четверг, 12 июня 2014 г.

КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ ОСНОВАНИЯ ДОМА ДУХА БУДЕТ ВЛАДЫКА

п.570

Итак, 
всё земное рушится и являет ярость 
неустойчивости и непостоянства. 
Вихри земные подули, сметая всё. 
Но ведь Я 


УЧИТЕЛЬ  СВЕТА, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

Говорил о Доме Духа
Ведь Надо, чтобы Он Устоял.
 Что земное оставалось у первых христиан, 
терзаемых дикими зверями на арене? 
Ничего. 
Была лишь Несломимая Вера в Учителя Света, 
и это было всё, что они имели.
 Рушение земных обстоятельств 
ещё не означает крушения
 и утрату Духовного Достояния. 
Ведь созрели семена. 
Ни стебля, ни колоса уже не нужно,
 они выполнили своё назначение,
 и семя можно посеять на ниве иной 
и в новый Цикл времени. 
А старая нива может отдохнуть
 для будущих всходов. 
И снова будет сеятель, разбрасывая новые семена 
и уже не думая о прошлых посевах.
 Всё меняется, всё уходит. 
Незыблема лишь Лестница Иерархии.
 Среди постоянной смены явлений 
сумейте Усмотреть Камень Вечного Основания Жизни, иначе поток увлечёт Сознание за собою. 
И на Камне своём Утвердись.
Краеугольным Камнем Основания Дома Духа 
Будет Владыка
Строители, отвергшие Камень Основания,
 строят вихрям на разрушение. 
Пусть колеблется всё, 
но не Образ Владыки в Сердце. 
Ибо Устоять Можно лишь Мною.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



“Я  ЕСМЬ  ВАША  ВЕРА, НАДЕЖДА  И  ЛЮБОВЬ !” –
СКАЗАЛ   ИИСУС  Всем Людям на Земле,
И если потерял  ИХ  – Вспомни Вновь
СИИ  СЛОВА,  и Свет Взойдёт во мгле !

Итак, Началом Дел Благих,
О !, Человек !, Есть Только  ВЕРА !
Да ! ВЕРА  Будет Стержнем в Них,
И Главная Успеха Мера !

Держи Меч  ВЕРЫ  Наготове
Сразить самовлюблённость, эгоизм Твой –
И Озаришься Сутью в  БОЖЬЕМ  СЛОВЕ :
“СИЛЁН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕШЬ  ВЕРОЮ, СЫН  МОЙ !”

И Пламя  ВЕРЫ  Пусть Горит Веками,
Как некогда в Марии, Марфе  САМ  ИИСУС
ЗАЖЁГ   ЕЁ  ОГОНЬ !
Теперь и Мы Должны Стать  ВЕРОЙ  Сами,
Чтобы Умчал к  ПОБЕДЕ  БОГА  Жизни Конь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА  – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.570 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий