суббота, 3 мая 2014 г.

НАШЕДШИЙ ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СЕРДЦЕ СВОЁМ

п.524 

Да! Да! Да! 
Только установив
 ближайшую связь с Учителем, 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

можно мерою полною почерпать из Луча.
 Потому и Говорится о Постоянном Устремлении 
и о том, чтобы Образ Учителя был в Сердце.

Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Постоянство Общения 
лишь Этим Путём Достигается.
 Всё это известно, но почему же не применяется то,
 что Является в Жизни Самым Насущным? 
Все проблемы, все трудности 
Разрешаются Этим Нерушимым Единением, 
когда Вместе Победно Идём через Жизнь. 
Не в том дело, чтобы ни иметь трудностей,
 а в том, чтобы Успешно через них Проходить.
 Так снова и снова приходится Говорить о Единении 
и возвращаться к тому,
 что, казалось бы, уже известно давно.
 Если чувствуете, как горы неразрешённых условий и трудностей толпятся вокруг, 
громоздясь всё выше и выше,
 Учителя Призовите, Установив с Ним
 теснейший Контакт.
 Не в жалобах, не в сетованиях, не в возложении,
 не в просьбах о помощи, 
но именно в тесном и непрерываемом 
Контакте с Учителем лежит Решение Жизни. 



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  Сердцем Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Только тогда Луч Может Явить Свою Силу, 
когда всё Сознание Полагается на Нас. 
Отбросьте все соображения момента, чтобы тем легче устремиться беспрепятственно.
 Ведь Близость требует Осознания, и Оно возможно лишь при Полноте и Нераздельности Устремления. 
Начинать и кончать день можно с Именем Владыки 
на устах, а также и всякое дело. 



Я  в СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в СЕРДЦЕ Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Древние христиане сознательно действовали формулой «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа».
 Действуя во Имя Владыки, Действуйте во Имя Сына. 
Так Надо Стать ещё ближе. 
Пусть всё происходящее – и хорошее и плохое – 
все, что творится вокруг, лишь приближает ко Мне. Почему в сутолоке дня надо забывать об Учителе, почему Имя Его не сделать бронею каждого действия, почему вместе с Ним победно не идти через всё, что преподносит Жизнь, почему не идти, Твёрдо Ступая? Что может сказать Ученик, забывший об Учителе,
 в своё оправдание? 
Жалобы, сетования, недовольство, раздражение, страх, злоба и все прочие чувства при установлении 
связи с Учителем исключаются.
 Они не нужны ни вам, ни Мне. 
Сор мешает Общению. 
Сор мешает Контакту. 
Сор мешает Близости. 
Какие же найти ещё слова, чтобы дошли они до Сознания и остались в Нём, Запечатлёнными Огненно.
 Учитель Хочет доступ в Сознание Ученика видеть всегда открытым и не загромождённым ничем. 
Опасные переходы можно пройти твёрдо и в доверии, полагаясь на Проводника. 
Одному не пройти. 
И разве возможно предусмотреть 
все опасности грозящие.
 Лучше спокойно и в доверии идти,
 полностью полагаясь на Ведущего. 
Полагаясь, но не возлагаясь – в этом вся разница. Учитель – не носильщик 
и мёртвые тела не Обещал переносить. 
Утрата Доверия к Учителю равносильна утере Связи. Всеми силами Укрепляйте Спасительную Связь. Заблуждаться и ошибаться могут люди,
 но не Учитель. 
И ты,
 Нашедший Образ Учителя в Сердце своём,
 Будь Твёрд и Непреклонен
 и Устоишь, как скала.







Комментариев нет:

Отправить комментарий