среда, 2 июля 2014 г.

ВЕЛИКОЕ СЛУЖЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕСЕНИИ СВЕТА СРЕДИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЬМЫ

п.615

Сын Мой,
 тяжко в мире. 
Когда Источник Света убирается,
 становится темно.
 Матерь Агни Йоги


МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА  РЕРИХ

 Была Вашим Светом
дивно ли, что с уходом Её усилился мрак.
 Можно понять, сколь Велико Значение 
Таких Башен, или Ашрамов,
 если около них питаются Светом многие. 
Сознательно питаются Их Излучением немногие, 
а бессознательно – множество. 
В Этом Значение Великих Духов, 
Каждый из Которых Является Магнитным Центром, Излучающим Вибрации Света 
для Насыщения Ими Пространства и Людей.
 Так
 Великое Служение Заключается 
в Несении Света
 среди окружающей тьмы
Можно не утруждать себя мыслями, как и что делать, достаточно Нести Свет в ауре своей, 
Излучая Его вокруг. 
Это и Будет Основною Формою Служения
без Её Наличия все остальные виды служения 
не будут полноценными,
 ибо Признаком Готовности к Служению 
Будет Зажжённое Сердце.
 По Этому Признаку и судите.


Ты Носитель  БОГА, Духа, Света,
Ты Носитель  СЕРДЦА  Всех Миров !
Божья Песнь Тобой ещё не спета,
Не Открыл Ты Силу Божьих Слов.

Ты Несёшь Все Планы Созиданья,
Ты  НАДЕЖДА  БОГА  и  ЛЮБОВЬ !
Но молчит пока в Тебе Старанье,
И ленива слишком Жизни Кровь.

Ты Носитель Нежности, Блаженства,
Ты  Носитель Божьих Совершенств !
Ждёт  ГОСПОДЬ  Всей Силой  Милосердства
Время Наступленья Благоденств !

Всё, Что Носишь в Себе, Человече,
Прояви, Напрягаясь, Творя,
Всею Силой  ТВОРЦА, Что Отмечен,
И Зажжётся в Тебе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Солнца Свет !
Я  Духа Радость !
Я  Устремление Вперёд !
Я  Чистота Души и Святость !
Я  Тот, Кто к  БОГУ Всех Зовёт !
Я  Равновесие Движенья !
Я  Проявление  ВЛАДЫК !
Я  на  ЛЮБОВЬ  Всегда Равненье !
Я  Почитатель БОЖЬИХ  ЛИК !
Я  Знание Законов Мира !
Я  Праведность Всех Мыслей, Слов !
Я  Звуков Чудных, Нежных Лира !
Я  в  СЕРДЦЕ  БОГОМ  Стать Готов !
Я  Ученик и Просветитель !
Я  Лекарь Жизни и Творец !
Я  Мировой для Всех Учитель !
Я  Божьей Мудрости Венец !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ТРУДИСЬ, МОЙ  Сын, Увидеть Свет,
Который в  СЕРДЦЕ  Всем Сияет,
И сколько не прошло бы лет,
В  ТРУДЕ  Душа Пусть Пребывает !

Да, долгим может показаться
Путь Горней Славы Бытия,
И коль в  ТРУДЕ  Вам Постараться,
ТО  ЖИЗНИ  ЛУЧ  УЗРИТ  ЗЕМЛЯ !

Мы Все Идём в Одной Упряжке,
Стремясь Работу Завершить,
И как бы не было Нам тяжко,
ТРУДОМ  лишь Можно Победить !

Итак, в  ЕДИНСТВЕ  С  БОЖЬЕЙ  ВОЛЕЙ
Перекуём тень Кармы в Свет,
Чтоб Каждый Жил Счастливой Долей,
ТРУДЯСЬ  Исполнить Свой  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Расскажу Вам о  РОЗЕ  СВЕТА,
Что Живёт в Нашем  СЕРДЦЕ, Друзья,
В Лучезарные Платья Одета,
И Готова Отдать  ВСЮ  СЕБЯ !

Всем Несёт  ОНА  Избавленье
От всего, что мешает Нам Жить,
Для Ума – Даёт Просветленье,
Для Семьи – как Верными Быть !

Наши Чувства – Светом Наполнить,
Чтоб Друг Друга  ЛЮБИЛИ  Сильней,
В Нашей Памяти – ГОСПОДА  Вспомнить
И Единство Всех Добрых Людей !

Все недуги  ОНА  Растворяет,
Силы тёмные падают ниц,
ВОЗЛЮБИВШИЙ  ЕЁ – Счастье Знает,
А Живущий с  НЕЙ – Полон Зарниц !

РОЗА  СВЕТА  на Помощь Приходит,
Если Зов Устремляется Вновь,
Между Нами Всегда  ОНА  Бродит –
РОЗА СВЕТА  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ЛЮБОВЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.615 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий