пятница, 20 июня 2014 г.

НАДО ОЗАБОТИТЬСЯ О ПОСТОЯННОМ И РИТМИЧНОМ ПИТАНИИ ДУХА СВЕТОМ

 п.585

Всякая попытка Связаться со Мною в Духе 
Полезна и Благодетельна. 
Так происходит 
Питание Сущности Человека Светом.
 Не может даже физическое тело быть живу
 без питания эманациями обычного света, 
и тем более тело Света – 
без питания эманациями Света Незримого. 
Тем Хороша и Молитва. 
Питание в Луче Обеспечивает Жизненно Нужный Процесс,
 но он Усиливается, 
когда происходит Сознательно.
 Лучше всего мыслить себя постоянно пребывающем в Луче
 и возможно чаще обновлять это представление 
повторным углублением явления.
 Как бы поливка цветка Духа 
в безводной пустыне Жизни. 
Много живых мертвецов. 
Они умерли в Духе
 без живоносного питания Светом. 
Голод духовный и отсутствие Света 
приводят к угасанию Огня Духа
и тогда начинается разложение. 
Нет худшего явления на Планете,
 нежели разлагающееся сознание. 
Потому Говорю: 
если о питании тела заботитесь яро, 
то тем паче 
Надо Озаботиться о Постоянном 
и Ритмичном Питании Духа Светом
В этом Жизнь и Смысл Её Сокровенный,
 ибо тогда Дух Растёт 
и в Свете Преуспевает Неустанно.



Ты Носитель  БОГА, Духа, Света,
Ты Носитель  СЕРДЦА  Всех Миров !
Божья Песнь Тобой ещё не спета,
Не Открыл Ты Силу Божьих Слов.

Ты Несёшь Все Планы Созиданья,
Ты  НАДЕЖДА  БОГА  и  ЛЮБОВЬ !
Но молчит пока в Тебе Старанье,
И ленива слишком Жизни Кровь.

Ты Носитель Нежности, Блаженства,
Ты  Носитель Божьих Совершенств !
Ждёт  ГОСПОДЬ  Всей Силой  Милосердства
Время Наступленья Благоденств !

Всё, Что Носишь в Себе, Человече,
Прояви, Напрягаясь, Творя,
Всею Силой  ТВОРЦА, Что Отмечен,
И Зажжётся в Тебе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.585 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий