воскресенье, 6 апреля 2014 г.

ЦАРСТВО БОЖИЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ, НО В СОЗНАНИИ ДУХА

 п.488

Сын Мой,
 Усмотреть Руку Ведущую в каждом достойном внимания явлении 
Будет Свидетельством Зоркости Духа
Учим Сознательному Отношению к Жизни.
Явление изученное, понятое и давшее плоды,
 не повторяется.
Идите, идите, идите, испытуя каждый опыт, 
Плоды Приносящий. 
Так Растёт Сознание.
 Пусть текут мысли, чувства и события 
своим чередом, а ты Ближе Держись со Мной, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Нераздельно, Усиливая Степень
 и Напряжение Близости.
 Пусть тесные обстоятельства 
лишь Приближают ко Мне. 
Если становится трудно дышать 
и сгущается тьма, стань ещё Ближе.
 Озон Близости рассеет призраки Майи. 
А ты Знай:
 всё твоё во Мне и со Мною. 
На Земле всё не твоё.
 Ни с чем приходим, ни с чем и уходим.
 Всё не твоё, но Учитель твой и с тобою Всегда.
 Так и живите в Сознании
что ничто не принадлежит Вам.
 Царство Моё не от мира сего, 
и Цветы Моего Сада не земные.
Царство Божие Утверждается на Земле,
 но в Сознании Духа.
 Так Происходит Утверждение 
невидимого в видимом и плотного в тонком. 
Так Произойдет и Сближение миров.


Я  в  СЕРДЦЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.488 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий