четверг, 22 мая 2014 г.

ИСТИННО, ГОВОРЮ ВАМ : " ВЫ - БОГИ "

п.548

Сила Духа познаётся в несчастье. 
Слабый становится ничтожеством, 
но Сильный в самом горе своём, 
в его неизбывности Почерпает Новые Силы. 
Словно новою мощной бронею
 покрывается Дух и силы свои умножает.
 И если уже нет на Земле никого,
 на кого можно было бы опереться и кто служил Непосредственным Звеном с Владыкой, 
значит, надо эту опору найти в себе
 и самому стать этим Звеном.
 Конечно, утрата велика и невозвратима, 
и некем заменить Великого Духа, 
но тем более Велика Ответственность 
на оставшихся Продолжать Дело Моё.
 Нужны Продолжатели, 
которых не остановит ничто. 
Великое Наследие Надо Претворить
 в конкретные формы, доступные людям. 
Горе, слёзы и боль утраты надо оставить себе
 и сохранить в глубине Сердца:
 они не для посторонних глаз и даже не для близких. Великое горе Сокровенно. 
Твёрдость Надо Явить 
и Адамант Непоколебимости. 
Истинно, как и всегда,
 Событие Огромного Значения 
пройдёт для людей незаметно. 
Но Вы Знаете. 
Вас, Знающих, Поддержу Удесятерённо,
 но в Стремлении Вашем Продолжать Нести Свет.
 Но сколь же Сильными Должны Вы Стать,
 чтобы идти не колеблясь и дойти до конца.
 Внутри Вас – 
Огромный Потенциал Скрытой Мощи Огня.
 К глубинам своим Обратитесь. 
Не одни, не оставлены, но со Мною.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Из Глубины своей Утверждайте
  Беспредельную Мощь Духа. 
Истинно, Говорю Вам : 
 " Вы  -  Боги "
Утрата в одном компенсируется в другом – 
Закон Равновесия Действует. 
Будьте Достойны Великой Матери,
 Вас Благословившей на Подвиг.
 Дети Мои, 
не гореванию предавайтесь, 
но думайте о том, 
как Дело Моё Охранить от ущерба.
 Если кто выбывает,
 то Движение Продолжается 
по Прежнему Направлению.
 Ответственность Возрастает 
прямо пропорционально 
величине понесённой утраты.
 Силы Духа, нужные для этого, Дам. 
Но Держитесь за Меня Крепко,
 всеми Помыслами,
 всею Силою,
 всем Устремлением. 
Силу Огненную 
Пребыть на Великом Служении Посылаю. 
Так, Стойте Крепко. 
Кроме Нити Сердца нет ничего.
 Сыну Даю Поручение 
часть Ответственности Матери 
на свои плечи Принять. 
Не розовые мечтания, но Суровый, Трудный 
и Самоотверженный Подвиг Жизни.
 Отныне каждое произнесённое слово,
 касающееся Дел Моих,
 должно произноситься 
с Сознанием Полной Ответственности 
за сказанное 
и в Полном Соответствии
 с Полученным Знанием,
 а не выражать желание самости или её чувства. 
Направление Дано – Ему Следуйте.
 Матери Стремитесь во Всём Подражать. 
Ширину Вмещения Её Осознайте. 
И Будьте, как Солнце, для них, 
не видевших Света.


Я  БОГОМ  не забыт Во Веки Вечные !
Дай,  ГОСПОДИ, и Мне Вовеки не забыть  ТЕБЯ !
Пусть Будут Души Наши с  ТОБОЙ  Встречные,
И пусть Сияет в Моём  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  ЕСМЬ Я !

В Пути к  ТЕБЕ  Иду Всегда с Молитвою,
В Которой Сил Прошу Дать для Меня
Очиститься, Омыть Себя слезами, Битвою
За  ДУХ  СВЯТОЙ  и Славу  ЕСМЬ  Я !

И День за Днём  Я  Вспоминаю – Кто же  Я ?
Ведь Был же  БОГОМ,  САМ  ХРИСТОС  СКАЗАЛ !
Ждёт Пробужденья Сила во Мне Божия,
Та Сила, Что на Небе  Я  Связал !

Я  не забуду, ГОСПОДИ, ТВОЙ  Вечный Дом !
Здесь, на Земле,  Я  Проявлю  ТЕБЯ
Великим, Праведным, Божественным Трудом
В Чудесный Лотос  СЕРДЦА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Солнца Свет !
Я  Духа Радость !
Я  Устремление Вперёд !
Я  Чистота Души и Святость !
Я  Тот, Кто к  БОГУ Всех Зовёт !
Я  Равновесие Движенья !
Я  Проявление  ВЛАДЫК !
Я  на  ЛЮБОВЬ  Всегда Равненье !
Я  Почитатель БОЖЬИХ  ЛИК !
Я  Знание Законов Мира !
Я  Праведность Всех Мыслей, Слов !
Я  Звуков Чудных, Нежных Лира !
Я  в  СЕРДЦЕ  БОГОМ  Стать Готов !
Я  Ученик и Просветитель !
Я  Лекарь Жизни и Творец !
Я  Мировой для Всех Учитель !
Я  Божьей Мудрости Венец !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ  –  Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.548 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий