пятница, 20 июня 2014 г.

СЛОВА И ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

п.583

Слова и дела человеческие.
 Много хороших слов говорится, 
и много зла делается. 
Слова как воды текучие. 
Кто же им придаёт значение? 
Разве только очень неопытный путник. 
Мы Судим только по делам.
 Редко слово является точным 
и полным выражением сущности Человека. 
Лишь тот, кто являет собою Истину 
и в словах своих выражает Её. 
Следите за тем, чтобы Ваши слова соответствовали действиям Вашим. 
Ложь настолько вошла в Жизнь,
 что слово стало ширмою, за которой люди скрывают свои истинные намерения и мысли. 
Не Говорю об ошибках.
 Ошибиться может каждый,
 но сознательное искажение действительности преступнои разрушительно,
 и прежде всего – 
для сущности лжеца: лучше молчать,
 чем Великий Дар Речи 
превращать в орудие злоумышления.
 Верьте не словам, а делам.
 Если слово лжи убеждает, 
то какова же Мощь Слова, Идущего от Сердца 
и выражающего собою то, что Оно передаёт? Потому, не умирают в веках Слова Правды. Несоответствие содержания с формой несёт
 в себе элементы разрушения – как бы две силы, стремящиеся уничтожить друг друга. 
Эти силы облечены в незримую форму. 
Не будучи органически связаны в одно целое, они, при освобождении от тела, набрасываются на породителя своего, стремясь растерзать его сущность. 
Потому, обратный удар энергии лживых слов 
очень болезнен.
 Выгодней говорить Правду 
или просто молчать.
 Сознательная ложь накладывает 
тяжкую ответственность на лгуна. 
Ложь есть породитель 
безобразия и разрушения. 
Лучше совсем не родиться,
 нежели умножать зло.


Сказать о  БОГЕ  невозможно,
Всех Книг о  НЁМ  не написать,
ЕГО  Понять лишь  СЕРДЦЕМ  Можно,
Но всё ж Позвольте Мне Сказать.

Веленьем  БОГА  Я  Родился,
Во Мне  ОН  Хочет Воссиять,
Лучами Солнца чтоб Светился,
И Солнцем чтоб в Итоге Стать !

Для Этого  ОН  Дал Мне Уши,
Глаза Чудесные Мне Дал,
Чтобы Всегда  ЕГО  Мог Слушать,
И Взглядом чтоб  ЕГО  Искал !

ОН  Дал Мне Радость Изливаться
В Словах Божественных о  НЁМ,
И в Чувствах Нежно Истомляться –
Ведь в  СЕРДЦЕ  ОН  Живёт Моём !

Руками –  БОГА  Я  Ласкаю,
Ногами –  Я  к  НЕМУ  Иду,
Поэтому, в Себе  Я  Знаю –
До  БОГА  Я  Всегда Дойду !

Незримой Нитью с  БОГОМ  Связан –
Я  ЕСМЬ  ОН !  ОН  ЕСМЬ  Я !
ТЕБЕ, ГОСПОДЬ, во Всём Обязан !
Я – Воплощение  ТЕБЯ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  и  Душа –  Одно и То же !
Зажги Светильник у Себя –
И Загорится Свет Твой Божий
Лучами Собственного  “ Я “ !

Душа Сердечностью Нас Манит,
Огнём  ЛЮБВИ  Душа Горит,
Свет Истины Душа Нам Дарит,
И с  БОГОМ  Связь Душа Творит !

Помысли о Душе Скорее,
Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся у Тебя,
Нет Друга Жизни всех Вернее  –
Доверь Душе Всего Себя !

Скажи Священные Слова :
“ Я  СВЕТ, ЛЮБОВЬ  ДУШИ ! “
Сей Ключ к Душе Тверди Всегда  –
И  БОГ  Начнёт Вершить !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Забудь Себя ! Лишь  БОГА  Помни  –
ОН  в  СЕРДЦЕ  Истиной Живёт !
ЛЮБОВЬЮ  Жизнь Свою Наполни,
ТОЙ, Что  ГОСПОДЬ  Тебе Даёт !

Что толку думать Нам о  БОГЕ
В моменты трудные Свои,
Когда  ГОСПОДЬ  Живёт и в Слоге,
Разящем всех врагов Твоих !

ОДИН  Тебе Всегда лишь Предан –
ТОТ,  КТО  с Тобой  Везде, во Всём
Сияет Радостью, Победой
ГОСПОДНИМ  Праведным Огнём !

И Божий Путь Держа Сердечно,
Твори  ЛЮБОВЬ, забыв Себя,
Во Всех Делах, Словах, Всевечно
До Дня Рожденья  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы часто слышим фразу : “ Моё тело”.
Но Кто Же эту фразу Говорит ?
Не тело же ? Конечно нет, не  тело.
Но Кто ? А  ТОТ, КТО  в Нас Всегда Творит !

Мы спим. И тело отдыхает.
Оно Живёт, но слов не говорит.
Свою Программу Жизни тело Знает,
И Божьим Ритмом  СЕРДЦЕ  там Стучит.

В Тебе же Говорит, О !, Человек !, Превечно
Твоё Сознанье, Твоя Сила  “ Я “,
Твоя Душа и Дух, с  ЛЮБОВЬЮ,  Вечно
Во Всех Телах Твоих Единым  ЕСМЬ  Я !

ГОСПОДЬ  Доверил телу Силу Слова,
Силу Духа, Полностью  СЕБЯ !,
Чтоб с  БОГОМ  Говорить Ты Был Готовый,
Сияя в Теле  СИЛОЙ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ищи Причины всех болезней
В Себе, во всех Своих делах,
В словах и мыслях бесполезных,
Что могут жить в Тебе в Веках.

Себя считаем только правы,
И указуем на других,
Увидя в них соринки нравы,
В Себе бревна не видя их.

Так Жить нельзя, Друзья, не гоже,
Законы Жизни Надо Знать
И Выполнять Всей Силой Божьей,
Тем Самым в Здравьи Пребывать !

Закон Причин и Следствий Зная,
И Следуя Ему Всегда,
Болезней Истина Простая
Поможет в Жизни Вам Тогда !

Давайте Вместе, не болея,
Творить Дела,  ЛЮБОВЬ  Даря,
Сердечностью ко Всем Лелея,
И Наполняясь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Искритесь, ДНИ,  БОГОСИЯНЬЕМ
В Словах, и в Мыслях, и в Делах,
ЛЮБВЕОБИЛЬНЫМ  Излияньем
В  СЕРДЦА  Людей, во Всех Дарах !

Ускорьте, ДНИ, Рожденье  БОГА
В Душе, что Ищет Божий Свет,
Идёт до Божьего Порога,
Преисполняя Свой  ЗАВЕТ !

Откройте, ДНИ, Врата Эдема,
Где Был Когда – то с  БОГОМ  Я,
Верните Снова Божье Время –
Его Так Ждёт Душа Моя !

Прославьте, ДНИ, Дары Творенья,
И Ставьте Божию Печать
На Моей Жизни  ДНИ  РОЖДЕНЬЯ
С Названьем  –  “ БОЖЬЯ  БЛАГОДАТЬ “ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Смысл Жизни  –  в  ВЕЧНОМ  ДАЯНИИ !
Не Себе, а Людям Земли !
Это Жизни Есть Оправдание,
Это  СЕРДЦЕМ  Своим Прими !

Свет  ДАЯНИЯ  самость Разрушит,
И Расширит Сознанье Людей,
Всех Возвысит и Истинно Служит
Единенью Планеты Всей !

Есть  ДАЯНИЕ  Мыслью и Делом,
И Душевной  ЛЮБОВЬЮ  Своей !
Будь  ДАЯТЕЛЕМ  Чистым и Смелым
Каждый День, Каждый Миг Жизни Всей !

Наполняй Чашу Общего Блага
ВОЗДАЯНИЕМ  Мудрым как Песнь !
Меряй Жизнь  ДАЯНИЯ  Шагом
По Дороге Сердечной  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!

  
( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СЛОВО  –  ВЕЛИКАЯ  СИЛА !
И ранит и лечит  ОНО,
В  НЁМ  Всё, что  СЕРДЦЕ  Носило –
НАМ  БОГОМ  СЛОВО  ДАНО !

Владеть  СЛОВОМ  Надо Умело –
Не праздно, но Мудро Всегда,
От  СЛОВА  Душа чтобы Пела,
Слеза по щекам не текла !

СЛОВО  –  НАЧАЛО  ВСЕЛЕННОЙ !
СЛОВОМ  –  РОДИЛИСЬ  МИРЫ !
И в  СЛОВЕ  Живут незабвенно
ЛЮБОВЬ  И  БОЖЬИ  ДАРЫ !

Учись Говорить  СЕРДЦЕМ  СЛОВО,
НЕСИ  СЛОВОМ  ХРИСТОЗАВЕТ!
Приди по Первому Зову –
ЗАЖГИ  СВОИМ   СЛОВОМ  СВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЛЮБОВЬЮ  Всё Насыщено  ГОСПОДНЕЙ,
Об Этом Надо Знать и Понимать !
Начните Жить в  ЛЮБВИ  уже Сегодня,
И в  НЕЙ, в  ЛЮБВИ, – Давайте Пребывать !

Превыше всех Цени  ЛЮБОВЬ  на Свете,
На Миг с  ЛЮБОВЬЮ  Связи не теряй,
Смотрите, как Сияют Наши Дети –
Вот Кто в  ЛЮБВИ  Всегда – Учись и Знай !

Мы Рождены  ЛЮБОВЬЮ  Бесконечной,
ЛЮБОВЬ  Превышнюю Должны Благодарить,
ЛЮБОВЬ  Сияет Нежно в Каждом встречном –
Давайте Всем, Всему  ЛЮБОВЬ  Дарить !

Любое дело Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Дышит !
Любая мысль Пусть в  ЛЮБВИ  Горит !
Земляне ! Знайте – Нас  ЛЮБОВЬ  Услышит !
Войдите в  СЕРДЦЕ ! Там  ЛЮБОВЬ  Дарит !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЛЮБОВЬ  и  СЛОВО – Это  СИЛА !
Пред  НЕЙ  ничто не устоит,
ОНА  Всегда в Нас Есть и Была,
ОНА  Победу Сотворит !

Любую Речь Наполни  СЛОВОМ
От  СЕРДЦА, Льющимся на Всех, –
И Будет Проявляться  БОГОМ
Земная Жизнь Вечных Вех !

Науку  СЛОВОИЗРЕЧЕНЬЯ
Ты Можешь в  СЕРДЦЕ  Постигать !
Там Ты Найдёшь  БОГОВЕЛЕНЬЯ –
Вот  ИХ  Ты Должен Раздавать !

Учись  БОЖЕСТВЕННОМУ  СЛОВУ,
Зажги  ИМ  в Каждом Духа Свет –
И  ВЕК  ЗЛАТОЙ  Наступит Снова,
Исполнившись в  ХРИСТОЗАВЕТ !!! 


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МОЙ  Друг !  Давай Поговорим Сердечно !
Я – ТВОЙ  ОТЕЦ  И  МАТЬ ! А Ты – МОЁ  ДИТЯ !
Ты Есть  ЛЮБОВЬ  МОЯ,  В  ОГНЕ  РОЖДЁННЫЙ,
ВЕЧНЫЙ !
Я  ЕСМЬ – Ты, а Ты – Есть  ЕСМЬ  Я !

МОЁ  Ты в  ПОЛНОЙ  МЕРЕ – ПРОДОЛЖЕНЬЕ,
Не забывай об  ЭТОМ  Каждый Миг,
Ты Можешь  ВСЁ – Будь  БОГО – ПРОЯВЛЕНЬЕМ,
И  Я  ЖЕЛАЮ, чтоб Ты  ЭТОГО  ДОСТИГ !

Неси  МОЮ  ЛЮБОВЬ  Достойно, Смело,
Я  ПОМОГУ  Тебе Сиять как Солнца Свет !
Будь в  СЕРДЦЕ ! И Верши Оттуда  ДЕЛО,
КОТОРОЕ  Есть для Тебя  МОЙ  ПЛАН, МОЙ  ДУХ,  ЗАВЕТ !

Надеюсь – Ты Услышал  МОЮ  ВОЛЮ,
В  НЕЙ – МОЁ  СЛОВО  И  МОЯ  К  ТЕБЕ  ЛЮБОВЬ !
Будь в Радости Исполнить Свою Долю –
И Загорится Всепобедно  МОЯ  КРОВЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ходи Торжественно, Красиво,
Держи Осанку, Добрый Взгляд,
Лицо Твоё Пусть Будет Мило,
И Славным Будет Пусть Наряд !

Слова Рождаются Пусть в  СЕРДЦЕ,
А Голос Держит  БОЖИЙ  ЛАД,
Раскрой Дары  БОГО-УМЕЛЬЦА,
И Раздавай Их Всем подряд !

Великой Чести Будь Достоин –
Она Живёт в Твоей Душе,
Носи Её как Светлый Воин,
И Сохраняй Сие Клише !

Всем Видом Радуй Жизнь Земную,
Держи Свой Путь на Небеса,
И Отворит  ГОСПОДЬ  Простую
Дорогу в Вечность – в  ЧУДЕСА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Горит, Горит Победы Знамя
Вселенским Светом, как Маяк !
И Реет в  СЕРДЦЕ  Это Знамя –
Возьми Его, как  БОГА  ЗНАК !

Неси Святыню Эту Славно
Во Всех Своих Словах, Делах !
Превыше нет Труда, Он – Главный !
И Пусть Сияет Он в Веках !

Да ! Ждёт Земля Преображенья
Огнём Победы, Что в  СЕРДЦАХ !
Не ждите, Люди, приглашенья –
Начните Жить в  БОГО-ДАРАХ !

АРХАНГЕЛ  МИХАИЛ  ДАЛ  СЛОВО –
ВЕСТИ  К  ПОБЕДЕ  ЭТОТ  РОД !
Вперёд !  За  НИМ,  Все, Кто Готовы !
Да Воссияет Наш Оплот !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Вы  ЛЮБИТЕ  Всегда Друг Друга,
Вас  САМ  ГОСПОДЬ  БЛАГОСЛОВИЛ !
В жару и холод, дождь и вьюгу
Горит  ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ  Пыл !

Семья Растёт Душой и Духом,
На  СЕРДЦЕ  Каждый День – Весна !
И Звёзды Слышат Чутким Ухом
Слова  ЛЮБВИ  и Слово : “Да !”

Вы Дарите Друг Другу Розы,
Как Символ Преданных  СЕРДЕЦ,
Любой ответ на все вопросы
Содержит Слово : “Молодец !”

Рукою об руку Идёте,
Как Восхитительный Союз !
И Вместе о  ЛЮБВИ  Поёте,
Всеутверждая Крепость Уз !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Да ! Он Пришёл, Мой День Рожденья,
С Улыбкой  СЧАСТЬЯ  и  ЛЮБВИ,
Спросил : «Какие Измененья
За Год в Душе Произошли ?»

В ответ Ему : “ Мой Милый Вестник !
Не перечесть Побед Своих,
В Которых Жизнь Кипит и Песни
Звучат, Родившись в Чудный Стих !

Во многом Мудрость Проявилась,
Единство Слов и Дел Горит,
Радушней  СЕРДЦЕ  Моё Билось,
А тело больше не болит ! “  –

“ С Успехом Этим Поздравляю,
И Новых Дней Пошёл Забот !
Иди – Твори, Душой Решая
Достичь Божественных Высот !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.583 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий