воскресенье, 29 июня 2014 г.

ВЕЛИКОЕ СЛУЖЕНИЕ ИДЁТ СВЯЗЬЮ С УЧИТЕЛЕМ

п.608

Путь Один – к Владыке.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Другого пути нет. 
И не всё ли равно, как и где Он Совершается? 
Разве место важно?
 Йоги в уединении в недоступных горах и пещерах Пребывали на Великом Служении людям
 и Благодетельствовали Миру.
 Всё дело в Состоянии Сознания
 и Направлении Его мыслей.
 Мыслью Служит Человек Миру,
 если его мысль о Мире, а не о себе.
 Если же лишь о себе, 
при чём же тут Общее Благо? 
Так явим суд себе нелицеприятный, чтобы увидеть, где Служение людям страдает.
 Много несостоятельности может скрываться 
за прекрасными словами и много самообмана.
 Кого хотят обмануть, себя или Учителя
И каков может быть 
результат такого обмана? 
Так 
Великое Служение 
Идёт Связью с Учителем.
 Её и Надо Хранить. 
А где и как, в конечном счёте,
 не имеет самодовлеющего значения. 
Только Возможности Лучшего Плана 
временно как бы Переносятся на другое место,
 оставляя Сущность Плана неизменной. 
На какой параллели Идёт Служение Благу, 
разве это важно,
 если Оно Действительно Идёт? 
Так Пусть Весь Мир Станет,Истинно,
 Храмом Служения.
 Так Пусть воля остаётся Свободной. 
Поручения Даются при Особых Условиях 
и Требуют Полной Готовности Духа. 
Учитель Поможет на Всех Путях, 
Идущих к Свету.
 Учитель не Забывает ни одной крупицы Энергии, затраченной во Имя Его.
 Спокойно, Бесстрастно и Светло
 Смотрите на Будущее.
 Если Вы пребудете с Владыкою в Духе,
 что может угрожать Вам? 
Совет не есть насилие, но Указание Путей.
 Близость Мою Удержите. 
Может быть,
Решение Высшее уже Запечатлено где-то.
 О Будущем не терзайтесь.
 Учитесь Стоять на своих собственных ногах.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Вспомни Свою Задачу,
С Которой Ты Прибыл Сюда –
Как без Неё Жить иначе ?
Без Радости Вечной Труда ?

Усиль Свою Мысль, Сознанье,
Направив Их в Центр Себя –
Там Твоя Цель и Знанье,
Там Твоё  ЕСМЬ  Я !

Если Желаешь Вернуться
На Свой Беспредельный Путь –
Должен  СЕРДЦЕМ  Проснуться,
Душой Углубиться в Суть !

И Смысл Задачи Постигнешь,
Вспомнив Свой  БОГОИСХОД !
Духовным Трудом Достигнешь
Вершины  Я  ЕСМЬ !   –  В П Е Р Ё Д  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.608 ) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий