воскресенье, 15 июня 2014 г.

ОРГАНИЗМ ДОЛЖЕН ПРИУЧИТЬСЯ К АССИМИЛЯЦИИ

п.574 

В Луче утра Посылаю всё, 
что нужно для питания Сущности Духа.
 Но Нужна Сознательная Ассимиляция
Мало перевести Посылаемый Свет в формы 
и кристаллизовать их,
 Надо ещё и Применить Посланное в Жизни. 
Хлеб Насущный Даётся как Пища для Духа, 
дабы не оскудел Он.
Заботою не оставлен, истинно.
 В процессе Применения происходит 
возможно Полное Усвоение Элементов Луча.
 И очередной день Жизни 
Становится Ступенью Восхождения.
 Это и есть Ступень Ученичества Явного.
 Мало, очень мало тех, кто может сказать,
 что Луч Иерарха


ИЕРАРХ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Воспринимается им Сознательно.
 Луч – в Пространстве, и можно было бы от Него Почерпать, но сознание не дозволяет.
 Потому, Благо тем, 
кто Силу Луча Сделал Мощью своею. 
Сокровища Луча Неисчерпаемы,
 Надо лишь Брать Научиться,
 Сознание Всецело в Него Погрузив.
 Когда-то 
в начальных отрывочных Записях было Отмечено:
 «Что Впереди? Луч».
 Три кратких слова в короткой Записи, и ныне эти слова Претворились в Действительность, и Луч Владыки Стал Явною Пищею Духа, Ритмически Усвояемой, и постепенно, не разрушая организма, Усиливающейся 
в своём составе и степени воздействия.
 Воздействие Луча Мощно. 
Организм Должен 
Приучиться к Ассимиляции
Разрывы между Силою Света Луча и окружающим создают ощущение как бы пустоты и вызывают острую тоску.
 После полной Ассимиляции Луча
 тоска заменится Чистой Радостью. 
Плоть нелегко сочетается со Светом.
 Не будем смущаться приступами тоски,
 надо Знать её Причины, чтобы ещё Тверже 
и Увереннее Идти к Назначенному.
 Необходимо отметить одно: 
не Оставлены, не Брошены, не Забыты,
 но в Лучах Постоянной Заботы.
 Отягощение обстоятельствами –
 как аккомпанемент к сложной 
и тонкой Мелодии Духа.
 Зовём Её Песнею Жизни. 
Немногим под силу Она.
 Немногие Сильны Духом настолько,
 чтобы выдержать Её Напряжение 
при существующем условии разрыва
 между материей и Духом. 
Но тем Славнее Достижение тех,
 кто Может Выдержать
 это Постоянное Напряжение,
Ритмически Усиливающееся изо дня в день. 
Это же означает не только то, что были Позваны,
 но и то, что Вступили в Число Избранных, 
ибо много званых,
 но мало Достигших Ступени Избранничества. 
Благословение Шлю 
и Утверждаю в Состоянии
 Сознательного Пребывания в Луче. 
Я Сказал.


Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы часто слышим фразу : “ Моё тело”.
Но Кто Же эту фразу Говорит ?
Не тело же ? Конечно нет, не  тело.
Но Кто ? А  ТОТ, КТО  в Нас Всегда Творит !

Мы спим. И тело отдыхает.
Оно Живёт, но слов не говорит.
Свою Программу Жизни тело Знает,
И Божьим Ритмом  СЕРДЦЕ  там Стучит.

В Тебе же Говорит, О !, Человек !, Превечно
Твоё Сознанье, Твоя Сила  “ Я “,
Твоя Душа и Дух, с  ЛЮБОВЬЮ,  Вечно
Во Всех Телах Твоих Единым  ЕСМЬ  Я !

ГОСПОДЬ  Доверил телу Силу Слова,
Силу Духа, Полностью  СЕБЯ !,
Чтоб с  БОГОМ  Говорить Ты Был Готовый,
Сияя в Теле  СИЛОЙ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ТВОЙ,  ГОСПОДЬ, ТВОЙ  ЛУЧ  НАДЕЖДЫ,
ЧТО  в  СЕРДЦЕ  Пламенем Горит,
Я  Стать Хочу Тем, Кем  Был Прежде,
В Ком  САМ  ВСЕВЫШНИЙ  ВСЁ  ТВОРИТ !

Я  Пробудился Божьим Светом,
И Освятил Свой Божий Храм
ЛЮБОВЬЮ, ХРИСТОВЫМ  ЗАВЕТОМ –
И Вновь Открыт  Я  Всем  Мирам !

Я  Знаю – Путь к Вершине труден,
Но  ДУХ  СВЯТОЙ  ГОРИТ  во Мне,
Я  с  НИМ  Пройду сквозь Бездну Буден
К Победе  БОГА  на Земле !

Будь, ГОСПОДИ, во Мне Уверен,
Как  ТЫ  ЕСТЬ  ВЕРА  САМ  В  СЕБЕ !
Мой Ритм  СЕРДЦА  с  ТВОИМ  Сверен,
А Значит Все Придём к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




МАНДАЛА

СУТЬ  ЭЛЕМЕНТАЛОВ
ЗОЛОТОГО  ВЕКА

Автор


Санникова
Лариса  Михайловна

сайт

(http://solncelubvi.blogspot.ru/)



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.574 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий