пятница, 11 июля 2014 г.

ВО СЛАВЕ ИДЁТ МИР МОЙ

п.12

В Высших слоях непоражаемых,
 Там Моё Место. 
Их Надо Коснуться Сознанием.
 Вне ли, внутри ли, но выше высокого.
 Потому и Душу свою потерять надо,
 чтобы Найти Меня,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 то есть оставить внизу.
 Чем Выше, тем Ближе. 
С Высоты Луч. 
Учась Подниматься над суетой Жизни Земли, приобщаемся к миру незримого Счастья – Моему Миру.
Я – вне, ибо нет Меня в том, что в тебе. 
Я Внутри, ибо скрыт за семью затворами (или вратами).
 Но Я в тебе, как Недвижный Центр
 во вращающемся шаре 
или геометрическая ось колеса.
 Оно вращается, то есть подвержено изменениям движения, но не Я в тебе.
 Во всём есть этот центр, или ось, 
или Точка Равновесия.
 Вот в Ней и Нужно Найти свою Опору.
 Так во всём, что в Движении, есть то, на чём зиждется это Движение и без чего Оно невозможно, Точка Опоры,
 Центр Неподвижности, Основа,
 или Камень Основания.
 Я – это Центр в тебе. 
Вокруг вращается твой мир, 
твой микрокосм. 
Убрать Центр – и всё превращается в хаос. Не вовне, но во Мне твоя Опора, 
твоя Сила, твоя Мощь.
 Колесо исполнения
 движимо тем же Законом. 
Недвижен Центр, то есть кристаллизованная форма желаемого, 
но вокруг в Движении нарастают элементы стихийной материи или обстоятельств.
 Но нельзя колебать или шевелить Центр сомнениями или касаниями мысли 
и нарушать этим 
Мощь Растущего Исполнения.
Стихийно, то есть уже без участия воли, Идёт Нарастание 
вплоть до Предела Исполнения. 
Потому, Знание Закона
 Даёт Несломимую Веру и Чувствознание Непреложности Исполнения. 
Нет предела Мощи Закона,
 но при Соблюдении Его рамок.
 Потому, «Солнце прейдёт, и Луна прейдёт», но ни одна йота не прейдёт из Закона,
 пока не Исполнится Всё. 
Я Сказал. 
Сказал, ибо Знаю. 
Так Свершится Предначертанное 
по Слову Моему, ибо Знаю. 
Для Великого Сознания 
и Меры Великие, и Сроки Великие, 
и Цели Планетные и Запланетные. 
По Величию Понимаемого 
отмерите мир свой. 
Разбужу спящих, и Поднимутся миллионы. По Слову Моему Встанут. 
И Близок Час Свершения. 
Я в мире твоём – Светоч.
 Мной Есть, Мной Сущий.
 Близость Срока Укажу особо, дабы знал.
 Но Приуготовиться Надо Внутренне. 
Во внешнем спасения не найдёшь.
 По линии Внутренней пойдут события, 
по черте Сознания, и внешнее будет лишь
 отзвуком и отражением Внутреннего.
 Но грозно Время.
 И печать Света на Сынах Моих.
 Открываются Двери
 Заповеданного Величия к Сроку.
 Во Славе Идёт Мир Мой
Избрал тебя Сосудом Приятия 
Грядущего Счастья Обновленного Мира 
и Светочем Моего Учения. 
Придут к тебе толпы. 
К тому готовишься Жизнью.
 Придут, и будут слушать, 
и пойдут за тобой во множестве. 
И Слово твоё да Будет Словом Моим
Силу Будет Иметь Моего Слова,
 ибо в тебе Я.
 Но Слейся со Мной Воедино Всей Силой,
 Всей Мощью твоей.
 На Чём Будем Строить? 
На Мне, ибо Я – Основание Нового Мира
Чем Будем Строить? 
Силою Моею
ибо Я Вдохнул в Него Дыхание Жизни.
Жизнь, Огонь, Свет Даю Я.


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЗАКОНЫ  БОГА  Непреложны !
В  НИХ  – Выражение  СЕБЯ,
ИХ  Выполнять с  ЛЮБОВЬЮ  Должно
Для Постиженья  ЕСМЬ  Я !

В  ЗАКОНАХ – Божья Мудрость, Сила
И Гармоничность Бытия,
В  НИХ  Красота Сердечной Лилы
Животворящего Огня !

ЗАКОНЫ  Миром Управляют
И Равновесие Дают,
ОНИ  Творят, Живут, Рождают
И к Постижению Зовут !

Для Нас Открыто Всё Пространство –
Бери  ЗАКОНЫ, Постигай,
И, Проявляя Постоянство,
ЛЮБОВЬЮ  БОГА  Познавай !

Нам Всем Дано Постичь  ЗАКОНЫ,
Стать Бесконечным Сотворцом,
И Созидать Созвездий Склоны,
Сияя Духом Вечный  ОМ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  –  В Е К   З О Л О Т О Й  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.12 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий