четверг, 17 апреля 2014 г.

РАБОТА И РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ

 п.495

Сын Мой,
 когда Творишь Дело Моё,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

Силы твои Удесятеряются.
 Лучше Жить во Имя Моё, так, чтобы
 всё Творимое Совершалось во Имя Моё.
 И тогда Власть Действовать Именем Моим Становится твоим Неотъемлемым Правом.
 «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа» 
было Формулой Христиан.
 Сын – это Я, Отец – Мой Владыка,
 и Святой Дух – Огонь. 
Так Действовали Огнём,
 или Огненно через Меня и Отца Моего, 
Который Есть Мой Владыка. 
Но Я в Отце, а Огонь по-прежнему 
остаётся Творящею Мощью.
Но так как Сила Формулы утрачена, 
снова Даю Новую Силу Творить Жизнь 
во Имя Моё тем, кто Меня Признаёт.
 Имя Моё да Будет тебе Талисманом.
 Всеми способами, всеми силами,
 всем старанием Стремись 
Осознание Близости Моей Углубить. 
Мало Признать Истинность Слов
 «Я с Вами Всегда», 
Надо Сделать Эту Истину
 Реальным Фактором Жизни.
 Надо, чтобы Признание Это
 Повсюду Сопутствовало в Жизни 
и каждый поступок и действие 
Выражали Сущность Его.
 Это и Будет Служением.
 Они служат людям, или делу, или идеям,
 а Ученик Служит своему Владыке.
 И Образ Учителя Является для него Ведущим.
 Так Будем Вместе ещё Ближе.
 Границ этой Близости с Учителем нет.
 При явлении Палории, 
когда Сознания Слиты Воедино, 
ещё остаётся Мудрость Владыки,
 до Вершины Которой
 Можно Подниматься без конца. 
Мудрость Есть Результат
 Накоплений и Знания.
 Черпать Знания путём Близости 
Можно Неограниченно.
 Значит, Забота о ещё Большем Сближении
 Принесёт и ещё Большую Мудрость.
 Полученное Знание ещё не осознаётся,
 лишь Применение Его в Жизни по мере нужды и при Отдаче людям Покажет Его Глубину. 
Много Дано, и Многое Заложено Прочно.
 Осознание Полученного и Получаемого Сокровища Полезно.
 Много Дано в Учении,


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "



ГРАНИ  
" АГНИ  ЙОГИ "

 но Главное не заключено в печатных листах 
и не может быть выдано всем.
 Даже многие твои Записи далеко не для всех, 
хотя их и можно читать.
 К счастью, неподготовленный не поймёт.
 Некоторые утомятся кажущимися повторениями,
 не почуяв Спирали.
 Ведь для того чтобы почувствовать эту Спираль, 
надо, чтобы 
Сознание Разворачивалось Спирально 
по мере прочтения Даваемого. 
А это требует
 Работы и Расширения Сознания
Но каждый принесший Получит,
 или Возьмет кусок по себе. 
Кто больше принесёт, тот больше и получит.
 Одно можно сказать: 
каждый пришедший не уйдёт не насыщенным
 до пределов своего Сознания.
 Это и понятно – Мудрость Моя и Знание, Мною Даваемое непосредственно или через ближайших, настолько превосходит то, что знают они, 
что каждое Устремление их 
можно напитать 
по Его силе и способности поглощения,
 то есть по силе притяжения
 Направленных к Познанию Энергий. 
Иди через Жизнь с Сознанием, что каждому,
 искренне подошедшему, можешь дать и должен дать 
в размере его способности Вместить. 
Мера Вмещения и Будет Мерою Даяния. 
Потому, Мы Любим вопросы.
 Их можно уподобить сосудам, 
протягиваемым за влагою.
 Соизмеримость в отдаче Надо Соблюсти,
 иначе получится разрушение. 
Нельзя отяготить подошедшего сверх меры – 
не выдержит.
 Вопрос указывает как бы рамки,
 или направление,
 которым можно руководствоваться. 
Не глубину своего понимания и знания, 
но вопрошающего надо всё время иметь в виду. 
Растём на понимании чужой Души.
 Служение Обогащает Сознание Необычайно.
 Многие подойдут, и притом неожиданно.
 А потом, когда Исполнятся Сроки – множества. 
Подготовка к Будущему Указывает
 на Степень Готовности Духа для Служения. 
Ни огорчения, ни отягощения, ни трудности, ни личные настроения уже не могут пресечь этой 
Постоянной Готовности Давать, 
как только возникает в этом Надобность. Самоотрешение проявляется также и в этом.
 Говорил уже о Растущих Возможностях.
 Вот Мужество и Знание, 
как Насытить Духовный Голод Человека – Большое Достижение. 
Многие ли способны? 
Сокровища Накопленные
 Дают Возможность Поделиться Ими. 
Радость Осознания Накопленного Богатства – Высочайшая.
 Наследие Получаемое Требует Заботы о том, 
как им Распорядиться Наилучшим Образом.
 Даю для Раздачи Умной и Мудрой и Радуюсь, 
когда Она Совершается. 
И если Вы Получили Мерою Полною и Нагнетённой, 
то и Раздавайте,
 не скупясь, но по Сознанию.
 Способность Вместить Даёт уже Право 
на Получение Знания – как бы Пропуск
 в Сферы Высшего Познавания.
 Ученик! 
Когда ты Становишься Сеятелем, 
Благо тебе.


Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  –  В Е К   З О Л О Т О Й  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Читай, Сестра и Брат, Читай
ПОСЛАНИЯ  ВЛАДЫК,
Работу Сердцу, Духу Дай –
К Земле Ты так привык.

Умей Читать и Между Строк,
Всей Силой Напрягись
Творить Космический Урок,
Душою Отзовись !

ВЕЛЕНЬЕ  МУДРОСТИ  Течёт
Как Бурная Река,
И к Постиженью Тайн Зовёт
В Них Каждая Строка !

Ты не жалей, Сестра и Брат,
Всё Время Отдавать
Возделывать Сознанья Сад,
И Сотворцами Стать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Учись, пока Даются Годы,
Постичь Себя, Сей Мир, Свой Путь,
Учись  ЛЮБИТЬ  успех, невзгоды,
Стоять за Правду Жизни Суть,

Учись Понять, Принять Любого,
И даже  ВОЗЛЮБИТЬ  Его,
Ведь Всё Есть  БОГ, вплоть до простого,
Учись, хоть Это нелегко,

Учись Познать Свою Свободу,
Что в Истине Всегда Живёт,
И Тем Полезным Быть Народу,
Который Знаний Вечных Ждёт,

Учись Прощать и Улыбаться,
Учись Единству в гуще Дня,
Учись к Бессмертью Приближаться,
Учись Всему, Что  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



В Дорогу Собирайся, Брат,
Пришла Пора Твоих Свершений !
И Будь Всему с  ЛЮБОВЬЮ  Рад –
Ведь  САМ  ОТЕЦ  ПРИЗВАЛ  К  РЕШЕНЬЯМ !

Начни с Себя Весь Путь Осилить,
Отбрось всё лишнее в Пути.
ВЛАДЫКИ  ВСЕ  Тебя  ПРОСИЛИ
СЕРДЕЧНО,  С  МУДРОСТЬЮ  ИДТИ !

Не бойся совершить ошибок,
Ведь Жизнь Вся Твоя – Урок !
Ты не теряй,  НАШ  Брат, Улыбок,
Скажи Себе : “ Всё Будет Впрок ! “

Иди Смелее, Брат, в Дорогу –
Идущий лишь Осилит Путь !
Всех Устремляй Ты Только к  БОГУ,
И Сам об Этом не забудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.495 ) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий