
 Всем Желанием, Всем Устремлением Духа. 
Ведь Устоять Надо!
 Ведь без Учителя нет ничего!
 Стойте Крепко, отбрасывая в Сознании 
волны внешних воздействий. 
До Меня Надо Дойти. 
Не дойдёте, если каждое осложнение плотных обстоятельств будет отклонять от Пути.
 Путь Решён Окончательно и Навсегда. 
Негоже уподобляться флюгеру для каждого ветра, 
и особенно с чужих берегов. 
Обновим Уверенность в Учителе 
и Утвердимся Бесповоротно.
 Каждая волна, нанеся удар, исчерпывает 
свою силу и сменяется впадиной.
 Значит, отдышаться, собрать силы 
и встретить стойко 
следующую возможность даётся.
 Учитесь в эти промежутки между волнами Жизни
 Силы Духа внутри Собирать, 
чтобы с Честью Выдержать 
новые приступы волн. 
Жизнь идёт волнами. 
Но не всегда буря на море.
 Но и в бурю, и в затишье Будем Стоять,
 как скала, 
непоколебимая сменой стихийных явлений. 
Опора Одна – Учитель
Без Него не на что опереться. 
Так и Идите через Жизнь 
в Слиянности Сознания со Мною.

Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


                                                                                                                                
Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.501 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий