воскресенье, 29 июня 2014 г.

ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ЛУЧУ - ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ В ПОЛНОМ СОЗВУЧИИ С СОЗНАНИЕМ УЧИТЕЛЯ

п.607

Не так действуйте, как хочется, 
но по Лучу.
 Действовать по Лучу – 
значит Действовать
 в Полном Созвучии с Сознанием Учителя.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Трудно отличить своеволие от Воли Учителя,
 ибо Сознание есть сфера проявления обоих. 
Так идёт непрестанная борьба
 внутри Человека между 
Волею Высшего «Я» и волею низшей.
 Когда низшее пересиливает, 
становится дом разрушенным в себе, 
так как тогда земные притяжения 
начинают действовать особенно яро.
 Конечно, голоса оболочек звучат постоянно 
и тянут Человека в свои сферы,
 но когда Высшее Перетягивает, Сохраняется тогда Поступательное Движение. 
В Этом Всё Дело: 
Двигаться, несмотря ни на что,
 Двигаться Вперёд, но не назад.
 Луч Помогает Сохранить
 это Восходящее Продвижение Духа, 
но при условии, если Действуете по Лучу
В случае неуверенности Близость Надо Усилить, 
Углубив Осознание Нужного Присутствия, 
и Держаться Неотрывно. 
Правильное Решение Придёт. 
Не следует мир нереального, мир Майи, 
делать слишком реальным. 
Всё это пройдёт, 
что ныне беспокоит, волнует и терзает:
 и люди, и дела, и условия. 
Останется лишь то, 
что Связано в Духе с Миром Учителя.
 К Нему и Приложим Сердце своё Устремлённо.



Я  ТВОЙ,  ГОСПОДЬ, ТВОЙ  ЛУЧ  НАДЕЖДЫ,
ЧТО  в  СЕРДЦЕ  Пламенем Горит,
Я  Стать Хочу Тем, Кем  Был Прежде,
В Ком  САМ  ВСЕВЫШНИЙ  ВСЁ  ТВОРИТ !

Я  Пробудился Божьим Светом,
И Освятил Свой Божий Храм
ЛЮБОВЬЮ, ХРИСТОВЫМ  ЗАВЕТОМ –
И Вновь Открыт  Я  Всем  Мирам !

Я  Знаю – Путь к Вершине труден,
Но  ДУХ  СВЯТОЙ  ГОРИТ  во Мне,
Я  с  НИМ  Пройду сквозь Бездну Буден
К Победе  БОГА  на Земле !

Будь, ГОСПОДИ, во Мне Уверен,
Как  ТЫ  ЕСТЬ  ВЕРА  САМ  В  СЕБЕ !
Мой Ритм  СЕРДЦА  с  ТВОИМ  Сверен,
А Значит Все Придём к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не остуди Своё Стремленье
К  ИСТОКУ, ИСТИНЕ, ЛЮБВИ,
Живи Духовным Побужденьем
Слова Душевные Найти !

Возблагодарствуйся Заботой
ВЛАДЫК  И  ВСЕХ  УЧИТЕЛЕЙ,
Зажгись в Сознании Работой
Увидеть Божий Смысл в Ней !

Мы Все Ведомы от Начала
По лабиринтам Бытия,
И Божья Милость Нас Прощала
За всё, Божественно  ЛЮБЯ !

Прилежным Будь в  ТВОРЦА  Уроках,
Вникай к  НЕМУ, Твори Себя,
Чтоб Сдать Экзамен к Божьим Срокам
С Печатью  БОГА  –  “ ЕСМЬ  Я “ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Всё  ДВИЖЕТСЯ ! Мгновенья нет покоя
В Бесчисленных Твореньях Бытия !
Вселенные Рождаются, Живут, в Единстве Строя
Великий Замысел  БОЖЕСТВЕННОГО  Я  !

Знай, Человек – Ты Есть Само  ДВИЖЕНЬЕ
ЛЮБВИ,  ДОБРА  и Всех Явлений  СУТЬ !
Ты Есть  ТВОРЕЦ  во Всех Своих Решеньях,
Ты Творчество Само – об Этом не забудь !

Не отделяй Себя от  ДЕЙСТВИЯ  Потока
Всех Излучений, что внутри, вокруг –
И Ты Приблизишься к Той Вечности Истока,
Которым Сам Являешься, в Котором
САМ  ГОСПОДЬ  –  Твой  ДРУГ !

Скажи Себе : “ Я  ЕСМЬ  ДВИЖЕНЬЕ  БОГА ! “ –
Вот Ключ Преображения Людей !
И Станешь Понимать Свою Дорогу,
В Которой Ты Становишься Мудрей !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.607 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий