вторник, 1 июля 2014 г.

НУЖНО ЕДИНЕНИЕ КАК ДОСПЕХ ЗАЩИТНЫЙ

п.612

Защитная Сила Единения Огромна, 
Ею Надо Пользоваться, 
иначе подползут и подбросят вред.
 Стукнувшись же о вибрации Круга,
 в ожогах отпрянут.
С уходом Матери 


МАТЕРЬ  ОГНЕННОЙ  ЙОГИ

РЕРИХ  ЕЛЕНА  ИВАНОВНА  


Единение особенно нужно. 
Единение полное и кверху, и книзу. 
Ибо где двое или трое собрались во Имя Моё,
 там Я посреди их.
 Отражение тьмы коллективом
 осуществляется с гораздо меньшей 
затратой энергии, чем единолично.
 Не забывайте, что множество глаз следит 
за тем, как бы нанести ущерб делу Света. 
И так как воздействие идёт из Тонкого Мира,
 то бороться с ним прямо невозможно,
 ибо не видно, как ползут злоумышления. 
Чтобы Видеть, надо Иметь Зоркость Учителя


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Способность Ясновидения.
Потому, 
Нужно Единение 
как Доспех Защитный.
 Так же и с Учителем Надо Согласиться
 об Основах, но не о деталях, 
зависящих от Подвижности Плана. 
Луч Освещает поднятые головы. 
Не увидеть Луча, уткнувшись в Землю. 
Так в Единении Устоите и Единением.

Нам нельзя без Единства !
Что Мы Все без Него ?
Без  ОТЦА – МАТЕРИНСТВА
Не живёт ничего.

Всё в Природе Едино,
И Желает Так Быть
Неумолимо,
И Держать с  БОГОМ  Нить !

Посмотри на Созвездья
И на Бездну Миров –
Ты ведь Сын Поднебесья,
Стань к Единству Готов !

ВОЗЛЮБИ  Всю Природу,
Так, Как  ЛЮБИТ  Тебя, –
И Познаешь Свободу,
Всеединство Себя !

Дай Мне,  ГОСПОДИ,  Силы
Связь с  ТОБОЙ  Возродить,
И Духовные Лилы
Мне в Единстве Прожить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Умейте Восхищаться,
Улыбкою Сиять,
Во Всём Объединяться
И Всем Всегда Прощать !

Умейте Озаряться
Сердечностью Своей,
И в  БОГЕ  Растворяться
Предвечностью Идей !

Умей во Всём Учиться,
Учись во Всём Уметь !
Девиз Труда – Трудиться,
Божественно Гореть !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



К Единству  Стремись –
Ведь Ты не один,
В  БОГЕ  Трудись,
Стань Всеедин !

Радость Единства
В  СЕРДЦЕ  Зажги,
ЛЮБОВЬ  Материнства
Людям Пошли !

Всем Улыбайся
Всею Душой,
Объединяйся,
Чтоб Мир к Нам Пришёл !

Единства Сила,
Поверьте, Друзья,
Во Всём Проявила
Своё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Живи Духовно, Всепобедно,
Огнём  ЛЮБВИ  в Душе Гори,
И да Воскреснет  БОГ  Ответно
Сердечной Радостью Зари !

Лучами Солнца Осветляйся,
Победный Жизни Ритм Храня,
И Мыслей Воли Устремляйся
Постичь Безмерность  ЕСМЬ  Я !

Пой Песню Жизни с Ликованьем,
Живи с Улыбкой на устах,
Твори Божественные Знанья,
ХРИСТОСОЗНАНИЕМ  Восстав !

Сияй Единством на Знаменьях
Законов Вечности Идей,
И Побеждай Себя в Твореньях
Во Славу Божьих Вечных Дней !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Вселенная Построена  ЕДИНСТВОМ
БОЖЕСТВЕННЫМ  ЗАКОНОМ  БЫТИЯ !
Хранится  ОН  Отцовством  – Материнством,
И Равенством:  Я  ЕСМЬ  =  ЕСМЬ  Я  !

Никто не в силах Сей  ЗАКОН  нарушить !
Хоть будет против, не согласен с  НИМ,
Лишь только Кармою Себя тот будет мучить,
Кто славой низших  “ я “  будет движим.

И Век за Веком Мы несём страданья
Себе, другим, не Ведая о Том,
Что Примененье Принципа  ЕДИНСТВА   Знанья
Лемурию Спасло бы, Атлантиду, Весь Наш Дом !

Давайте исправлять Свои ошибки,
Чтобы загладить совершённый грех,
Чтобы не горечь на устах была  –  Улыбки,
И чтобы Вновь Восстановить  ЕДИНСТВО  Всех !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МУДРОСТИ, ВОЛИ, ЛЮБВИ  Движение  –
Вот Наш Девиз, Устремлённый в Суть !
В  БОГЕ  Получим  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Е  !
Только Идущий Осилит Путь !

Каждый Наш Миг Будет Славой Рождения
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума !
Вперёд ! По Ступеням  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я  !
Свет Победит ! И да скроется тьма !

Сила  –  в Единстве ! В  БОГОУМЕНИИ !
Вместе с  ВЛАДЫКАМИ  Яро Идём
В Свете  Я  ЕСМЬ  –  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !,
Чаши  СЕРДЕЦ  Зажигая Огнём !

Всё Обратим на Пользу Цветения
Сада Эдемского в Наших Сердцах !
Вот Наша Цель  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !
С  БОГОМ  Победно Идём в  ВЕКАХ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Чем насыщаешь Ауру Планеты ?
Какие мысли и о чём рождаешь Ты ?
В какие чувства все дела Твои одеты ?
И что Ты хочешь – Света ?, темноты ?

В Ответе Каждый за Свои деянья !
Что Сеет Человек, То и Пожнёт !
Пример Атлантов – Это Наше Знанье :
К чему Всё Человечество придёт.

Потоплена Вся Атлантида – Помни !
Зачем Нам приближать такой конец ?
Планете Нужен  МИР, ЛЮБОВЬ,  Ход Мысли Ровный :
Единство Мудрых Действий – Наш  ВЕНЕЦ !

Включайся Ауру Планеты Сделать Чистой !
Пусть Будет Гармонична Мысль Твоя !
Дела Свои  ЛЮБОВЬЮ  Наполняй Искристой !
ДА  БУДЕТ   В  СВЕТЕ  ЖИТЬ  НАШ  ДОМ,  ДРУЗЬЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль  СЕРДЦЕ  Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ОБЩИНА, БРАТСТВО – в Этом Наша Сила !
От  СЕРДЦА  к  СЕРДЦУ  Жизнь Здесь Идёт !
Доверие ! Вот Главное, чтоб Было
В  ОБЩИНЕ, Что к Успеху Приведёт !

ОБЩИНА – Это Символ Единения
Духовно – Кровного Родства Людей Земли !
Настало Время  БРАТСТВА  и Спасения
Планеты, Мира, чтобы Жить Всегда Могли !

Стремись Услышать Песни Все о  БРАТСТВЕ –
Живут в Них Человечества Мечты,
Сокрыто в Них Вселенское Богатство !
С Себя Начни ! От  СЕРДЦА  Красоты !

Итак, Начнём, Друзья, Объединяться,
Сознанием Друг Друга Сотворив,
И в  СЕРДЦЕ  Вечно Будем Мы Встречаться
И Радоваться  БРАТСТВУ  Божьих Нив !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ТРУДИСЬ, МОЙ  Сын, Увидеть Свет,
Который в  СЕРДЦЕ  Всем Сияет,
И сколько не прошло бы лет,
В  ТРУДЕ  Душа Пусть Пребывает !

Да, долгим может показаться
Путь Горней Славы Бытия,
И коль в  ТРУДЕ  Вам Постараться,
ТО  ЖИЗНИ  ЛУЧ  УЗРИТ  ЗЕМЛЯ !

Мы Все Идём в Одной Упряжке,
Стремясь Работу Завершить,
И как бы не было Нам тяжко,
ТРУДОМ  лишь Можно Победить !

Итак, в  ЕДИНСТВЕ  С  БОЖЬЕЙ  ВОЛЕЙ
Перекуём тень Кармы в Свет,
Чтоб Каждый Жил Счастливой Долей,
ТРУДЯСЬ  Исполнить Свой  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СЮДА  ПРИШЛИ  КАК  БОГИ  И  БОГИНИ –
ПОДОБНЫ  СОЛНЦУ,  КАК   ЕГО  ИСКРА,
ЕГО  СОЗНАНИЕ,  ЛЮБОВЬ  ЕГО  и Ныне
Должны Познать  –  ЧТО  ЕСТЬ  ЕГО  ИГРА ?...

…Чудесный Луч Сферично Озарился
Со Всем Великолепием Вокруг,
Чтоб Жизни План на Терре Воплотился,
И Радостно Всеизлучался  ОМа  Звук !

И вот  СОЗНАНЬЕ  СОЛНЦА  в  СЕРДЦЕ  Влилось,
Трёхлепестковым Пламенем Горя,
Чтоб  СЕРДЦЕ  Наше в Ритме  БОГА  Билось,
И Светом Этим Научились Управлять, Друзья !

СВОЁ  ПРИСУТСТВИЕ  Я  ЕСМЬ  ОБОЗНАЧИЛ –
Над Каждым Человеком Светит Ореол,
Чтобы Единством Цели Был Ты Озадачен,
И Раскрывал Её в Полёте, Как Орёл !

ГОСПОДЬ  в  Нас  ОТРАЗИЛ  СЕБЯ  ВСЕЦЕЛО !
Задача Наша – Постигать  ЕГО
С  ЛЮБОВЬЮ, МУДРОСТЬЮ, ВСЕЙ  ВОЛЕЙ  И  УМЕЛО,
Чтоб Всем Могли Мы Стать,  Что Нам  ДАНО !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!




Я  ЕСМЬ  Всюду и Вовеки !
Я  ЕСМЬ  в  СЕРДЦЕ  и в Душе !
Я  ЕСМЬ  в Радости, Успехе !
Я  ЕСМЬ  там, где  ТЫ  уже !

Я  ЕСМЬ  в Чистоте Сознанья !
Я  ЕСМЬ  в Мыслях Бытия !
Я  ЕСМЬ Свет  ЛЮБВИ  Пыланье !
Я  ЕСМЬ  Жизнь  ЕСМЬ  Я !

Я  ЕСМЬ  Всеединство  БОГА !
Я  ЕСМЬ  Постижений Путь !
Я  ЕСМЬ  Всевидящее Око !
Я  ЕСМЬ  Всех Творений Суть !

Я  ЕСМЬ  Мощь Духоматерий !
Я  ЕСМЬ  Звёзд, Вселенных Песнь !
Я  ЕСМЬ  Абсолют Мистерий !
Я  ЕСМЬ  Вечное  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.612 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий