пятница, 6 июня 2014 г.

ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ СОЗНАНИЯ . СТОЙКОСТЬ .

п.565 

Сын Мой,
 трепещут ожиданием Нити Сердца, 
Коснувшегося Будущего.
 Ощущение Правильное, 
только не надо относить его 
на ближайшее время. 
Этот Огонь пусть будет Пищей
 для Духа на долгом Пути. 
От времени до времени 
эти ощущения будут Усиливаться.
 Их не надо тушить.
 Они Укрепляют Связь с Грядущим.
 Подвижность Плана Требует Большой 
Приспособляемости Сознания
Часто Надо Успеть 
Примениться к обстоятельствам, 
не нарушая Стройности 
Поступательного Движения.
 Для этого нужна большая
 Подвижность Сознания и 
Стойкость
Когда предоставлены самим себе,
 Стойкость Будет Надёжной Опорой, 
Стойкость и Мужество. 
Не давайте окружающему засасывать Сознание
 и навязывать Ему свой тонус.
 Волна Утверждения
 исходит от Фокуса Сознания
Являющегося Узлом Планетной Сети Света.
 Ему нельзя терять Своего Ритма, 
иначе Его Свет будет затоплен вибрациями окружающей его сферы и растворится в ней,
 как капля воды в океане, утеряв себя. 
И некуда будет тогда Послать Луч, 
и Фокус Света погаснет,
 и Сеть Света явит порывы.
 Потому, Стойте Всею Силою,
Всеми Мерами, Всеми Способами.

Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Устоять Надо во что бы то ни стало.
 Не смущайтесь ничем: 
ни собственными слабостями и недостатками,
 ни несовершенствами ближайших. 
Задача не в том, 
чтобы стать сразу Совершенными, а в том, чтобы Стойкость Сохранить и устоять
 при уявлении резкой подвижности Плана, 
когда условия совершенно меняются, 
но главное направление остаётся всё то же. 
В этой изменчивости временных условий
 Надо Усмотреть
 Непреложность Основного Плана 
и Силы в себе Найти 
Сознание быстро Настроить Созвучно Ему, 
но в Новом Ладе. 
В этом и скажется тонкое качество быстрой 
Приспособляемости Сознания 
к изменившимся условиям. 
Так, приспособленность к определённым обстоятельствам заменяется 
Приспособляемостью Сознания 
к любым и всяким условиям,
 когда не страшны
 никакие перемены и неожиданности.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.565 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий