четверг, 8 мая 2014 г.

ОСОЗНАТЬ СИЛУ СВОЕГО ДУХА

п.529

Да! Да!
 Своими ногами
 проходит Человек свой Путь по Земле. 
Один приходит, один уходит, 
и один в Сознании своём испытывает на себе 
удары Жизни и боль.
 Личная Карма,
 даже при очень большой связанности
 с близкими людьми,
 всё же изживается индивидуально.
 Явление одиночества есть удел Человека. 
Поэтому,
 Надо Учиться стоять на собственных ногах.

Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Надо Учиться силы почерпать изнутри, 
ибо даже Учитель не Может слабый Дух сделать сильным, если нет накоплений.
 Он Может Поддержать и Подкрепить,
 но на время.

Учись, пока Даются Годы,
Постичь Себя, Сей Мир, Свой Путь,
Учись  ЛЮБИТЬ  успех, невзгоды,
Стоять за Правду Жизни Суть,

Учись Понять, Принять Любого,
И даже  ВОЗЛЮБИТЬ  Его,
Ведь Всё Есть  БОГ, вплоть до простого,
Учись, хоть Это нелегко,

Учись Познать Свою Свободу,
Что в Истине Всегда Живёт,
И Тем Полезным Быть Народу,
Который Знаний Вечных Ждёт,

Учись Прощать и Улыбаться,
Учись Единству в гуще Дня,
Учись к Бессмертью Приближаться,
Учись Всему, Что  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Даже ребёнок
 научается ходить самостоятельно.
 Потому, часто Предоставляет Учитель Ученика
 своим собственным силам 
и Смотрит, устоит ли. 
Ведь легко Огонь, Одалживаемый Учителем, 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

принять за свои огни 
и вообразить себя сильным. 
Нет хуже явления воображаемых качеств. Раскрашенный герой не годится для Жизни. 
Потому, заменяется напыщенность Простотой и воображаемые качества – Настоящими. 
Заметьте, как всё, что совершает Человек, 
должен совершить Он Самостоятельно. 
Конечно, Опора – Учитель,
 конечно, опереться можно.
 Но это не будет возложение,
 к которому бессознательно стремятся все. 
Завет йоги – всё сам, всё своими усилиями, 
всё самостоятельно.
 Слепому нужен постоянный поводырь, но кто же захочет быть всегда 
в положении беспомощного слепца. 
Нужно приучаться к самостоятельности и к тому, чтобы действовать в одиночестве при Полном Осознании Ответственности. 

Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Давая Поручение, за руку не Ведём. 
Годами в одиночестве ждут Подвижники 
Явления Сил Высших. 
Испытание одиночеством тоже надо пройти:
 как бы один, как бы без защиты, 
как бы без поддержки. 
Единою Силою Духа встречает Герой 
чудовищ под разными личинами и формами, пытающихся устрашить Его, 
отвлечь и преградить Путь.
 Если будем опираться слишком,
 то это обстоятельство лишит возможности 
Осознать Силу Своего Духа.
 Надо примириться 
и Путь одиночества Принять.
 Надо Научиться биться в одиночестве.
 Из жизненной борьбы 
надо выйти Победителем. 
Чтобы стать Владыкой
 своего собственного микрокосма,
 Надо Научиться Действовать 
Решительно, Смело и Мудро,
 за личною Ответственностью 
и Самостоятельно. 
Иначе не выйти
 из состояния младенчества Духа.
 На поворотах и в местах особо опасных
 Учитель Предупредит и Поддержит, 
но даже и эти отрезки пути
 приходится проходить собственными ногами, 
прилагая собственные усилия.
 И что пользы для идущего, 
если кто-то всё сделает за него.
 Как приобретёт он Нужный Опыт 
и Силы свои Приумножит? 
Мускулы нуждаются 
в постоянном упражнении, 
в противном случае они атрофируются.
 Так же точно атрофируются и Силы Духа
Я Альфа и Омега. 
От Меня Надо Начать Путь 
и до Меня Надо Дойти,
 но самостоятельно, и Мною закончить. 
Не Обещал тащить за Собою упорствующих
 или плотно на Землю осевших,
 но Свет Мой Виден для всех,
 идущих своими ногами и желанием своим. 
На Небо силою никого не тащат, 
но каждый, прилагающий собственные усилия, Достигает.
 В орбите своего Духа Надо Искать Источник Неиссякаемой Силы, когда становится 
слишком темно или слишком трудно
 и когда кажется, что Оставил Учитель,
 ибо Престол Мой
 в Сокровенных Глубинах Духа Человеческого.



Ты  БОГОМ, Человек, Рождён,
ЕГО  ЛЮБОВЬЮ  Нежной,
И вот Сюда, на Землю Помещён,
Чтобы Творить, не быть невеждой.

Всегда  ОН  Рядом, ОН  в Тебе, Вокруг,
Готов Придти на Помощь Бескорыстно,
Во Всём Поможет Сила  ОТЧИХ  Рук
Духовно, Огненно, Сердечно, Нежно, Быстро !

Ты не стесняйся Спрашивать  ОТЦА.
Тебе  ОН  Также, Знай, и  Божья  МАТЬ.
И не теряй Ты Божьего Лица,
А Будь Готов, Как  ОН, Всю Жизнь
Свою Отдать !

Ищи в Себе Божественную Нить,
И Крылья Духа Вырастив, ЛЮБЯ,
Лети Сердечной Песней Снова Жить
В Объятьях  БОГА, в Лоне  ЕСМЬ  Я !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Когда Мысль и Сознание Погружаются в Них, 
Касание Высшее Происходит.
 Меня тогда Касается Дух
ибо Я в Вас,и Вы во Мне, и Мы Едино, 
несмотря на все кажущиеся разделения. 
Так Непоколебимо и Неизменно 
Явление Владыки Внутри.
 Свидетельствую об Этом Сам.


Сказать о  БОГЕ  невозможно,
Всех Книг о  НЁМ  не написать,
ЕГО  Понять лишь  СЕРДЦЕМ  Можно,
Но всё ж Позвольте Мне Сказать.

Веленьем  БОГА  Я  Родился,
Во Мне  ОН  Хочет Воссиять,
Лучами Солнца чтоб Светился,
И Солнцем чтоб в Итоге Стать !

Для Этого  ОН  Дал Мне Уши,
Глаза Чудесные Мне Дал,
Чтобы Всегда  ЕГО  Мог Слушать,
И Взглядом чтоб  ЕГО  Искал !

ОН  Дал Мне Радость Изливаться
В Словах Божественных о  НЁМ,
И в Чувствах Нежно Истомляться –
Ведь в  СЕРДЦЕ  ОН  Живёт Моём !

Руками –  БОГА  Я  Ласкаю,
Ногами –  Я  к  НЕМУ  Иду,
Поэтому, в Себе  Я  Знаю –
До  БОГА  Я  Всегда Дойду !

Незримой Нитью с  БОГОМ  Связан –
Я  ЕСМЬ  ОН !  ОН  ЕСМЬ  Я !
ТЕБЕ, ГОСПОДЬ, во Всём Обязан !
Я  -  Воплощение  ТЕБЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.529 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий