понедельник, 30 июня 2014 г.

ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАКОНАМ ЛОГИКИ ВЫСШЕЙ

 п.609 

Друг Мой, 
есть две логики:
 земная и Надземная.
 Первая проста, понятна и убедительна, 
ибо находится в полном соответствии
 с мышлением низшего «я» земного Человека. 
Но трудна Логика Высшая
Она идёт вразрез
 даже с личными интересами Человека. 
Столько людей погибло в борьбе за Высшие Идеалы, 
за Науку, за Свет,
 Даваемый ими братьям своим.
 Их деяния противоречили интересам
 их общества, логика их поступков 
не вмещалась в узкие рамки 
обывательского мышления и заботы о себе.
 Но они Утверждали Свет.
 Логика Света отличается от логики 
тьмы и невежества,
 ибо земная мудрость
 враждует против Господа. 
Земля по-земному мыслит.
 Искатели Подвига пусть не боятся мыслить, 
Подчиняясь Законам 
Логики Высшей.


Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я  СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 ТРУДИСЬ, МОЙ  Сын, Увидеть Свет,
Который в  СЕРДЦЕ  Всем Сияет,
И сколько не прошло бы лет,
В  ТРУДЕ  Душа Пусть Пребывает !

Да, долгим может показаться
Путь Горней Славы Бытия,
И коль в  ТРУДЕ  Вам Постараться,
ТО  ЖИЗНИ  ЛУЧ  УЗРИТ  ЗЕМЛЯ !

Мы Все Идём в Одной Упряжке,
Стремясь Работу Завершить,
И как бы не было Нам тяжко,
ТРУДОМ  лишь Можно Победить !

Итак, в  ЕДИНСТВЕ  С  БОЖЬЕЙ  ВОЛЕЙ
Перекуём тень Кармы в Свет,
Чтоб Каждый Жил Счастливой Долей,
ТРУДЯСЬ  Исполнить Свой  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не спит Земля, Летит, Горами Вздыбилась,
Шумит Ветрами, Водами Бурлит,
ЛЮБОВЬЮ  на Людей Сердечно Вылилась,
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Внутри Земли Кипит !

Земля Магнитно Красотою Манит,
Духовной Радугой в  СЕРДЦА  Людей Стучит,
Фонтан Души Божественный Всем Дарит,
Нектарный  ЕСМЬ  Я  Свой Нам Точит !

Ничто взамен Земля Себе не просит,
Лишь Величаво на Себе Несёт,
Людей невежество за шалости относит,
Лишь иногда Урок Преподнесёт !

Нет Лучшей Школы для Людей на Свете !
Спасибо Тебе, Матушка – Земля !
Прости, что плохи Мы порой в Уроках Этих,
Но всё же Станем Вместе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СВЕТ  МАТЕРИ  Несу с  ЛЮБОВЬЮ !
Дай, ГОСПОДИ, не расплескать  ЕГО,
Ведь  ЭТОТ  СВЕТ  для Нас – Здоровье
Всей Жизни ! Будет Пусть Оно !

ГОРИТ  ВСЕЛЕНСКИЙ  СВЕТ  МАРИИ
Огнём Тройным в Ядре Земли,
ОН  в Клетках Есть – не жди, Твори Их
В  ЗЛАТУЮ  ТКАНЬ  и Береги !

И Вновь Тогда в  ОДЕЖДЕ  СВЕТА
Перед  ОТЦОМ  Могу Стоять
И Быть  ВОЗЛЮБЛЕННЫМ  за Это :
“ НАШ  СЫН ! “ – ВОСКЛИКНЕТ БОГО-МАТЬ !

Вот Цель – Преобразить Духовно
ОГНЯМИ  МАТЕРИ  Себя –
Всё Тело, Душу, чтобы Ровно
Сиял в Высотах Бытия !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.609 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий