вторник, 29 апреля 2014 г.

НАД ПУЧИНОЮ ЖИЗНИ ПОДНЯТЬ ВАС ХОЧУ

 517. (Окт. 4). 

Отношение обывательское
 и отношение Мудрости к явлениям Жизни земной отличаются друг от друга.
Всякая потеря и лишение вещей рассматривается людьми как несчастье, 
но с точки зрения понимания Тонкого Мира – это Благословение, 
ибо по существу является Освобождением.
 Но Истинное Освобождение – в Духе.
 Дело не в том, чтобы не иметь, а в том,
 чтобы не быть притягиваемым вещами
 силою их магнитного притяжения,
 полученного ими от их владельца.
 Отрешение от вещей
 должно происходить в Духе.
 Имейте всё, но не привязывайтесь ни к чему 
и ни к чему не привязывайте Сознание. 
Любовь к вещам есть не что иное,
 как рабство у вещей. 
Каждую из них, особенно любимую,
 надо взвесить на Весах Беспредельности 
и понять временную,
 преходящую природу её сущности. 
Когда-то жили без всех тех вещей, которые ныне вокруг, и были не менее Счастливы. 
Когда-то жили и в теле ином и все кругом
 было тоже иное, 
но от этого не перестали быть самим собою. 
Не в вещах дело, а в том, чтобы Внутри себя 
обрести Всё Имение своё и Все свои Богатства. 
Потому и Говорю о Ценностях Духа.

 Могу ль считать Своим Сей Мир хотя бы на
мгновенье ?
Вселенную могу ли  Я  Своей считать ?
Моё ли тело, дом, Земли владенье ?
Жена и дети, и друзья – кому же их отдать ?

Вопрос Вопросов – Кто же  Я  Тогда ?
Пока  Я  не Родился – Где же Был и Делал Что ?
Но ведь Когда-то  Я  и не Рождался и Был Всегда !
Неужто  БОГОМ  Был ?  Я  Вновь Хочу  ИМ  Стать !  –
Ответит Кто ?

В Себе, в Себе Ищу Ответы,
И Вижу, что во Мне Есть Всё –
Великое и Малое – Друг в Друге  ведь Одеты !
И без названья. Просто Это  –  ТО !

А   Я,  Я  Кто же Есть ?
И  САМ  ГОСПОДЬ  вдруг Осенил Меня,
Сказав Благую Весть :
“ Ты  – Сын  МОЙ !  Значит  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Как хорошо уходить в Тонкий Мир, Накопивши. 
Как хорошо Приумножить Ценности Духа. 
Завет о талантах накопленных 
останется в Силе Навсегда. 
Всякая Жизнь во всякой форме 
по существу является Накоплением 
наслоений опыта и Ассимиляцией энергий, откладываемых вокруг Духо-Монады.
 Формы же её выражения
 и окружение физическое на любом этапе Жизни 
значения не имеют.
 Природа сметает и то, и другое всегда 
и заменяет новой формой и новым окружением 
при каждой смене оболочек. 
Мудр Ведущий Закон.
 Он предусматривает возможность застоя 
и уничтожает её.
 Но силен атавизм чувства собственности даже у животных, и потому иногда приходится прибегать
 к мерам особым и даже небывалым.
 Страх за текущее состояние своё порождает
 и боязнь потери привычного окружения 
и является причиной многих несоизмеримостей. 
Свобода несвязанного и не привязанного 
ни к чему Духа так труднодостижима.
 Явите же Понимание того, 
ради чего даётся всё то Человеку, 
что его окружает. 
Средство становится целью,
 и истинное понимание 
материальных предметов, 
находящихся в обладании Человека, 
утрачивается. 
Вещи становятся самоцелью, 
а Человек – их рабом,
 рабом, обречённым на то, чтобы в конце концов 
с ними всё же расстаться.
 Учитель Утверждает Свободу 
от рабства у вещей и всего, 
что временно окружает Человека. 
Над пучиною Жизни Поднять Вас Хочу.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.517 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий