среда, 16 апреля 2014 г.

ПЛАМЕННЫЙ МЕЧ ДУХА

 п.491

Из Сильного Духа
 трудности Жизни высекают Искры Света.
 Чем больше трудностей, тем больше Искр, 
сливающихся в громады Огней. 
Смотрите, как под тяжкими ударами молота 
летят Огненные Искры от кующегося меча. 
Так Закаляется и 
Пламенный Меч Духа.
 На каждый удар судьбы
 надо дать Искры и вспышки Огней, 
укрепляющих основной металл. 
Шлаки и нагар отлетят сами,
 лишь бы удары не прекращались.
 Мудрые печалуются,
 когда их одолевает благополучие и богатство. 
Кому же хочется тупеть,
 осознавая процесс отупения.
 Посмотрите на Жизнь Сильных Духов:
 сколько Борьбы, сколько Трудностей, 
сколько Преодолений 
и сколько Достижений нетленных 
с собой уносящих в Невидимый Мир. 
Друзья, если хотите Преуспевать и Двигаться Быстро, забудьте о жизни привольной и лёгкой, 
забудьте о сладких мечтах. 
Примите суровость Подвига
 как Единое Решение Жизни
 и, Твёрдо и Крепко ступая,
 идите Быстрее ко Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ!

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Всё  ДВИЖЕТСЯ ! Мгновенья нет покоя
В Бесчисленных Твореньях Бытия !
Вселенные Рождаются, Живут, в Единстве Строя
Великий Замысел  БОЖЕСТВЕННОГО  Я  !

Знай, Человек – Ты Есть Само  ДВИЖЕНЬЕ
ЛЮБВИ,  ДОБРА  и Всех Явлений  СУТЬ !
Ты Есть  ТВОРЕЦ  во Всех Своих Решеньях,
Ты Творчество Само – об Этом не забудь !

Не отделяй Себя от  ДЕЙСТВИЯ  Потока
Всех Излучений, что внутри, вокруг –
И Ты Приблизишься к Той Вечности Истока,
Которым Сам Являешься, в Котором
САМ  ГОСПОДЬ  –  Твой  ДРУГ !

Скажи Себе : “ Я  ЕСМЬ  ДВИЖЕНЬЕ  БОГА ! “ –
Вот Ключ Преображения Людей !
И Станешь Понимать Свою Дорогу,
В Которой Ты Становишься Мудрей !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.491 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий