понедельник, 2 июня 2014 г.

ВСЁ В ДУХЕ И В ДУХЕ РЕШЕНИЕ

п.561 

Сын Мой, 
Решение Всего у Нас.
 С Этою Мыслью и Можно Идти через Жизнь,
 не страшась ничего.
 Чудища мрака стоят при дороге, 
пытаясь пресечь Путь.
 Но Твёрд и Непреклонен Шаг Решившего
 свой Путь с Нами Бесповоротно. 
Нет ничего, 
и ничего от Духа не видно в видимости,
 ибо Путь в Духе. 
Всё в Духе, и в Духе Решение.
 Видимое могут отнять или разрушить, 
но что может отнять или разрушить То, 
что в Духе и Силою Духа Стоит? 
И Вы Стойте Силою Духа
ибо Нерушимо Построение в Духе,
 хотя и незримо.
 Невидимое ныне,
 Оно Решит и Определит Всё Будущее,
 когда совершится Великий Переход 
в Мир Духа, ибо тогда земного не будет 
и невидимое Станет Единой Реальностью.
 Построение в Духе прочнее построек земных 
и переживает границы миров. 
Потому, Дом Духа, Вами Созидаемый в Духе
Устойчивее домов,
 созданных руками человеческими.
 Дом Духа пусть будет Убежищем Вашим 
от непогоды и бурь,
 от изменчивости непостоянства
 условий земных и стихийных неуравновесий. Мир Духа Богат 
и Неисчерпаем Возможностями.
 Это и Есть Мир Мой,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Мир Огня, 
и Безграничных Возможностей Духа.
 Когда Зову в Мир Мой, к Богам Обращаюсь,
 ибо, истинно, Вы Боги, и в каждом скрыт Божественный Дух-Огонь под скрывающими 
Его оболочками плотной материи.
А Я Говорю:
 «В Духе Живите, но Мудро,
 ибо кесарево – Кесарю, но Духовное  Духу». 
И Бог в Вас, Который Есть Дух, Огненным Мечом Духа разделит Непреходящее в Вас 
от преходящего и Вечное от временного, 
тем Утверждая в Вас Цитадель Духа
И тогда Дом Ваш, Дом Духа,
 окажется построенным не на песке,
но на Камне. 
Не страшны Ему будут бури, 
и грозы, и вихри земные.
 Ваш Дом Устоит. 
Конечно, венчает дело конец. 
И когда земное основание уйдёт из-под ног,
 Дом Духа Будет Стоять
 Твёрдо и Непоколебимо.
 Так станете Победителями смерти,
 которая обычного Человека лишает всего, 
даже тела – физического Дома для Духа
Готовлю ко всему, дабы смогли во Всеоружии встретить любые условия Земли и Неба. 
Хорошо Великий Переход 
Совершать Подготовленным, 
во Всеоружии Знания. 
Иначе великая растерянность 
лишает Заслуженной Жатвы. 
Так земной путь можно рассматривать 
как Сознательную Подготовку 
к гораздо более длительному пребыванию там,
 в Мире Незримом. 
В противном случае 
Жизнь оказывается лишённой смысла. 
Мы Строим прочно и надолго. 
И Вы, строители, Следуйте Нашему Примеру. 
К чему все построения на сегодня 
или даже на десяток или два лет?
 Неужели для того, чтобы убедиться, 
что все личные земные построения превращаются в груду праха? 
А Вы в Духе Стройте, 
и Будет Ваше Построение Нерушимым. 
Сколько городов разрушено, сколько народа сошло с исторической сцены и сменилось новыми, 
сколько миллиардов людей умерло 
за две тысячи лет,
 но Слово Христово, Которое от Духа
трепещет, пульсирует, и живёт Жизни Огнём,
и Будет Жить в Веках, ибо от Духа:
 не человеческие надстройки 
над Чистым Учением Духа,
 не измышления невежества или жестокости, 
но Чистый Огонь Чеканного Слова Христа.
 И Вы Стройте в Духе
И Я Сам Ваш Помощник 
в Огненных Построениях Ваших,
 Которые Созидаете на Века.


Нет, Ждать  Я  не устану,
Тебя Я Пробуждал
И Буду Пробуждать Эоны Лет !
Я  –  ДУХ  СВЯТОЙ !  Лучом  СВОИМ  Достану
Все закоулки мыслей, чувств и дел !

Ты Станешь Солнцем – из Него Ты Вышел
Светящей Точкой в долгий  ОТЧИЙ  Путь.
Я  рядом Шёл, Иду, Я  Вижу, Слышу
Твой Рост, Движенье, каждой мысли Суть.

Ты  МНОЙ  ЛЮБИМ  Всецело, Безраздельно,
Поэтому Тебя  Я  Одарял
Трудом, Страданьем, Жаждой Восхожденья,
И Ликовал, Когда Ты  МНОЮ  Воспарял !

Я  Жду Тебя,  МОЙ  Сын, в  СВОЮ  ОБИТЕЛЬ,
ОНА  Твоя, к  НЕЙ  Устреми Свой Взор,
Будь Прям, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ  Восходитель,
Тебя  Я  Встречу в  ОТЧИЙ  СВОЙ  ПРОСТОР !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  ДУХ  СВЯТОЙ !  Сойди в Меня,
В Сердечный  СВОЙ  Алтарь,
Пылай Огнём, Прошу  ТЕБЯ,
ТЫ – Мой  ВЛАДЫКА, ЦАРЬ !

Веди Меня к Высотам Славы
ОТЦА  НЕБЕСНОГО  Скорей,
Очисти от мирской неправы,
Что умаляет Жизнь Дней.

Дай Истине во Мне Открыться,
ХРИСТОЗАВЕТАМ  Засиять,
В  ЛЮБВИ  Божественной Твориться,
И Чашей  СЕРДЦА  Снова Стать !

Стань,  ДУХ  СВЯТОЙ,  во Мне Победой
Всех  Божьих Дел, Молю  ТЕБЯ,
И Только  ТЫ  во Мне лишь Ведай
Алтарным  СЕРДЦЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Воссияйте в Духе,  СЕРДЦЕ,  Слове,
Проявляя  БОГА  без границ,
Бдительность Держите Наготове –
Ведь у  БОГА  Очень Много Лиц.

Нас  ГОСПОДЬ  Духовно Испытует,
Чтоб Слова Сердечные Найти,
Но не говори о  БОГЕ  всуе –
Через Покаянье и Слова : “ Прости ! “

Дух  ГОСПОДЕНЬ  Ждёт Сердечность Нашу,
Взгляд  ЕГО  Всегда Неутомим,
И  ЛЮБОВЬ, как Огненную Чашу,
В  СЕРДЦЕ  Каждом Мы Воспламеним !

Будут Пусть Слова Звучать Сердечно,
Пробуждая Дух Внутри Себя,
Чтоб в Итоге Стала Бесконечна
И  ЛЮБВЕОБИЛЬНА  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души,  СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мощь  ДУХОВНОГО  ФОКУСА  Явим
В Наших  СЕРДЦАХ,  Мыслях, Делах !
Путь к Иерархии Вместе Направим,
Тем Сотворив Победу в Веках !

Ход Эволюции  –  в Воле Космической !
Смело Пойдём по Ступеням Судьбы
К  ФОКУСУ  ДУХА  Сфер Концентрических
Первого Часа Грядущей Земли !

Свет, Утверждённый Будущим Планом,
В  СЕРДЦЕ  Зажгём Всеединым Трудом,
“ ДА  БУДЕТ  ТАК ! “ – Скажут Все Страны,
И  ФОКУСА  ДУХ  Засияет Огнём !

Что Заповедано  –  Суть Непреложность !
Будем Снимать Урожай Бытия,
ФОКУСА  ДУХ  Проявит Возможность
Имя  Я  ЕСМЬ  Утвердить  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.561 )







Комментариев нет:

Отправить комментарий