понедельник, 28 апреля 2014 г.

ПОЛНООТДАНИЕ СЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ

п.514

В мире плач и скрежет зубовный, 
в мире будете иметь скорбь.
 И преследовать, и гнать, и поносить будут, 
как всегда поносили Моих. 
Но будете в Луче и под Защитой, 
и волос с головы не упадёт без Воли Моей.
 Карма уявится в пределах,
 Допущенных Мною, не больше.
 Такова участь Предавших себя Воле Моей.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Нежелание или боязнь
 взять крест свой нарушают 
Возможность Следования за Учителем.
 А без креста не дойти, ибо и Я крест Приял. 
Каждый, Идущий за Мною, несет крест свой
 в размере возможностей своих и Сознания.
 Мы тоже Несём крест Жизни, 
Несём и поныне, и тяжесть его велика.
 Тягость Ответственности за Землю 
не под силу для плеч человеческих – раздавит.
 Мы Несём и Нагружаем следующих за Нами,
 каждого по Силам и Сознанию.
 Разделить Труды, Заботы и Тягости Владыки 
Честью считайте. 
Немногим она по плечу.
 Но по Чести и Слава, по ней и Награда. 
Да, да, приходится говорить о Награде,
 как будто бы Сотрудничество с Учителем 
уже само по себе не является 
Великой Наградой и Честью.
 Надо же понимать, что течение Жизни Вашей, Уявляемое Совместно с Владыкой,
 уже является показателем 
Высокого к Вам Доверия 
и Путём Избранных среди званых.
 О чём терзания, беспокойства и смятения,
 когда Рука Моя с Вами. 
К чему вопросы и стремление что-то пояснить или уявить подробности тесных условий, 
когда Вижу и Слышу. 
Посылая на Подвиг, Предвижу подробности.
 Вы тоже предвидите, 
но диаметр окружности видения Вашего мал.
 Мы Видим вперёд далеко за каждого из Вас.
 Видим и Предуготовляем Путь. 
Не розами он устлан, но терниями,
 и не Мы Устилаем, но люди.
 Мы же Стремимся Охранить,
 когда действительная опасность угрожает. 
Надо же, наконец, научиться отличать опасности настоящие от воображаемых 
и Прямой Путь Подвига
 от кривой тропы благополучия. 


Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О чем беспокойство, когда Я за тобой?
 Полагая на Нас всё Сознание, 
можно идти в Будущее Спокойно.

В Дорогу Собирайся, Брат,
Пришла Пора Твоих Свершений !
И Будь Всему с  ЛЮБОВЬЮ  Рад –
Ведь  САМ  ОТЕЦ  ПРИЗВАЛ  К  РЕШЕНЬЯМ !

Начни с Себя Весь Путь Осилить,
Отбрось всё лишнее в Пути.
ВЛАДЫКИ  ВСЕ  Тебя  ПРОСИЛИ
СЕРДЕЧНО,  С  МУДРОСТЬЮ  ИДТИ !

Не бойся совершить ошибок,
Ведь Жизнь Вся Твоя – Урок !
Ты не теряй,  НАШ  Брат, Улыбок,
Скажи Себе : “ Всё Будет Впрок ! “

Иди Смелее, Брат, в Дорогу –
Идущий лишь Осилит Путь !
Всех Устремляй Ты Только к  БОГУ,
И Сам об Этом не забудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 А Вы на людей полагаетесь больше, на слухи и толки,
 когда Опора Одна – Учитель.
 Не может смущаться Герой: 
смущаясь, он превращается в обывателя.
 Воин может быть оставлен на дозоре,
 когда опасность кругом, но думает он не о себе,
 а о Лучшем Исполнении Долга.
 Так и Вы думайте о том,
 как Лучше Выполнять Дело Вашего Владыки.
Думание о себе к тому не ведёт.
 Отвергнись от себя – Завет Мой.
 Не войти разбухшему «я»
 в узкие ворота Жизни.
 Мы Вас в мир Посылаем,
 чтобы Передать миру Учение Наше.



УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

 Духом и в Духе выполняется Поручение,
 когда запечатаны уста.
 Но дела самости поглощают все энергии, 
и Свет Ауры тускл.
 Самость не может 
Светом насытить пространство вокруг, 
и Поручение остаётся невыполненным.
 Так, даже молчаливое Поручение
 исполнителей не находит. 
Многие радостно и охотно идут,
 но до первого поворота, 
где начинается Путь Самоотвержения.
 Смотрю с Надеждой вокруг,
 но исполнителей не Вижу.
 Лишь немногие, 
лишь отдельные единицы принимают Служение,
 отбросив сетования и отговорки.
 Пусто было тогда, и пусто теперь,
 и не с кем разделить труды.
И особенно пусто становится тогда,
 когда приходит Время Сурового Зова. 
А званых много, и все отзываются радостно и охотно, но до первых и настоящих трудностей и суровой жестокой действительности Жизни, смотрящей в лицо. 
А Вы Идите на Подвиг не рассуждая
 и лишь с Желанием 
Лучше Исполнить Волю Пославшего Вас.
 Радостно Идите и в Доверии.
 Готовились к Этому Часу – Час Настал,
 где же Ваша Готовность? 


Живи Сейчас, не жди заката,
Зачем откладывать Дела ?
Ведь в Судный День Придёт расплата –
За всё Получишь Ты сполна.

Земля – не место развлечений,
А Постижение Себя
Сердечной Силой Устремлений
К Задачам, Что Внутри Тебя !

Используй Каждое Мгновенье
В  ЛЮБВИ  Учиться Пребывать
Во Всех Трудах, Делах, Свершеньях –
Тем Силу  БОГА  Познавать !

Живи Сейчас с  ЛЮБОВЬЮ  БОГА,
Не жди, когда  ОНА  Придёт,
И Будешь Принят у Порога
В Чудесный Ангельский Полёт !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



И сколько Слов Надо Явить Мне,
 чтобы Явили Вы Понимание? 
Мне нужны не слова и рассуждения, но Дела. 
Дело Ждёт Исполнителей. 
Где Они?
Условное служение так же несостоятельно, 
как и условное ученичество 
несостоятельно и неполноценно.
 Полноотдание себя Требуется


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Полное Предание себя 
Ведущей Воле Владыки.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.514 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий