суббота, 19 июля 2014 г.

ВЕЛИЧИЕ СПОКОЙСТВИЯ ДУХА И ОГНЕННАЯ МОЩЬ РАВНОВЕСИЯ

п.48 

Храни Равновесие.
 Равновесие Духа – Основа Восприятия. 
Равновесие –Основной Закон Жизни Сущего, Принцип Бытия всякой вещи. 
Равновесие – Корень Устоя.
 В Его Лучах пребываем 
при всех проявлениях Жизни.
 Луч Усиливает Сущность Явления. 
А что если оно худо? 
У Нас малейшее неравновесие
 грозит катастрофой. 
Надо Сохранять Равновесие.
 Начинается Его Утверждение с малого.
 И ни горе, ни радость, 
ничто не должно Его нарушать. 
Неужели предпочтем улыбку 
угодливого лепетания
 Непоколебимому Спокойствию Владыки? 
Или трепет страха?
 Или гримасу условности? 
Можно всё, но при условии
 Сохранения Полного Спокойствия.
 Если при Равновесии – удар молота Духа,
 то при нарушенном – пыль, труха. 
Для приобретения Равновесия 
надо поставить на карту всё.
Равновесие – Условие Восхождения.
 Или Оно, или ничто. 
На что можем променять
 Стержень Спирали Восхождения? 
Что может заставить остаться 
на обломках при кучах щебня? 
Без Равновесия нет строения.
 Никто не устоит против Равновесия
Это Сила, это Мощь, это Власть,
 это Кристалл Огня и Кристалл Мощи.
 И с утерей Равновесия нарушается Недвижность Граней Кристалла Сознания. 
Храните Равновесие любой ценой. 
Никаких уступок, ни при каких условиях
 или обстоятельствах. 
Нет ничего,
 что бы стоило утраты Равновесие.
 Почему Требуем
 Торжественное Спокойствие.
 Если «Спокойствие Есть Венец Духа», 
то Равновесие – Его Форма, Форма Венца, 
то есть Высшая Форма,
 или Аспект Выявления Мощи Духа
Только в Центре, только во Мне
 Можно Обрести Эту Мощь.
 Я – Мощь Равновесия.
 Во Мне Обретёшь Его Силу. 
Разделив все явления на приятные
 и неприятные и не допуская,
 чтобы приятные выводили из Равновесия, тем самым Устанавливаем
 и Обретаем Власть над неприятными.
 Принцип: 
не радуйтесь,
 и не будете печаловаться.
 Моя же Радость не от мира сего. 
Есть Чувства Космические
 и чувства земные.
 Их, земные, приведём к молчанию 
со стороны обоих полюсов, сдерживая любой из полюсов, чтобы не дать возможности утвердиться и выявиться другому.
 И только Тогда Дух Будет Открыт 
для Чувств Космических. 
Первые связаны с личностью, 
вторые – с Космосом.
 «И Радость Ваша Да Будет Совершенна» – Формула не личной, но Космической, Пространственной Радости. 
Не в тишине,
 но в вихре боя Надо Учиться Равновесию
Потому, час трудный 
Сверкает Алмазами Возможностей. 
На чём же иначе Закалим Дух?
 И нет иного пути 
Понять и Выучить Великий Урок. 
Так Будем на Страже, Готовые в любой момент Обуздать оболочки и Радуясь Возможности Упражнять и Закалять Дух
Не закалить Огненного Клинка Духа
 в стоячем болоте, 
будь это даже болото благополучия.
 В бурю, в холоде и голоде Поспешаем.
 Так Поймём, что Взойти Можно 
лишь по Ступеням, а они разные. 
И когда можешь Сказать: 
Весь, Полностью, до Глубины Твой, – 
Ступень Победна. 
Так Утверждаю тебя в
 Величии Спокойствия Духа 
и Огненной Мощи Равновесия.
Прими Дар Мой и Помни: 
Близость к Владыке – это Высшее Счастье, доступное смертному на Земле
 и после, и в мирах.
 Огненной Печатью Моего Духа 
Запечатлён Дар Мой тебе. 
Прими. 
Мой. 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Я Сказал.


В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!


                                 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


                                 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.48 )














Комментариев нет:

Отправить комментарий