среда, 18 июня 2014 г.

СКАЛА РАВНОВЕСИЯ ДУХА

п.577 

Учитель


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ
  
 Хочет Видеть Вас 
Победно Идущими через Жизнь.
 Не властен Человек над своей Кармой. 
Часто не в силах изменить Он того,
 что происходит в Мире и вокруг Его,
и когда Говорю о Победе, Имею в виду То,
что во Власти Человека Устоять в Духе
 и не поддаться, и не склониться, 
и Духом не поникнуть перед лицом 
тех испытаний, которые Даёт Жизнь.
 Значит, Важнее Всего 
Внутреннее Состояние Духа.
 Значит, силы надо направить 
на Сохранение Равновесия.
 Победа вовне, даже над целым миром,
 не стоит ничего, 
если Человек Победы над собой не добился.
 Борьбу с миром вовне можно уподобить борьбе с ветряными мельницами, ибо
 Значение, Ценность и Смысл 
имеет лишь Победа Внутри. 
Как часто и бесполезно устремляет Человек 
энергии свои на явления внешнего мира 
и борется с ними, когда небольшое усилие,
 небольшая борьба и должная поляризация сознания принесли бы Ему и Победу 
над внешними обстоятельствами.
 Знаем примеры сурового Укрощения стихий. 
Чем достигается этот Апофеоз Воли? 
Внешними действиями, мускульной силой?
 Нет. 
Дух Творит Огненной Мощью,
 Сохраняя Полное Равновесие 
и даже внешне оставаясь недвижимым.
 Самые Великие Действия Совершаются 
в Тишине и Молчании 
при Полном Спокойствии Духа. 
Действие Тишины, действие Молчания,
 действие Спокойствия и действие Равновесия
 Надо Понять, ибо оно совершается в Духе.
 Невидимо действие Мысли, и, однако, 
Она, бесшумная, беззвучная и молчаливая, Предшествует всем делам человеческим 
и Руководит ими. 
Потому, Мы Делаем Упор на Мысль. 
Потому Мы Указуем: 
«Творите дела в Тишине Молчания Мыслью». 
Это 
Самое Мощное Оружие 
и Самая Надёжная Защита.
 И лучше потерпеть 
самое жесточайшее поражение вовне,
 но Сохранив Нерушимое Равновесие Духа
чем наоборот. 
Центр Переносится 
из внешнего во Внутреннее,
 и Его Состоянием Определяется 
Состояние Победы или поражения. 
Когда Сохранено Равновесие,
 не потеряно ничего, 
но потеряно всё
 при любых внешних успехах,
 если Оно нарушено и рычаги управления
 находятся во власти внешних энергий.
 Ничему не давайте власти над Духом.
 Дух, Ваш Дух, Верховный Судья, и Вершитель, 
и Владыка всей сферы Вашего микрокосма. 
Ему и Отдайте Власть над собою. 
Поймите невыразимую словами 
Мощь Равновесия и знайте, что 
Победа над внешними условиями 
Достигается Изнутри. 
Поляризацией собственного Сознания можно Поляризовать и другие Сознания 
в нужном направлении. 
Примером тому Водители Человечества,
 за Которыми Шли Целые Народы.
 Равновесие есть Сила Огня, 
Собранного Внутри и Готового к Применению.
 Она Разбивает натиск 
любой волны встречных энергий,
 как утёс – ярость прибоя. 
Бушуют и бесятся волны 
и разлетаются брызгами в полном бессилии,
 но недвижим и прочен утёс.
 Так Стойте и Вы перед яростью жизни на 
 Скале Равновесия Духа
и ничто не причинит Вам вреда, 
и Будете Идти от Победы к Победе.


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.577 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий