среда, 16 июля 2014 г.

ЛУЧ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВОСХОЖДЕНИЯ

п.45 

Пиши:
 Ступай Бесстрашно через теснины Жизни.
 Не думай о падениях.
 Сколько Строительства упущено! 
Мною


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Строим. 
А мысль бредёт,
 как утверждённая самость. 
Я – в тебе, Буду Творить Дела. 
Я Буду Слышать и Видеть. 
Мы Утверждаем Сотрудничество 
Слиянием Сознаний. 
Предпочитаю одну неприятность
 массе мелких – легче бороться. 
Мне Надо от Вас: 
Полная Лояльность, 
и Преданность, и Нераздельность.
 Когда мысли широко текут, 
можно выбрать любую струю потока. 
Всё Видит, всё Знает
 и Помогает по надобности.
Дай Судить Мне и Верь.
 Письма Письмами,
 но Мы Думаем о Вас, а это Важнее Писем. 
Не могут Письма передать то, что Даёт 
одиночный Пространственный Провод. 
Луч Творит Сущность Жизни и Разит тьму. 
В Луче, но без Писем, Проживёшь, 
но с Письмами без Луча – нет. 
Думай, что Важнее. 
Лучи – Нити Жизни. 
Близким Даются. 
Лучом Моим Жив. 
По Лучу Получаешь.
 Луч – Необходимое Условие Восхождения
Где Оно, Главное, Сумей Понять. 
А Письма будут, и скоро.
 Меня Поставь во Главу угла как 
Камень Основания и на Мне Строй.
 Не для себя Строишь, для Мира.
 Личные построения не нужны.
 Царство личности кончилось. 
Наступает
 Царство Объединённых Сознаний,
 Царство Коллектива. 
Творим Слитым Сердцем.
 Венец Космического Разума – 
тоже Коллектив. 
Удесятеряется Мощь Слияния 
Сознательным Приложением Закона. 
Со Мною Слитый Непобедим.
Так, Утверждая тебя Победителем Жизни, 
Говорю о Слиянии.
 Поступью Смелой Ступая Победно,
 Пройдёшь через всё,
 Победив и недругов тёмных,
 и хаос мятежный, 
и тьмы разъярённой прилив.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п. 45 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий